Страница 1 из 1

Письмо от NL ....nick@gmail.com 2012.04.11

Добавлено: 12 апр 2012, 04:40
LENKOM
Данное письмо было прислано в ответ на реакцию системы бронирования на зарезервированные НЕвыкупленные (а также НЕотменённые) билеты, и внесении пользователя в чёрный список:


Добрый день,
Вы ошибаетесь. Сегодня я приезжал к вам в кассы, но к сожалению кассы были закрыты на перерыв. Тем самым вы лишили меня возможности сделать покупку в удобное для меня время, что очень жаль. Просьба всерьез озадачиться вопросом развития системы электронных билетов, пойдя навстречу чаяниям ваших зрителей. ...


Мы подумаем над тем, чтобы надуть в кассовом холле воздушные шарики, и встречать всех с бутербродами КРУГЛОСУТОЧНО, так как режим работы кассы является на данный момент тайной информацией. Н-И-К-О-М-У: http://www.lenkom.ru/ticket/