Страница 1 из 1

Оплата билета банковской картой

Добавлено: 01 фев 2014, 11:09
borisov_al66@mail.ru
Я заказал три билета на 26.02.2014 г. (4500 рублей) и оплатил их банковской картой. Деньги с карты у меня списали. У Вас на сайте вышла ошибка - совершить платеж не удалось. Билеты сняли с бронирования. Я остался и без билетов, и без денег. Я позвонил в сбербанк, чтобы вернуть деньги на карту. Там мне объяснили, что деньги должны вернуть мне вы, так быстрее. Пожалуйста разберитесь с моей ситуацией.

Re: Оплата билета банковской картой

Добавлено: 02 фев 2014, 08:42
LENKOM
Здравствуйте!
Мы посмотрели наши выписки.
Вероятно, речь идёт о заказе 63885.
Возможно, деньги "ЗАБЛОКИРОВАНЫ" на Вашей карте, но до нас они не дойдут, так как данная транзакция находится в статусе "отклонённых".
Заблокированная сумма (4500,00 RUB) высвободится и станет доступна в течение 45 дней (правила платёжных систем).
К сожалению, у нас нет инструментов для ускорения этого процесса.
Если у Вас остаются вопросы - более точные сведения предоставит служба технической поддержки компании PayOnline (наш партнёр по интернет-эквайрингу) тел. +74956662143, e-mail support@payonline.ru .
Для ускорения поиска Вашей транзакции в базе данных компании PayOnline - ID транзакции - 20213421.

Re: Оплата билета банковской картой

Добавлено: 02 апр 2014, 22:19
dianisimus
Добрый вечер!
В 21:30 банковской картой был оплачен билет. На почту пришло подтверждение. Через 1,5 часа на почту получено очередное письмо - ваше бронирование изменено, с другим номером места. Ни извинений, ни причин по которым это изменение произошло не указано. Согласитесь, если Вы, к примеру, прийдете в ресторан, закажете и оплатите борщ, а Вам молча принесут кислые щи -как-то это, мягко говоря, не очень правильно.

Re: Оплата билета банковской картой

Добавлено: 03 апр 2014, 20:50
LENKOM
Здравствуйте!
Вам предоставили места хуже, нежели Вы выбрали первоначально?

Закрываем тему 29.05.2014.