Форум
Замена спектаклей 7 (ФФ -> ЮА) и 9 октября 2018 (ВС -> АГ)
- LENKOM
- Администратор
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Замена спектаклей 7 (ФФ -> ЮА) и 9 октября 2018 (ВС -> АГ)
Уважаемые зрители!
7 октября 2018 по техническим причинам вместо спектакля "Фальстаф и Принц Уэльский" состоится спектакль "Юнона и Авось".
9 октября 2018 по техническим причинам вместо спектакля "Вишнёвый сад" состоится спектакль "Американские горки".
ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ?
ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИИ СПЕКТАКЛЯ.
Если Вы идёте на заменённые спектакли ("Юнона и Авось" 07.10.2018 или "Американские горки" 09.10.2018), то БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ и не требуют дополнительного переоформления.
Если Вы НЕ идёте на спектакль "Юнона и Авось" 07.10.2018 или "Американские горки" 09.10.2018:
--- если у Вас электронные билеты (любые - нашего театра, Ticketland, Ponominalu, kassir.ru, redkassa.ru, Яндекс.Афиша, Рамблер.Касса и т.д.) - сообщите (до 19:00 06.10.2018) на адрес 1@lenkom.ru о том, что Вы отказываетесь от просмотра (не забудьте указать в теме письма номер Вашего заказа и дату, на которую Вы возвращаете билеты). НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ТЕАТР! ЭТО НЕ НУЖНО. Обладателей электронных билетов, приобретённых в компаниях Ticketland, Ponominalu, kassir.ru, redkassa.ru и т.д. - для возврата билетов желательно, чтобы Вы прислали либо файл, либо скан, либо фото всех билетов, деньги за которые мы должны Вам вернуть. Если у Вас нет возможности прислать электронные билеты - сообщите нам номера штрих-кодов всех билетов, которые Вы возвращаете. Возврат будет осуществлён на карту плательщика в полном объёме*. Дополнительный визит в театр не нужен. На любой запрос Вы должны получить ответ от нас (о том, что заказ отменён и деньги возвращены и т.п.). Это условие - проконтролировать получение подтверждений от нас об отмене заказа - является Вашим обязательством. Отнеситесь к нему с вниманием, так как если ответ от нас Вами не получен, и крайнее время возврата билетов уже в прошлом - мы не будем рассматривать Ваши претензии на возврат денег. Вы также можете связаться с нами по телефону +74956991992. Просьба не звонить сразу же, как только Вы нажали на кнопку "отправить" вашей почтовой программы. Нам необходимо какое-то время на обработку Вашего запроса.
--- если у Вас физические билеты (оплаченные любым способом - на сайте банковской картой, в кассе, в МДТЗК (Ticketland), Ponominalu, kassir.ru, redkassa.ru и т.д.) и они у Вас на руках - Вам необходимо сдать билеты до 19:00 06.10.2018 в кассу театра Ленком (Москва, Малая Дмитровка, 6, режим работы кассы - https://lenkom.ru/ticket ). Вам будут выданы наличные в размере номинальной стоимости билетов. Сдать билеты может любой.
* Напоминаем, что комиссионное вознаграждение, взимаемое распространителями (МДТЗК, Ponominalu и т.д.), не возмещается.
Более подробно о процедурах возврата билетов сообщается в Условиях приобретения билетов в театр Ленком - https://lenkom.ru/booking/rule.php
После 19:00 06.10.2018 запросы на возврат билетов не обрабатываются, претензии по данной процедуре не принимаются.
7 октября 2018 по техническим причинам вместо спектакля "Фальстаф и Принц Уэльский" состоится спектакль "Юнона и Авось".
9 октября 2018 по техническим причинам вместо спектакля "Вишнёвый сад" состоится спектакль "Американские горки".
ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ?
ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИИ СПЕКТАКЛЯ.
Если Вы идёте на заменённые спектакли ("Юнона и Авось" 07.10.2018 или "Американские горки" 09.10.2018), то БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ и не требуют дополнительного переоформления.
Если Вы НЕ идёте на спектакль "Юнона и Авось" 07.10.2018 или "Американские горки" 09.10.2018:
--- если у Вас электронные билеты (любые - нашего театра, Ticketland, Ponominalu, kassir.ru, redkassa.ru, Яндекс.Афиша, Рамблер.Касса и т.д.) - сообщите (до 19:00 06.10.2018) на адрес 1@lenkom.ru о том, что Вы отказываетесь от просмотра (не забудьте указать в теме письма номер Вашего заказа и дату, на которую Вы возвращаете билеты). НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ТЕАТР! ЭТО НЕ НУЖНО. Обладателей электронных билетов, приобретённых в компаниях Ticketland, Ponominalu, kassir.ru, redkassa.ru и т.д. - для возврата билетов желательно, чтобы Вы прислали либо файл, либо скан, либо фото всех билетов, деньги за которые мы должны Вам вернуть. Если у Вас нет возможности прислать электронные билеты - сообщите нам номера штрих-кодов всех билетов, которые Вы возвращаете. Возврат будет осуществлён на карту плательщика в полном объёме*. Дополнительный визит в театр не нужен. На любой запрос Вы должны получить ответ от нас (о том, что заказ отменён и деньги возвращены и т.п.). Это условие - проконтролировать получение подтверждений от нас об отмене заказа - является Вашим обязательством. Отнеситесь к нему с вниманием, так как если ответ от нас Вами не получен, и крайнее время возврата билетов уже в прошлом - мы не будем рассматривать Ваши претензии на возврат денег. Вы также можете связаться с нами по телефону +74956991992. Просьба не звонить сразу же, как только Вы нажали на кнопку "отправить" вашей почтовой программы. Нам необходимо какое-то время на обработку Вашего запроса.
--- если у Вас физические билеты (оплаченные любым способом - на сайте банковской картой, в кассе, в МДТЗК (Ticketland), Ponominalu, kassir.ru, redkassa.ru и т.д.) и они у Вас на руках - Вам необходимо сдать билеты до 19:00 06.10.2018 в кассу театра Ленком (Москва, Малая Дмитровка, 6, режим работы кассы - https://lenkom.ru/ticket ). Вам будут выданы наличные в размере номинальной стоимости билетов. Сдать билеты может любой.
* Напоминаем, что комиссионное вознаграждение, взимаемое распространителями (МДТЗК, Ponominalu и т.д.), не возмещается.
Более подробно о процедурах возврата билетов сообщается в Условиях приобретения билетов в театр Ленком - https://lenkom.ru/booking/rule.php
После 19:00 06.10.2018 запросы на возврат билетов не обрабатываются, претензии по данной процедуре не принимаются.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя