Как же хорошо, что Вас не прибило к нашему берегу!..

В этой ветке мы публикуем очень необычные сообщения, приходящие на различные адреса электронной почты, принадлежащие театру.
Правила форума
В этой ветке мы публикуем авторов и их сообщения, приходящие на различные адреса электронной почты, принадлежащие театру, и заслуживающие внимания.
Закрыто
Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как же хорошо, что Вас не прибило к нашему берегу!..

Сообщение LENKOM » 10 дек 2014, 23:35

Письмо от зрителя ИИ ....86@mail.ru (2014.12.10, орфография и пунктуация сохранены):
Здавствуйте,
робот прислал ответ на бронирование нами мест на спектаклю в тетре.

Просим прочитать и передать прочитать этот текст лингвистам, неловко идти в театр, где не уважают и не знают русский язык:)
"и во избежание ошибок в программном обеспечении, мы оставляем за собой право изменить (отменить) Вашу броню (надо писать бронь и так далее) с последующим предупреждением...
...
Далее зритель сообщает информацию, в которой перечисляет (сама!!!) склонения существительного "броня" (именно на букву "о" в данном случае следует делать ударение):
...
2) бро́ня: ж 2a (закрепление предмета или лица за кем-л., за чем-л.)
— существительное, женский род, неодушевлённое, 1-ое склонение
ПАДЕЖ Ед. ч. Мн. ч.
И. бро́ня бро́ни
Р. бро́ни бро́нь
Д. бро́не бро́ням
В. бро́ню бро́ни <- !!!
Т. бро́ней, бро́нею, бро́нями
П. бро́не бро́нях

Наш ответ:
Здравствуйте!
Мы рекомендуем Вам быть более грамотными и использовать русский язык корректно, а так же быть не столь категоричными:
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word ... D%FF&all=x
Не броня, а броня. (поясняем, что красным выделено ударение).
Удачи!
_________________________________________
С уважением. Администрация театра Ленком.
Russia, 127006, Москва, Малая Дмитровка, 6.
Тел. +74956991992, факс +74956997730.
booking@lenkom.ru, http://www.lenkom.ru

Ответ зрителя:
Ссылка ваша не соответствует значению слова "броня", применяемое вами.
К вам в театр мы не пойдем, "вешалка" с которой начинается театр не грамотная, не тактичная и не уважительная.
К тому же система бронирования, унижает человеческое достоинство.
Желаем приобрести своего аналогичного клиента.

Как Вы думаете - что мы подумали? Посмотрите тему этой ветки... ;)
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 6991992@lenkom.ru

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей