Форум
Перенос спектаклей с 23 и 24 марта 2024
- LENKOM
- Администратор
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Перенос спектаклей с 23 и 24 марта 2024
Уважаемые зрители!
В связи с трагическими событиями в "Крокус Сити Холле" и принятым Мэром Москвы решением, нами внесены изменения в текущий репертуар:
- спектакль "Старомодная комедия", запланированный на 23.03.2024 (19:00), перенесён на -> 16.07.2024 (19:00);
- спектакль "Под одной крышей", запланированный на 24.03.2024 (19:00), перенесён на -> 24.06.2024 (19:00)
ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕНОСИМОЕ И ПЕРЕНЕСЁННОЕ МЕРОПРИЯТИЯ? Это один и тот же спектакль, но запланированный на разное время. Переносимое мероприятия - это тот спектакль, на который у Вас сейчас билеты (и в этот день спектакль не состоится). Перенесённое мероприятие - это то мероприятие, на которое мы предлагаем Вам пойти (т.е. день, на который теперь запланирован спектакль).
ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ?
ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИИ СПЕКТАКЛЯ.
Если Вы идёте на перенесённое мероприятие, то БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ и не требуют дополнительного переоформления.
Если Вы НЕ идёте на перенесённое мероприятие:
--- если у Вас электронные билеты (любые - нашего театра, Ticketland, Ponominalu, Kassir.ru, Redkassa.ru, Яндекс.Афиша, Рамблер.Касса и т.д.) - сообщите до начала Вашего переносимого мероприятия на адрес 1@lenkom.ru о том, что Вы отказываетесь от просмотра. Не забудьте прикрепить к Вашим заявкам файлы билетов, деньги за которые мы должны Вам вернуть. НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ТЕАТР! ЭТО НЕ НУЖНО. Возврат будет осуществлён на банковскую карту* плательщика в полном объёме**. На любой запрос Вы должны получить ответ от нас (о том, что заказ отменён и деньги возвращены и т.п.). Это условие - проконтролировать получение подтверждений от нас об отмене заказа - является Вашим обязательством. Если Вы не получили ответ - пожалуйста, свяжитесь с нами в течение суток по телефону +74956991992. Мы работаем ежедневно 10:00-18:00. Просьба не звонить сразу же, как только Вы нажали на кнопку "отправить" Вашей почтовой программы. Нам необходимо какое-то время на обработку Вашего запроса.
--- если у Вас физические билеты (оплаченные любым способом - на сайте банковской картой, в кассе, в МДТЗК, в Ponominalu и т.д.) - Вы можете сдать билеты без штрафных санкций в кассу театра в соответствии с режимом работы - https://lenkom.ru/ticket/ - до начала Вашего переносимого мероприятия. Вам будут выданы наличные в размере номинальной стоимости билетов. Сдать билеты может любой, предъявив кассиру непосредственно билеты, заполненное заявление (форма заявления представлена здесь >>>> https://lenkom.ru/upload/custom/documen ... t_bso.docx) и паспорт.
* При ином способе оплаты (не банковской картой, а, например, подарочным сертификатом), уточняйте процедуру возврата у операторов, сгенерировавших Ваши электронные билеты.
** Напоминаем, что комиссионное вознаграждение, взимаемое распространителями (Kassir.ru и т.д.), не возмещается.
Более подробно о процедурах возврата билетов сообщается в Условиях приобретения билетов в театр Ленком - https://lenkom.ru/pages/termsofuse
Возврат билетов (без штрафных санкций) возможен только до начала Вашего переносимого мероприятия. При сдаче электронных билетов в кассу театра распечатка билетов обязательна. Билеты, предъявленные на экране Вашего девайса, не будут приняты к возврату. Если Вы обратитесь к нам с вопросом о возврате билетов после представленных в этом сообщении сроков, оформление возврата билетов будет осуществлено согласно Федеральному закону от 18.07.2019 №193-ФЗ >>>>http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... angeSize=1 и Законом о защите прав потребителей, с соответствующими штрафными санкциями.
В связи с трагическими событиями в "Крокус Сити Холле" и принятым Мэром Москвы решением, нами внесены изменения в текущий репертуар:
- спектакль "Старомодная комедия", запланированный на 23.03.2024 (19:00), перенесён на -> 16.07.2024 (19:00);
- спектакль "Под одной крышей", запланированный на 24.03.2024 (19:00), перенесён на -> 24.06.2024 (19:00)
ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕНОСИМОЕ И ПЕРЕНЕСЁННОЕ МЕРОПРИЯТИЯ? Это один и тот же спектакль, но запланированный на разное время. Переносимое мероприятия - это тот спектакль, на который у Вас сейчас билеты (и в этот день спектакль не состоится). Перенесённое мероприятие - это то мероприятие, на которое мы предлагаем Вам пойти (т.е. день, на который теперь запланирован спектакль).
ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ?
ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИИ СПЕКТАКЛЯ.
Если Вы идёте на перенесённое мероприятие, то БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ и не требуют дополнительного переоформления.
Если Вы НЕ идёте на перенесённое мероприятие:
--- если у Вас электронные билеты (любые - нашего театра, Ticketland, Ponominalu, Kassir.ru, Redkassa.ru, Яндекс.Афиша, Рамблер.Касса и т.д.) - сообщите до начала Вашего переносимого мероприятия на адрес 1@lenkom.ru о том, что Вы отказываетесь от просмотра. Не забудьте прикрепить к Вашим заявкам файлы билетов, деньги за которые мы должны Вам вернуть. НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ТЕАТР! ЭТО НЕ НУЖНО. Возврат будет осуществлён на банковскую карту* плательщика в полном объёме**. На любой запрос Вы должны получить ответ от нас (о том, что заказ отменён и деньги возвращены и т.п.). Это условие - проконтролировать получение подтверждений от нас об отмене заказа - является Вашим обязательством. Если Вы не получили ответ - пожалуйста, свяжитесь с нами в течение суток по телефону +74956991992. Мы работаем ежедневно 10:00-18:00. Просьба не звонить сразу же, как только Вы нажали на кнопку "отправить" Вашей почтовой программы. Нам необходимо какое-то время на обработку Вашего запроса.
--- если у Вас физические билеты (оплаченные любым способом - на сайте банковской картой, в кассе, в МДТЗК, в Ponominalu и т.д.) - Вы можете сдать билеты без штрафных санкций в кассу театра в соответствии с режимом работы - https://lenkom.ru/ticket/ - до начала Вашего переносимого мероприятия. Вам будут выданы наличные в размере номинальной стоимости билетов. Сдать билеты может любой, предъявив кассиру непосредственно билеты, заполненное заявление (форма заявления представлена здесь >>>> https://lenkom.ru/upload/custom/documen ... t_bso.docx) и паспорт.
* При ином способе оплаты (не банковской картой, а, например, подарочным сертификатом), уточняйте процедуру возврата у операторов, сгенерировавших Ваши электронные билеты.
** Напоминаем, что комиссионное вознаграждение, взимаемое распространителями (Kassir.ru и т.д.), не возмещается.
Более подробно о процедурах возврата билетов сообщается в Условиях приобретения билетов в театр Ленком - https://lenkom.ru/pages/termsofuse
Возврат билетов (без штрафных санкций) возможен только до начала Вашего переносимого мероприятия. При сдаче электронных билетов в кассу театра распечатка билетов обязательна. Билеты, предъявленные на экране Вашего девайса, не будут приняты к возврату. Если Вы обратитесь к нам с вопросом о возврате билетов после представленных в этом сообщении сроков, оформление возврата билетов будет осуществлено согласно Федеральному закону от 18.07.2019 №193-ФЗ >>>>http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... angeSize=1 и Законом о защите прав потребителей, с соответствующими штрафными санкциями.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей