Перенос спектаклей 6, 8 декабря 2020

Уважаемые посетители!
В данном разделе публикуются новости театра, информация по состоянию текущего репертуара театра (отмена, замена, перенос спектаклей), изменениях в режиме работы кассы и многое-многое другое...
Закрыто
Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Перенос спектаклей 6, 8 декабря 2020

Сообщение LENKOM » 13 ноя 2020, 21:07

Уважаемые зрители!
По техническим причинам
06.12.2020 спектакль "Шут Балакирев" перенесён на -> 11.01.2021
08.12.2020 спектакль "...Женитьба Фигаро" перенесён на -> 22.01.2021


ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕНОСИМОЕ И ПЕРЕНЕСЁННОЕ МЕРОПРИЯТИЯ? Это один и тот же спектакль, но запланированный на разное время. Переносимое мероприятия - это тот спектакль, на который у Вас сейчас билеты (и в этот день спектакль не состоится). Перенесённое мероприятие - это то мероприятие, на которое мы предлагаем Вам пойти (т.е. день, на который теперь запланирован спектакль).


ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ?
ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИИ СПЕКТАКЛЯ.

Если Вы идёте на перенесённое мероприятие, то БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ и не требуют дополнительного переоформления.

Если Вы НЕ идёте на перенесённое мероприятие:
--- если у Вас электронные билеты (любые - нашего театра, Ticketland, Ponominalu, Kassir.ru, Redkassa.ru, Яндекс.Афиша, Рамблер.Касса и т.д.) - сообщите до начала Вашего переносимого мероприятия на адрес 1@lenkom.ru о том, что Вы отказываетесь от просмотра (не забудьте указать в письме номера штрихкодов Ваших билетов). НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ТЕАТР! ЭТО НЕ НУЖНО. Обладателей электронных билетов, приобретённых у официальных распространитей (Ticketland, Ponominalu и т.д.) - для возврата билетов необходимо, чтобы Вы прислали либо файл, либо скан, либо ЧЁТКОЕ фото всех билетов (в развёрнутом виде, с сообщением об отказе от просмотра), деньги за которые мы должны Вам вернуть. Возврат будет осуществлён на карту плательщика в полном объёме*. На любой запрос Вы должны получить ответ от нас (о том, что заказ отменён и деньги возвращены и т.п.). Это условие - проконтролировать получение подтверждений от нас об отмене заказа - является Вашим обязательством. Если Вы не получили ответ - пожалуйста, свяжитесь с нами в течение суток по телефону +74956991992. Мы работаем ежедневно 10:00-18:00. Просьба не звонить сразу же, как только Вы нажали на кнопку "отправить" Вашей почтовой программы. Нам необходимо какое-то время на обработку Вашего запроса.
--- если у Вас физические билеты (оплаченные любым способом - на сайте банковской картой, в кассе, в МДТЗК, в Ponominalu и т.д.) - Вы можете сдать билеты без штрафных санкций в кассу театра в соответствии с режимом работы - https://lenkom.ru/ticket/ - до начала переносимых мероприятий. Вам будут выданы наличные в размере номинальной стоимости билетов. Сдать билеты может любой, предъявив кассиру непосредственно билеты, заполненное заявление (форма заявления представлена здесь >>>> https://lenkom.ru/upload/custom/documen ... t_bso.docx) и паспорт.
* Напоминаем, что комиссионное вознаграждение, взимаемое распространителями (Kassir.ru и т.д.), не возмещается.

Более подробно о процедурах возврата билетов сообщается в Условиях приобретения билетов в театр Ленком - https://www.lenkom.ru/booking/rule.php

Возврат билетов (без штрафных санкций) возможен только до начала переносимого мероприятия. При сдаче электронных билетов в кассу театра распечатка билетов обязательна. Билеты, предъявленные на экране Вашего девайса, не будут приняты к возврату.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 6991992@lenkom.ru

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей