Страница 1 из 1

О фомировании заказов и сроках

Добавлено: 10 фев 2016, 20:06
galileo
Столкнулась сама и хотела бы предупредить других, кто покупает билеты на сайте.
Если Вы покупаете билеты на разные даты и желаете забрать их в кассе, делайте это разными заказами (хотя кассир всегда просит, чтобы все билеты по возможности были в одном).
НО: так сложились обстоятельства, что с вероятностью 90% я не попадала на первый спектакль из заказа (вообще отсутствовала в стране). А заказ был оформлен на несколько спектаклей в месяце.
Но я все-таки приехала, вложилась в 10%. При этом уточнила у кассира - вот что было бы, если бы я заказ не забрала (а они в папках лежат по первой дате).
Так вот что она мне сказала: несмотря на наличие других билетов на другие даты в заказе. если Вы не забрали до самой ранней даты, то на следующий день мы их уничтожаем.
Не знаю, чем руководствуются при этом.
Слава Богу, что в тот раз меня сия чаша минула.
Хотя это в корне неправильно, но будьте внимательны.

Re: О фомировании заказов и сроках

Добавлено: 10 фев 2016, 22:04
Slon-Mordashka
Да-да. У меня такое было. Сделала заказ и попала в больницу. Попросила подругу выкупить и по возможности не брать билет на ближайший спектакль, так как пойти на него я не могла ибо находилась в больнице. Но в кассе сказали, что так сделать не получится и пришлось выкупить весь заказ. Так билет и пропал.

Re: О фомировании заказов и сроках

Добавлено: 10 фев 2016, 23:38
galileo
Только у Вас, похоже, немного наоборот получилось.
У меня был оплаченный заказ. И я могла потерять оплаченные билеты на другие спектакли месяца.
А Вам пришлось оплатить в том числе и первый уже не нужный.
Но суть та же - надо на каждый спектакль оформлять отдельный заказ. А лучше вообще на каждый билет. Иначе можно вот так попасть.

Re: О фомировании заказов и сроках

Добавлено: 10 фев 2016, 23:53
LENKOM
Здравствуйте!
Ваши сообщения относятся к разным ситуациям и являются несколько недостоверной информацией.

galileo, Вам надо как-то более чётко интерпретировать Ваши заявления. Вы слишком увлекаетесь отсебятиной и интригами на ровном месте. По Вашему случаю:
Если в одном ОПЛАЧЕННОМ заказе находятся билеты на разные даты, и Вы не забираете билеты перед первым спектаклем, весь файл заказа перекладывается на следующую ближайшую дату и будет выдан ПОЛНОСТЬЮ при Вашем обращении (даже с просроченными билетами).
Пример: куплены билеты на 1 марта, 2 апреля, 5 мая (в одном заказе). К 1 марта Вы не забрали билеты, а обратились за ними до 5 мая (включительно) - значит, Вы получите билеты и на 1 марта, и на 2 апреля, и, конечно же, на 5 мая. Невостребованные билеты будут уничтожены только 6 мая после 13:00 - см. пункт 1В или 2Б Условий приобретения билетов в театр Ленком - http://www.lenkom.ru/booking/rule.php .

Slon-Mordashka, Ваш случай другой. Речь идёт о РЕДАКТИРОВАНИИ ОФОРМЛЕННОГО (готового к выдаче, но не оплаченного) заказа в кассе театра. На самом деле, кассир театра не редактирует заказы. Для того, чтобы изменить заказ - ДО ОБРАЩЕНИЯ В КАССУ - необходимо сделать отмену и забронировать заново нужные билеты. ИЛИ сообщить на booking@lenkom.ru о пожелании внести изменения в такой-то заказ.

Re: О фомировании заказов и сроках

Добавлено: 11 фев 2016, 00:08
galileo
Это я-то увлекаюсь отсебятиной и интригами? Ну-ну. Большей частью молчу, хотя могу и заговорить. Но не здесь.
Мне именно так сказал кассир, как я написала.
Вспомнила об этом, потому что во избежание подобной ситуации мне пришлось оформлять электронные билеты на март-апрель. Хотя я паспорт с собой предпочитаю ночами не носить.

Re: О фомировании заказов и сроках

Добавлено: 11 фев 2016, 08:52
Slon-Mordashka
LENKOM, это легко сделать когда сидишь дома. :roll: А из больницы дешевле было потерять билет, чем пользоваться мобильным интернетом. К тому же я не думала, что не взять один билет из заказа это такая проблема. Теперь никогда не заказываю несколько билетов одним заказом. :)