Страница 2 из 3

Re: Народ в проходе

Добавлено: 11 июл 2014, 10:10
LENKOM
Soprano [не удалять] писал(а):Я сам работаю в турбизнесе - так вот - хорошая практика у авиакомпаний. Регистрация закрылась, и через 3 мин на стойке никого нет))
Это весьма порочная практика, в которую я, как пассажир, попадал ни единожды. Когда на какой-то крупный заполненный рейс - при трёх девочках на регистрации - одна из девочек без предупреждения встаёт и уходит (например, обедать), а эта несчастная бесхозная очередь перемещается в конец двух других, или - что чаще - начинает растворяться в них с обязательным скандалом.

Re: Народ в проходе

Добавлено: 11 июл 2014, 10:49
Soprano [не удалять]
И кстати, огромное спасибо за добавление дней недели у дат спектаклей!

Re: Народ в проходе

Добавлено: 11 июл 2014, 10:55
Soprano [не удалять]
Нет, я же не про обед))) С этим я согласен)) Я про окончание регистрации)) Если она закрыта - то закрыта. Просто представьте себя в другой ситуации - Вы летите с пересадкой - в следующем аэропорту у вас другой самолет! И если ждать тех, кто опоздал (по любым причинам, я вообще считаю что опаздывать просто невозможно, и никогда этого не делаю, а если такое бывает - то принимаю как данность), то вы не попадаете на свой рейс, срываете отдых себе из за того, кто не может нормально организоваться!!! Это НЕ правильно! Нужно уважать других людей.

Re: Народ в проходе

Добавлено: 11 июл 2014, 11:27
Субкоманданте
Да какие это экскурсии. Что-то среднее между практикой волонтерством и исправительными работами ;)
не думаю что проблемы Ленкома уникальны. проблема носит вселенский характер

Re: Народ в проходе

Добавлено: 11 июл 2014, 14:16
LENKOM
Примеры для опоздавших про самолёт (поезд) применяются, но безуспешно. Ответ: "Но это же не самолёт!"
Следующий пример идёт про покупку колбасы (возможно - более доступный для восприятия сложившейся ситуации), после чего зритель открывает рот настолько широко, что рискует сорвать спектакль: "Он оплатил ВСЁ, и его ОБЯЗАНЫ пропустить на его места".
Пока мы не увидели из нашей переписки никаких применимых способов воздействия на опоздавших зрителей.
Про буфет с трансляцией спектакля не говорите - это ужЕ пройденный этап.
Накидывайте предложения ещё.

Re: Народ в проходе

Добавлено: 11 июл 2014, 16:21
Театрал
Ситуация, грустнее грустного, буфет , с туалетом, не закроешь, люди имеют браво, утолить голод, если закрыть входную дверь в театр, не факт, что не будут сильно стучать, и добиваться желания войти на спектакль, ведь деньги уплачены.
Такая же ситуация с входом в зал, дверь не закроешь, будут стучать и мешать.
На болконе мест, для стоячих, то же мало.
Так что, только НАДЕЖДА, на Культуру театрального воспитания, и панимание того, что если, ТЫ, уже в зале, и не дай Бог , опаздал, потерпи, ведь работники театра, то же люди, и у них то же есть свои жизниные колизии, и это они встречают тебя после работы, ТЫ пришел отдохнуть, а ОНИ на работе, ТЫ ушел домой, а ОНИ еще закрывают, зрительные ряды балахонами, отмечают програмки, что бы ТЫ знал, кто сегодня играет. Будте терпимие, к друг, другу,

Re: Народ в проходе

Добавлено: 11 июл 2014, 18:20
Субкоманданте
Пока мы не увидели из нашей переписки никаких применимых способов воздействия на опоздавших зрителей.
Прав Театрал - только терпение и труд все перетрут В силу того что зал небольшой и нет "верхних ярусов" - на ленкомовском форуме эта тема и актуализировалась. "Человеческий ресурс" некуда "утилизировать".
Был бы я директором, оставил бы последний ряд бельэтажа или неудобные для контрамарочников и опоздавших. Большой погоды в экономике театра он не сделает но снял бы 50% напряжения в зале почти на каждом спектакле.

Re: Народ в проходе

Добавлено: 11 июл 2014, 18:29
LENKOM
Это тоже не подойдёт. Если Вы помните - зрители на бельэтаж в 6-9 ряды проходят через 5 ряд.
Так как уклон на бельэтаже очень большой, уровень пола входной двери на бельэтаж ниже пола, на котором находится самый последний ряд (9-й), наверное, метра на 3.

Re: Народ в проходе

Добавлено: 11 июл 2014, 20:32
olgavesta
Уважаемая администрация! Уже более шести лет я являюсь частым посетителем вашего театра. За весь этот немалый промежуток времени я ни разу не опоздала, хотя в театр, в силу специфики работы, ехать приходилось из разных мест Москвы и Подмосковья. В вопросе данной дискуссии склоняюсь к закрытию дверей театра в 19-00. Это должно быть прописано на билетах, на сайте, на двери закрытых дверей театра (простите за тавтологию), об этом может предупреждать кассир при покупке билетов и тогда на претензию: "Все оплачено" будет резонный ответ - "Вас предупреждали!" с отсылкой к нескольким источникам. Все же у Вас не ДК Филимоновский, а элитный театр, и публика должна быть соответствующая. Ленком окружен кафешками разной ценовой категории, в самом здании есть кафе, предлагающее иногда скидки зрителям театра, даже зимой народ не замерзнет. В антракте опоздавшие смогут занять свои места.
Недавно в Моссовета наблюдала сцену, когда опоздавшие из партера зрители сразу после начала спектакля (спектакль начинается с прохода артистов через весь зал, как наш Аракс в Юноне) беззастенчиво расталкивая актеров шли на свои места. Не хотелось бы, чтобы нечто подобное случилось и с Араксом.

Re: Народ в проходе

Добавлено: 11 июл 2014, 22:07
agonna
Субкоманданте писал(а):
Был бы я директором, оставил бы последний ряд бельэтажа или неудобные для контрамарочников и опоздавших. Большой погоды в экономике театра он не сделает но снял бы 50% напряжения в зале почти на каждом спектакле.
А вот это не стоит. Погоды в экономике театра он, может, и не сделает, но зато делает погоду в экономике отдельных зрителей.

Re: Народ в проходе

Добавлено: 11 июл 2014, 22:10
agonna
olgavesta писал(а): Недавно в Моссовета наблюдала сцену, когда опоздавшие из партера зрители сразу после начала спектакля (спектакль начинается с прохода артистов через весь зал, как наш Аракс в Юноне) беззастенчиво расталкивая актеров шли на свои места. Не хотелось бы, чтобы нечто подобное случилось и с Араксом.
Меня в Моссовета после опоздания отправили на бельэтаж (обычно не опаздываю, но так сложились обстоятельства - о чем я и толкую. Завтра и у Вас могут так же сложиться обстоятельства, что Вы на 7-ой год опоздаете и заговорите по-другому)

Re: Народ в проходе

Добавлено: 11 июл 2014, 22:25
olgavesta
Тогда я просто дождусь антракта, и следующие 7 лет опять буду приходить вовремя. Я учла такую возможность в предыдущем сообщении. :)

Re: Народ в проходе

Добавлено: 11 июл 2014, 23:46
agonna
А я не согласна - человек может собраться раз в год в театр и опоздать, заплатив при этом за билет треть зарплаты. Я считаю, что пускать нужно, но не на свое место, естественно, а как сейчас - постоять. Просто что культуры не хватает и "садятся на голову" чуть ли не в буквальном смысле этого слова. Лично мне люди не мешают. Мобилки - да.
P.S. По поводу зарплаты не судите по мосвоским меркам обо всех. Человек может жить в Ижевске, к примеру, мечтать попасть на ту же Юнону и Авось 10 лет, приехать специально, отдать, как я говорю, треть зарплаты или больше (а многие покупают у спекулянтов, не имя другой возможности) и опоздать хотя бы потому, что заблудился в городе. И его не пустить? Это было бы слишком жестоко.

Re: Народ в проходе

Добавлено: 12 июл 2014, 00:45
agonna
И еще - сравнение с самолетами-поездами не корректно хотя бы потому, что там билеты, по большей части. возвратные в случае опоздания.

Re: Народ в проходе

Добавлено: 12 июл 2014, 08:57
olgavesta
А с самолетами я лично и не сравнивала. Если человек раз в год собрался в театр он может подчинить этому весь свой день, именно так и поступают те, кто не опаздывает: заранее просчитать все возможные по дороге в театр форс-мажоры, посмотреть yandex-пробки, отпроситься у руководства на пораньше (в свое время, когда мне грозило опоздание руководитель по карте показал мне, как быстрее добраться до театра и я не опоздала). Театр это организация, со своими проблемами, все артисты на месте, все пришли вовремя, почему не может зритель? Театр не должен заморачиваться про форс-мажоры недисциплинированной, да еще и бескультурной (Вы сами это признаете) публики.

Re: Народ в проходе

Добавлено: 12 июл 2014, 13:17
Субкоманданте
Спасибо всем "старичкам и новичкам" за участие в дискуссии
Наверное слелует "технично" решить вопрос
1. Следует дополнительно кроме "запрета на вход после 3 звонка" НА САЙТЕ, БИЛЕТАХ И ДР. РЕСУРСАХ прописать "просим учесть что в связи с размерами зала театр не имеет технической возможности разместить опоздавших зрителей" , что правда и может дополнительно стимулировать зрителей

2. Заниматься опоздавшими на 5-8 мин. Стоячие места отменить, сделать в проходах бедьэтажа и амфитеатра 10-20 "табуретов" или "марок" . Для остальных не будет места

3. Пока люди не привыкнут иметь в фойе активе одного сотрудника СБ для урегулирования конфликта

Еще вопрос к Администрации? Кто попадает по бесплатным контрамаркам - отрыжке коммунистического прошлого, если не секрет? Вроде как литерные ряды есть)))С учетом проблемы размещения опоздавших в театре, существенный вопрос

И еще - не в прямой связи с темой. Сотрудники зала нуждаются в тренингах по общению

Re: Народ в проходе

Добавлено: 12 июл 2014, 17:52
Slon-Mordashka
Табуретки в проходах не получится. Там пол под наклоном.
По входным пускают знакомых работников театров, работников других театров, студентов театральных вузов. Такая практика существует во всех театрах.

Re: Народ в проходе

Добавлено: 12 июл 2014, 18:28
agonna
Табуретки однозначно нет. Да чем Вам стоящие зрители-то не угодили?
Просто нужно делать замечания со стороны сотрудников (сотрудниц) театра, т.к. они не постоянно в зале находятся и "самое интересное" обычно начинается, когда они выходят. Так вот выходить не нужно , а следить за порядком на протяжении всего спектакля - не давать закрывать другим зрителям обзор и пресекать всякое неположенное поведение.

Из моих личных наблюдений - посл того как сотрудница вышла из зала, три зрительницы начали пробираться в партер посреди 1-го акта, на свои места. Это было на "Все оплачено" давненько уже. Шуму в зале наделали порядочно.

Про самолеты раньше сравнивали, я же не только с Вами, Olgavesta, дискутировала.

Re: Народ в проходе

Добавлено: 12 июл 2014, 18:42
agonna
А меня, снова повторюсь, больше напрягают звонки и светящиеся экраны мобилок и планшетов. И, снова же по опыту, на замечания зрителей люди не реагируют обычно. Снимают откровенно на планшет, он светится на ползала. Либо постят фото в Инстаграм (прямо во время спектакля в Инстаграме появляется много снимков со спектакля). Либо просто сидят в интернете, т.к. им скучно. Так вот замечания могут сделать только сотрудницы театра. Поэтому тоже одна из причин находиться в зале постоянно. А снимают и сидящие, и стоящие - сидящий человек не культурнее стоящего. Просто что он "успел" сесть.

Re: Народ в проходе

Добавлено: 12 июл 2014, 21:42
Театрал
А как не снимать, ведь только так, можно, оставить память, о спектакли, ведь, если бы,
сам театр, снял бы на пленку, все спектакли, репертуара, со всеми, составами, и эти
записи,были бы, в свободной, продажи, нужда снимать, отпало бы, сама собой, потому
что, у Людей, все бы это было, и они были бы, этому, рады.
Поэтому, и рыщиш, в Интернете, на сайтах, что бы хоть, что то было сохранино, для будущих, поколений, и они знали, что были такие спектакли, и актеры.
И слава, безумцам, и каналу Культура, что снимают спектакли, и их можно, увидеть, и через много, пересматривать, эти ШЕДЕВРЫ!!!!
А приставные, стулья, из партера, убрать, а то сегодня 6 ряд партера, слева, откидное,
справа, стулья, и как музыкантом, через это бутылочное горлышко, проходить,
грустная ситуация.