Перенос спектакля КИ (03.11.2024 -> 02.02.2025)

Уважаемые посетители!
В данном разделе публикуются новости театра, информация по состоянию текущего репертуара театра (отмена, замена, перенос спектаклей), изменениях в режиме работы кассы и многое-многое другое...
Закрыто
Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Перенос спектакля КИ (03.11.2024 -> 02.02.2025)

Сообщение LENKOM » 16 окт 2024, 13:19

Уважаемые зрители!
Спектакль "Королевские игры", запланированный на 3 ноября 2024, перенесён на 2 февраля 2025.

ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕНОСИМОЕ И ПЕРЕНЕСЁННОЕ МЕРОПРИЯТИЯ? Это один и тот же спектакль, но запланированный на разное время. Переносимое мероприятия - это тот спектакль, на который у Вас сейчас билеты (и в этот день спектакль не состоится). Перенесённое мероприятие - это то мероприятие, на которое мы предлагаем Вам пойти (т.е. день, на который теперь запланирован спектакль).

ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ?
ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИИ СПЕКТАКЛЯ.

Если Вы идёте на перенесённое мероприятие, то БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ и не требуют дополнительного переоформления.

Если Вы НЕ идёте на перенесённое мероприятие:
--- если у Вас электронные билеты (любые - нашего театра, Ticketland, Ponominalu, Kassir.ru, Redkassa.ru, Яндекс.Афиша и т.д.) - сообщите до 19:00 03.11.2024 на адрес 1@lenkom.ru о том, что Вы отказываетесь от просмотра. Не забудьте прикрепить к Вашим заявкам файлы билетов, деньги за которые мы должны Вам вернуть. НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ТЕАТР! ЭТО НЕ НУЖНО. Возврат будет осуществлён на банковскую карту* плательщика в полном объёме**. На любой запрос Вы должны получить ответ от нас (о том, что заказ отменён и деньги возвращены и т.п.). Это условие - проконтролировать получение подтверждений от нас об отмене заказа - является Вашим обязательством. Если Вы не получили ответ - пожалуйста, свяжитесь с нами в течение суток по телефону +74956991992. Мы работаем ежедневно 10:00-18:00. Просьба не звонить сразу же, как только Вы нажали на кнопку "отправить" Вашей почтовой программы. Нам необходимо какое-то время на обработку Вашего запроса.
--- если у Вас физические билеты (оплаченные любым способом - на сайте банковской картой, в кассе, в МТС Лайв, в REDKASSA и т.д.) - Вы можете сдать билеты без штрафных санкций в кассу театра в соответствии с режимом работы - https://lenkom.ru/ticket/ - до 19:00 03.11.2024. Вам будут выданы наличные в размере номинальной стоимости билетов. Сдать билеты может любой, предъявив кассиру непосредственно билеты, заполненное заявление (форма заявления представлена здесь >>>> https://lenkom.ru/upload/custom/documen ... t_bso.docx) и паспорт.
* При ином способе оплаты (не банковской картой, а, например, подарочным сертификатом), уточняйте процедуру возврата у операторов, сгенерировавших Ваши электронные билеты.
** Напоминаем, что комиссионное вознаграждение, взимаемое распространителями (Kassir.ru и т.д.), не возмещается.

Более подробно о процедурах возврата билетов сообщается в Условиях приобретения билетов в театр Ленком - https://lenkom.ru/pages/termsofuse

Возврат билетов (БЕЗ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ) возможен только до 19:00 03.11.2024. При сдаче электронных билетов в кассу театра распечатка билетов обязательна. Билеты, предъявленные на экране Вашего девайса, не будут приняты к возврату. Если Вы обратитесь к нам с вопросом о возврате билетов после представленного в этом сообщении срока (т.е. после 19:00 03.11.2024) - оформление возврата билетов будет осуществлено согласно Федеральному закону от 18.07.2019 №193-ФЗ >>>>http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... angeSize=1 и Законом о защите прав потребителей, с соответствующими штрафными санкциями.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя