Форум
Письмо от зрителя Шейдин vgsХХ@Хcloud.com "Претензия по невозврату билетов" 18.10.2021
Правила форума
В этой ветке мы публикуем авторов и их сообщения, приходящие на различные адреса электронной почты, принадлежащие театру, и заслуживающие внимания.
В этой ветке мы публикуем авторов и их сообщения, приходящие на различные адреса электронной почты, принадлежащие театру, и заслуживающие внимания.
- LENKOM
- Администратор
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Письмо от зрителя Шейдин vgsХХ@Хcloud.com "Претензия по невозврату билетов" 18.10.2021
НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ НА НЕОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ!
Письмо от зрителя (18.10.2021 01:31)
Уважаемое руководство театра!
Наш сын-подросток решил сделать подарок свои пожилым бабушке и дедушке на их 50-тилетнюю годовщину и подарить билеты на спектакль, на который они мечтали попасть. Билетов на офиц сайте не было и он купил 2 билета на спектакль Ложь во спасение на сайте lencom.co за 13600 руб!!!!Спектакль был отменён по болезни актёров. Предупреждение никакое не пришло ни от продавца билетов, ни от Вас.
Родители проехали 180 км, чтобы попасть на спектакль, о котором мечтали . Мы обратились в кассу, где было отказано обменять билеты на новую дату. «Обратитесь к продавцу, это не наша проблема». Продавец билетов не отвечал, а затем сайт вообще перестал существовать. И в этом видимо администрация не видит никакой своей роли. То, что Ваш сервер не предупреждает на главной странице о мошенниках и то, что сервер продажи не работает, чтобы исключать перекуп массовый, спекуляцию и мошенничество (на сайте спекулянта было более 200 билетов!) значит, что конечным клиентам не предоставляется безопасность, то, что Вы не обращаетесь к юристам для решения вопроса о мошенничестве с перекупщиками и не блокируете сайты, использующие в домене Ваше имя, является юридической безграмотностью. То, что Вы не отвечаете за билет перед конечным покупателем, он ведь не был поддельным,- это Ваша прямая ответственность! Также, как производитель ответственен за товар, а не магазин! Мы сняли на видео Ваше общение с посетителями театра, как Вы отвечаете пострадавшим зрителям(а их оказалось не мало!) «что не несёте ответственность за перенос спектакля» и «деньги, идите и возвращайте где покупали»- показывает низкую ответственность перед Вашими конечными клиентами , зрителями. Это низко для такого легендарного театра! Это напоминает дешевую коммерческую структуру! Мы просим последний раз предоставить замену билетов, тем более как оказалось они стояли всего по 900 руб на выходе !!! И предоставить своим зрителям право получить оплаченную услугу!
В противном случае, мы будем распространять видео о Ваших ответах, обращаться напрямую и через прессу к Марку Варшаверу, а также в мэрию Москвы, департамент культуры, собирать пострадавших и писать петицию для защиты прав потребителей!
Шейдин В
Наш ответ (18.10.2021 09:47)
Здравствуйте!
Описываемая проблема перепродажи билетов, на самом деле существуют, но при всём желании театр никак не может на неё повлиять. Использование созвучного наименованию театра имени (в доменах) никак не регулируется и авторские права на доменные имена не распространяются, так как Интернет (как сеть) не принадлежит никому. Информация с призывом не покупать билеты на сторонних сайтах всегда представлена на нашем сайте - https://lenkom.ru/news/278. При отмене, замене или переносе спектаклей мы информируем зрителя, предоставляя данную информацию на странице "Афиша" нашего сайта - https://lenkom.ru/afisha, как только такой прецедент появляется, а также производя email- и sms-рассылки. Данная услуга не является гарантированной, так как, например в Вашем случае, не Вы являлись непосредственным покупателем билетов на нашем сайте. За действия (или бездействие) промежуточных продавцов мы не можем нести никакой ответственности. Тем более за невнимательность покупателей, которые приобретают билеты на неофициальных сайтах.
Как мы понимаем - в Вашем письме речь идёт о спектаклях "Ложь во спасение", запланированных на 13 и 14 июля 2021 и, впоследствии, заменённых на другие спектакли. Информация об этом представлена здесь - viewtopic.php?f=18&t=3101. При замене спектаклей зритель может пойти на то мероприятие, которое предлагается к просмотру или сдать билеты (по электронной почте или в кассу театра). В последнем случае возврат номинальной стоимости билета будет осуществлён только на карту плательщика, которым при описываемой Вами ситуации Вы не являетесь. За конечным возмещением средств покупателю необходимо обращаться по месту приобретения билетов. Процедуры возврата билетов регламентируются Законом Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", в частности Федеральным законом от 18.07.2019 №193-ФЗ - http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... 1907180040 и представлены на нашем сайте - https://lenkom.ru/pages/termsofuse.
К сожалению, мы не обладаем информацией - сдали ли Вы билеты, пошли ли на заменённое мероприятие или не сделали ни то, ни другое. Театр в описываемой Вами ситуации действовал в соответствии с отраслевыми стандартами и выполнил свои обязательства в возникших условиях. В какой-либо дополнительной компенсации вынуждены отказать.
Письмо от зрителя (18.10.2021 01:31)
Уважаемое руководство театра!
Наш сын-подросток решил сделать подарок свои пожилым бабушке и дедушке на их 50-тилетнюю годовщину и подарить билеты на спектакль, на который они мечтали попасть. Билетов на офиц сайте не было и он купил 2 билета на спектакль Ложь во спасение на сайте lencom.co за 13600 руб!!!!Спектакль был отменён по болезни актёров. Предупреждение никакое не пришло ни от продавца билетов, ни от Вас.
Родители проехали 180 км, чтобы попасть на спектакль, о котором мечтали . Мы обратились в кассу, где было отказано обменять билеты на новую дату. «Обратитесь к продавцу, это не наша проблема». Продавец билетов не отвечал, а затем сайт вообще перестал существовать. И в этом видимо администрация не видит никакой своей роли. То, что Ваш сервер не предупреждает на главной странице о мошенниках и то, что сервер продажи не работает, чтобы исключать перекуп массовый, спекуляцию и мошенничество (на сайте спекулянта было более 200 билетов!) значит, что конечным клиентам не предоставляется безопасность, то, что Вы не обращаетесь к юристам для решения вопроса о мошенничестве с перекупщиками и не блокируете сайты, использующие в домене Ваше имя, является юридической безграмотностью. То, что Вы не отвечаете за билет перед конечным покупателем, он ведь не был поддельным,- это Ваша прямая ответственность! Также, как производитель ответственен за товар, а не магазин! Мы сняли на видео Ваше общение с посетителями театра, как Вы отвечаете пострадавшим зрителям(а их оказалось не мало!) «что не несёте ответственность за перенос спектакля» и «деньги, идите и возвращайте где покупали»- показывает низкую ответственность перед Вашими конечными клиентами , зрителями. Это низко для такого легендарного театра! Это напоминает дешевую коммерческую структуру! Мы просим последний раз предоставить замену билетов, тем более как оказалось они стояли всего по 900 руб на выходе !!! И предоставить своим зрителям право получить оплаченную услугу!
В противном случае, мы будем распространять видео о Ваших ответах, обращаться напрямую и через прессу к Марку Варшаверу, а также в мэрию Москвы, департамент культуры, собирать пострадавших и писать петицию для защиты прав потребителей!
Шейдин В
Наш ответ (18.10.2021 09:47)
Здравствуйте!
Описываемая проблема перепродажи билетов, на самом деле существуют, но при всём желании театр никак не может на неё повлиять. Использование созвучного наименованию театра имени (в доменах) никак не регулируется и авторские права на доменные имена не распространяются, так как Интернет (как сеть) не принадлежит никому. Информация с призывом не покупать билеты на сторонних сайтах всегда представлена на нашем сайте - https://lenkom.ru/news/278. При отмене, замене или переносе спектаклей мы информируем зрителя, предоставляя данную информацию на странице "Афиша" нашего сайта - https://lenkom.ru/afisha, как только такой прецедент появляется, а также производя email- и sms-рассылки. Данная услуга не является гарантированной, так как, например в Вашем случае, не Вы являлись непосредственным покупателем билетов на нашем сайте. За действия (или бездействие) промежуточных продавцов мы не можем нести никакой ответственности. Тем более за невнимательность покупателей, которые приобретают билеты на неофициальных сайтах.
Как мы понимаем - в Вашем письме речь идёт о спектаклях "Ложь во спасение", запланированных на 13 и 14 июля 2021 и, впоследствии, заменённых на другие спектакли. Информация об этом представлена здесь - viewtopic.php?f=18&t=3101. При замене спектаклей зритель может пойти на то мероприятие, которое предлагается к просмотру или сдать билеты (по электронной почте или в кассу театра). В последнем случае возврат номинальной стоимости билета будет осуществлён только на карту плательщика, которым при описываемой Вами ситуации Вы не являетесь. За конечным возмещением средств покупателю необходимо обращаться по месту приобретения билетов. Процедуры возврата билетов регламентируются Законом Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", в частности Федеральным законом от 18.07.2019 №193-ФЗ - http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... 1907180040 и представлены на нашем сайте - https://lenkom.ru/pages/termsofuse.
К сожалению, мы не обладаем информацией - сдали ли Вы билеты, пошли ли на заменённое мероприятие или не сделали ни то, ни другое. Театр в описываемой Вами ситуации действовал в соответствии с отраслевыми стандартами и выполнил свои обязательства в возникших условиях. В какой-либо дополнительной компенсации вынуждены отказать.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость