Замена спектакля 21 сентября 2020 (АЛ -> ЮА)

Уважаемые посетители!
В данном разделе публикуются новости театра, информация по состоянию текущего репертуара театра (отмена, замена, перенос спектаклей), изменениях в режиме работы кассы и многое-многое другое...
Закрыто
Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Замена спектакля 21 сентября 2020 (АЛ -> ЮА)

Сообщение LENKOM » 04 авг 2020, 15:03

Уважаемые зрители!
21 сентября 2020 по техническим причинам вместо спектакля "Аквитанская львица" состоится спектакль "Юнона и Авось" (ранее спектакль "Аквитанская львица" был перенесён с 07 мая 2020).

ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ?
ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИИ СПЕКТАКЛЯ.

Если Вы идёте на заменённый спектакль ("Юнона и Авось"), то БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ и не требуют дополнительного переоформления.

Если Вы НЕ идёте на спектакль "Юнона и Авось":
--- если у Вас электронные билеты (любые - нашего театра, Ticketland, Ponominalu, Kassir.ru, Redkassa.ru, Яндекс.Афиша, Рамблер.Касса и т.д.) - сообщите (до 19:30 07.08.2020) на адрес 1@lenkom.ru о том, что Вы отказываетесь от просмотра (не забудьте указать в теме письма номер Вашего заказа на билеты). НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ТЕАТР! ЭТО НЕ НУЖНО. Обладателей электронных билетов, приобретённых у официальных распространитей (Ticketland, Ponominalu и т.д.) - для возврата билетов необходимо, чтобы Вы прислали либо файл, либо скан, либо ЧЁТКОЕ фото всех билетов (в развёрнутом виде, с сообщением об отказе от просмотра), деньги за которые мы должны Вам вернуть. Возврат будет осуществлён на карту плательщика в полном объёме*. На любой запрос Вы должны получить ответ от нас (о том, что заказ отменён и деньги возвращены и т.п.). Это условие - проконтролировать получение подтверждений от нас об отмене заказа - является Вашим обязательством. Если Вы не получили ответ - пожалуйста, свяжитесь с нами в течение суток по телефону +74956991992. Мы работаем ежедневно 10:00-18:00. Просьба не звонить сразу же, как только Вы нажали на кнопку "отправить" Вашей почтовой программы. Нам необходимо какое-то время на обработку Вашего запроса.
--- если у Вас физические билеты (оплаченные любым способом - на сайте банковской картой, в кассе, в МДТЗК, в Ponominalu и т.д.) и они у Вас на руках - Вы можете сдать билеты в кассу театра в соответствии с режимом работы - https://lenkom.ru/ticket/ - до 19:30 31.08.2020. Вам будут выданы наличные в размере номинальной стоимости билетов. Сдать билеты может любой, предъявив кассиру непосредственно билеты, заполненное заявление (форма заявления представлена здесь >>>> https://lenkom.ru/upload/custom/documen ... t_bso.docx) и паспорт.
* Напоминаем, что комиссионное вознаграждение, взимаемое распространителями (Kassir.ru и т.д.), не возмещается.

Более подробно о процедурах возврата билетов сообщается в Условиях приобретения билетов в театр Ленком - https://www.lenkom.ru/booking/rule.php

После 19:30 07.08.2020 запросы на возврат электронных билетов по электронной почте не обрабатываются, претензии по данной процедуре не принимаются. Электронные билеты также можно будет сдать в кассу театра (без штрафных санкций) до 19:30 31.08.2020, предъявив РАСПЕЧАТКУ билетов кассиру. Билеты, предъявленные на экране Вашего девайса, не будут приняты к возврату.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 18 гостей