Ия Владимировна
Михалькова
Начальник отдела маркетинга
Биография
Родилась в Мурманске в семье военнослужащего.
В 1995 году окончила Витебский технологический университет легкой промышленности по специальности «Художник-технолог по текстилю».
В 2002 году — Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского по направлению «Управление бизнесом, менеджмент».
В 2007 прошла курс дополнительного образования в МИСИС по специализации «Психология имиджа и бренда».
После работы в «Театре Музыки и поэзии под руководством Е. Камбуровой», куда пришла по приглашению Елены Антоновны Камбуровой, в 2019 году поступила в Институт им. Бориса Щукина на курс Е. Князева и К. Крока «Театральный менеджмент», курс профессиональной переподготовки. Закончила его с отличием.
В 2021-2022 годах прошла курсы повышения квалификации в МГИМО и Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого по направлению «Маркетинг».
В 2023 году участвовала в Национальном проекте «Культура», где прошла курс повышения квалификации в ФГБОУ ВО «КГИК» по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «Современные подходы к управлению продажами в учреждениях социально-культурной сферы».
Работала на руководящих должностях в сфере культуры и искусства. В 2018 году возглавила отдел по связям с общественностью Театра Елены Камбуровой, откуда в 2020 году перешла работать в Театр Романа Виктюка на должность начальника отдела рекламы и начальника отдела маркетинга. В 2022 году стала начальником отдела маркетинга, рекламы и связей с общественностью ГБУК г. Москвы "Москонцерт", с 2024 года сотрудничала с Московским театром на Юго-Западе.
Сотрудничала с Издательским домом «Шостаковичи и Стравинские» (2024 год) и международным фестивалем «Сезон Станиславского» в качестве руководителя пресс-службы (2019 год).
Является ежегодным участником Вахтанговского фестиваля театральных менеджеров, масштабного образовательного мероприятия для специалистов театрального дела.
С 2025 года возглавляет отдел маркетинга в ГБУК г. Москвы «Ленком Марка Захарова».
В 1995 году окончила Витебский технологический университет легкой промышленности по специальности «Художник-технолог по текстилю».
В 2002 году — Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского по направлению «Управление бизнесом, менеджмент».
В 2007 прошла курс дополнительного образования в МИСИС по специализации «Психология имиджа и бренда».
После работы в «Театре Музыки и поэзии под руководством Е. Камбуровой», куда пришла по приглашению Елены Антоновны Камбуровой, в 2019 году поступила в Институт им. Бориса Щукина на курс Е. Князева и К. Крока «Театральный менеджмент», курс профессиональной переподготовки. Закончила его с отличием.
В 2021-2022 годах прошла курсы повышения квалификации в МГИМО и Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого по направлению «Маркетинг».
В 2023 году участвовала в Национальном проекте «Культура», где прошла курс повышения квалификации в ФГБОУ ВО «КГИК» по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «Современные подходы к управлению продажами в учреждениях социально-культурной сферы».
Работала на руководящих должностях в сфере культуры и искусства. В 2018 году возглавила отдел по связям с общественностью Театра Елены Камбуровой, откуда в 2020 году перешла работать в Театр Романа Виктюка на должность начальника отдела рекламы и начальника отдела маркетинга. В 2022 году стала начальником отдела маркетинга, рекламы и связей с общественностью ГБУК г. Москвы "Москонцерт", с 2024 года сотрудничала с Московским театром на Юго-Западе.
Сотрудничала с Издательским домом «Шостаковичи и Стравинские» (2024 год) и международным фестивалем «Сезон Станиславского» в качестве руководителя пресс-службы (2019 год).
Является ежегодным участником Вахтанговского фестиваля театральных менеджеров, масштабного образовательного мероприятия для специалистов театрального дела.
С 2025 года возглавляет отдел маркетинга в ГБУК г. Москвы «Ленком Марка Захарова».