Страница 1 из 1

Письмо от ТС ...sb@mail.ru 2012.07.06

Добавлено: 06 июл 2012, 21:05
LENKOM
Данное письмо было прислано в ответ на реакцию системы бронирования на зарезервированные НЕвыкупленные (а также НЕотменённые) билеты, и внесении пользователя в стоп-лист:

Уважаемые Господа! При бронировании не было предупреждения, что выкупить надо в столь малый срок - 1 день. Сообщение об этом пришло уже после брони. С удовольствием выкуплю забронированные мной билеты завтра, в выходной день (обычно в театрах бронь можно выкупать в течение минимум 3-х дней) (ПыСы: может быть стоит быть внимательнее к вашим зрителям и не ставить им такие казарменно-солдатские условия?)

с уважением, [подпись], с надеждой на продуктивное сотрудничество.

Нашему потенциальному зрителю мы напомнили, что на странице http://www.lenkom.ru/ticket/ есть предупреждение" ...ПРИ НАЛИЧНОЙ ФОРМЕ ОПЛАТЫ - ЗАЯВКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ДЛЯ ВЫДАЧИ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА, КОТОРЫЙ БУДЕТ УКАЗАН В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ К ЗАКАЗУ (ОБЫЧНО - БЛИЖАЙШИЙ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ КАССЫ ТЕАТРА)..."
К сожалению, из-за собственной невнимательности зритель остаётся только потенциальным...