Письмо от ВТ ....64@bk.ru 2012.04.16
Добавлено: 17 апр 2012, 00:54
Данное письмо было прислано в ответ на реакцию системы бронирования на зарезервированные НЕвыкупленные (а также НЕотменённые) билеты, и внесении пользователя в чёрный список:
Здравствуйте! Думаю, что Вам нужно заранее сообщать (до момента бронирования), что билеты нужно выкупить в течении 2-х дней, включая день заказа. Я сделал бронирование в пятницу и уехал на праздники. ... Наверное Вам, в первую очередь, нужно подумать, как упорядочить работу с клиентами.Организовать оплату картами,например. Ну а потом уже щеки надувать. Хотя это совершенно неприемлемо по отношению к людям, которые платят Вам деньги. С уважением, Виталий.
Возможно, наш гость совсем умеет только писАть... Чтение на втором плане: http://www.lenkom.ru/ticket/ . Искренне желаем Виталию сохранить свои деньги при себе.
Здравствуйте! Думаю, что Вам нужно заранее сообщать (до момента бронирования), что билеты нужно выкупить в течении 2-х дней, включая день заказа. Я сделал бронирование в пятницу и уехал на праздники. ... Наверное Вам, в первую очередь, нужно подумать, как упорядочить работу с клиентами.Организовать оплату картами,например. Ну а потом уже щеки надувать. Хотя это совершенно неприемлемо по отношению к людям, которые платят Вам деньги. С уважением, Виталий.
Возможно, наш гость совсем умеет только писАть... Чтение на втором плане: http://www.lenkom.ru/ticket/ . Искренне желаем Виталию сохранить свои деньги при себе.