Замена спектаклей 11 ноября, 4 декабря 2020

Уважаемые посетители!
В данном разделе публикуются новости театра, информация по состоянию текущего репертуара театра (отмена, замена, перенос спектаклей), изменениях в режиме работы кассы и многое-многое другое...
Закрыто
Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Замена спектаклей 11 ноября, 4 декабря 2020

Сообщение LENKOM » 04 ноя 2020, 00:51

Уважаемые зрители!
11.11.2020 состоится спектакль "Женитьба" (вместо спектакля "Фальстаф и Принц Уэльский").
04.12.2020 состоится спектакль "Юнона и Авось" (вместо спектакля "Под одной крышей").

ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ?
ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИИ СПЕКТАКЛЯ.

Если Вас устраивает замена, то БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ и не требуют дополнительного переоформления.

Если Вас НЕ устраивает замена:
--- если у Вас электронные билеты (любые - нашего театра, Ticketland, Ponominalu, Kassir.ru, Redkassa.ru, Яндекс.Афиша, Рамблер.Касса и т.д.) - сообщите (до 19:00 06.11.2020) на адрес 1@lenkom.ru о том, что Вы отказываетесь от просмотра (не забудьте указать в письме номера штрихкодов Ваших билетов). НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ТЕАТР! ЭТО НЕ НУЖНО. Обладателей электронных билетов, приобретённых у официальных распространитей (Ticketland, Ponominalu и т.д.) - для возврата билетов необходимо, чтобы Вы прислали либо файл, либо скан, либо ЧЁТКОЕ фото всех билетов (в развёрнутом виде, с сообщением об отказе от просмотра), деньги за которые мы должны Вам вернуть. Возврат будет осуществлён на карту плательщика в полном объёме*. На любой запрос Вы должны получить ответ от нас (о том, что заказ отменён и деньги возвращены и т.п.). Это условие - проконтролировать получение подтверждений от нас об отмене заказа - является Вашим обязательством. Если Вы не получили ответ - пожалуйста, свяжитесь с нами в течение суток по телефону +74956991992. Мы работаем ежедневно 10:00-18:00. Просьба не звонить сразу же, как только Вы нажали на кнопку "отправить" Вашей почтовой программы. Нам необходимо какое-то время на обработку Вашего запроса.
--- если у Вас физические билеты (оплаченные любым способом - на сайте банковской картой, в кассе, в МДТЗК, в Ponominalu и т.д.) и они у Вас на руках - Вы можете сдать билеты в кассу театра в соответствии с режимом работы - https://lenkom.ru/ticket/ - до времени начала Вашего мероприятия. Вам будут выданы наличные в размере номинальной стоимости билетов. Сдать билеты может любой, предъявив кассиру непосредственно билеты, заполненное заявление (форма заявления представлена здесь >>>> https://lenkom.ru/upload/custom/documen ... t_bso.docx) и паспорт.
* Напоминаем, что комиссионное вознаграждение, взимаемое распространителями (Kassir.ru и т.д.), не возмещается.

Более подробно о процедурах возврата билетов сообщается в Условиях приобретения билетов в театр Ленком - https://www.lenkom.ru/booking/rule.php

После 19:00 06.11.2020 запросы на возврат электронных билетов по электронной почте не обрабатываются, претензии по данной процедуре не принимаются. Электронные билеты также можно будет сдать в кассу театра (без штрафных санкций) до времени начала Вашего мероприятия, предъявив РАСПЕЧАТКУ билетов кассиру (билеты, предъявленные на экране Вашего девайса, не будут приняты к возврату). Данная возможность не распространяется на случаи, когда мы уверены, что Вы своевременно получили уведомление о замене спектакля и сроках возврата билетов. Сдать билеты (без какого-либо удержания денежных средств) в этом случае необходимо строго на тех условиях и в те временные рамки, которые мы указали в этом сообщении. Если Вы обратитесь к нам с вопросом о возврате билетов после представленных в этом сообщении сроков, оформление возврата билетов будет осуществлено в соответствии со 193-ФЗ от 18.07.2019 и Законом о защите прав потребителей, с соответствующими штрафными санкциями.
Администрация театра Ленком. +74956991992, 6991992@lenkom.ru

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя