Страница 1 из 1

Электронные билеты

Добавлено: 23 окт 2018, 11:43
Фрося
Добрый день!
В разделе "Как и где получить оплаченные билеты?" написано, что электронный билет отправляется зрителю по умолчанию. На почту билеты не пришли, но в личном кабинете есть. Я при покупке картой указала "самовывоз". Вопрос: нормально ли при этом воспользоваться эл. билетами из личного кабинета, не забирая "живых" билетов в кассе? Хочу переслать эл. билеты сестре по почте, но волнуюсь, чтобы у неё не возникло проблем при проходе, и она не запаниковала.
Спасибо

Re: Электронные билеты

Добавлено: 25 окт 2018, 12:09
LENKOM
Здравствуйте!
Билеты, предположительно, пришли Вам по почте. Просто попали в папку спама Вашей почтовой программы.
Электронных билетов будет достаточно. Вы можете их переслать.
Параметр "Самовывоз" в данном случае не играет никакой роли.

Re: Электронные билеты

Добавлено: 08 янв 2019, 13:00
Фрося
Добрый день, уважаемый супермодератор LENKOM!
Опять у меня вопрос по электронным билетам.
Заранее забрала в кассе предварительно оплаченные билеты (БСО), но случилось так, что не смогу передать эти билеты из-рук в руки - я уезжаю, а люди к этому моменту ещё не приедут в Москву. Могу ли я переслать им электронные билеты или же после того, как получены бумажные, штрих-код на электронных перестает действовать?
Заранее спасибо за ответ.

Re: Электронные билеты

Добавлено: 13 янв 2019, 11:09
LENKOM
Здравствуйте!
Билеты эквиваленты. Для посещения спектакля можно использовать и электронную версию билета, и бланк строгой отчётности (БСО). Штрих-коды на них одинаковы. Это же относится и к билетам, приобретённым у распространителей - МДТЗК, КАССИР.РУ, РЕДКАССА, ЯНДЕКС.БИЛЕТ, РАМБЛЕР.КАССА и т.д.