Страница 1 из 1

Письмо от AB ....henov@mail.ru 2012.05.21

Добавлено: 21 май 2012, 10:06
LENKOM
Данное письмо было прислано в ответ на реакцию системы бронирования на зарезервированные НЕвыкупленные (а также НЕотменённые) билеты, и внесении пользователя в стоп-лист:

"СПАСИБО" кассиру вашего театра. Я выкупил билеты, но далеко не на те места которые бронировал.
Я прибыл на следующий день с паспортом, утром, но мой заказ не нашли и даже не стали сотреть ваше подтверждение по e-mail. Отвечали мне довольно по хамски. Так какой смысл в электронном бронировании!?
Наведите сначало порядок у себя в театре, а потом предъявляйте претензии.
Ваше уведомление крайне возмутительно для меня, после хамского обращения в театре! Я сегодня же сдам билеты и разошлю негативные отзывы во все доступные мне СМИ.

Нашему зрителю мы порекомендовали быть более внимательным - в сопроводительном письме к заказу указывается срок покупки билетов, который он пропустил.