Форум
Как получить ответ от театра?
Как получить ответ от театра?
Добрый день! Направила письма на возврат д/с еще 26 марта. По телефону сказали, что ответ будет не позднее, чем через неделю, но до сих пор ответа. Как его получить? Мне бы хотя бы понимать, его видят или нет? Билеты не только мои, поэтому очень переживаю.
- LENKOM
- Администратор
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как получить ответ от театра?
Здравствуйте!
Будьте терпеливы и ожидайте ответ. Все (весь театр) на самоизоляции.
Переживать не стоит.
Оформление возврата за все отменённые спектакли продлено до 15 мая 2020. В любом случае отправка денежных средств начнётся только после окончания карантинных мер. А сейчас это, как Вы знаете, в Москве продлено до 1 мая. Учитывая ещё и праздничные нерабочие дни - первые платёжные поручения будут сформированы только 06.05.2020.
Информация о том, на каком этапе находится обработка Ваших писем представлена здесь - https://lenkom.ru/pages/termsofuse.
Будьте терпеливы и ожидайте ответ. Все (весь театр) на самоизоляции.
Переживать не стоит.
Оформление возврата за все отменённые спектакли продлено до 15 мая 2020. В любом случае отправка денежных средств начнётся только после окончания карантинных мер. А сейчас это, как Вы знаете, в Москве продлено до 1 мая. Учитывая ещё и праздничные нерабочие дни - первые платёжные поручения будут сформированы только 06.05.2020.
Информация о том, на каком этапе находится обработка Ваших писем представлена здесь - https://lenkom.ru/pages/termsofuse.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru
Re: Как получить ответ от театра?
Добрый день, уважаемая администрация! Страничку, на которую вы дали ссылку, я отслеживаю каждый день. Сегодня написано, что в очереди стоят письма "поступившие нам после 12:50 22.03.2020". Я сдала в кассу БСО (оплачены через сайт) 20 марта примерно в 12 ч. с подачей заявлений и, указав №№ заявок. Расписку получила. И тишина. Может быть, для тех, кто через кассу сдавал, очередь движется по-другому. Уважаемый Христофор Константинович, помогите разобраться.
Re: Как получить ответ от театра?
И что делать с билетами на спектакли после 10 апреля - когда будет информация об отмене/переносе/возврате?
Re: Как получить ответ от театра?
Почему так долго? Сейчас все банки работают. Через систему клиент-банк возвраты можно производить удаленно. Мы направили письмо на возврат еще 26 марта. И вы разъяснили на сайте, что отсчет идет именно от даты отправления. У нас люди требуют деньги за билеты.LENKOM писал(а): ↑04 апр 2020, 02:13Здравствуйте!
Будьте терпеливы и ожидайте ответ. Все (весь театр) на самоизоляции.
Переживать не стоит.
Оформление возврата за все отменённые спектакли продлено до 15 мая 2020. В любом случае отправка денежных средств начнётся только после окончания карантинных мер. А сейчас это, как Вы знаете, в Москве продлено до 1 мая. Учитывая ещё и праздничные нерабочие дни - первые платёжные поручения будут сформированы только 06.05.2020.
Информация о том, на каком этапе находится обработка Ваших писем представлена здесь - https://lenkom.ru/pages/termsofuse.
Re: Как получить ответ от театра?
Уважаемый Ленком!
Я очень хорошо понимаю Ваши трудности и в какой сложной ситуации оказались театры. Не собираюсь никого торопить: в мае, значит в мае....и очень надеюсь , что хотя бы спектакли после 10 апреля просто возможно перенести. Но у меня только один вопрос , что значит эта сноска в заявке на возврат:* ВАЖНО! НАШЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ПРОПУСКАЕТ ПЛАТЕЖИ ТОЛЬКО НА РАСЧЁТНЫЕ СЧЕТА, НАЧИНАЮЩИЕСЯ НА 4…!
ЗАЯВЛЕНИЯ С РАСЧЁТНЫМИ СЧЕТАМИ, НАЧИНАЮЩИМИСЯ НА 3…, НЕ МОГУТ БЫТЬ ОБРАБОТАНЫ!
У меня расчетный счет начинается именно на 3 и другого у меня НЕТ , именно с ЭТОГО счета деньги поступили на счет театра, что Вы мне предлагаете теперь делать???
Когда я отправляла Вам заявку в ней этой сноски не было ...
Я очень хорошо понимаю Ваши трудности и в какой сложной ситуации оказались театры. Не собираюсь никого торопить: в мае, значит в мае....и очень надеюсь , что хотя бы спектакли после 10 апреля просто возможно перенести. Но у меня только один вопрос , что значит эта сноска в заявке на возврат:* ВАЖНО! НАШЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ПРОПУСКАЕТ ПЛАТЕЖИ ТОЛЬКО НА РАСЧЁТНЫЕ СЧЕТА, НАЧИНАЮЩИЕСЯ НА 4…!
ЗАЯВЛЕНИЯ С РАСЧЁТНЫМИ СЧЕТАМИ, НАЧИНАЮЩИМИСЯ НА 3…, НЕ МОГУТ БЫТЬ ОБРАБОТАНЫ!
У меня расчетный счет начинается именно на 3 и другого у меня НЕТ , именно с ЭТОГО счета деньги поступили на счет театра, что Вы мне предлагаете теперь делать???
Когда я отправляла Вам заявку в ней этой сноски не было ...
-
- Частый гость
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 13:06
Re: Как получить ответ от театра?
Можно я встряну?))) У физиков не может быть р/с, начинающегося с 3, т.к. 3 - это межбанковские операции только. Скорее всего, у вас банк из трех букв (не тех, что на заборе пишут), который любит все гнать через свой транзитный счет (т.е. в назначении платежа нужно еще указывать номер карты и Ф.И.О.), поэтому, наверное, имеет смысл (если других карт с привязкой к р/с нет) в личном кабинете или в офисе банка открыть именно счет и уже его указать в заявлении (а деньги потом на карту перекинете в том же лк).
Когда нас учит жизни кто-то, я весь немею, житейский опыт идиота я сам имею (с)
Re: Как получить ответ от театра?
Зритель Злюка!
Спасибо за совет, попробую сделать так и сделать.
Насчет трех букв Вы правы))))
Спасибо за совет, попробую сделать так и сделать.
Насчет трех букв Вы правы))))
- LENKOM
- Администратор
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как получить ответ от театра?
Добрый вечер!
Попытаемся сейчас ответить на все вопросы.
ФРОСЕ: Мы предоставляем информацию на этой странице - https://lenkom.ru/pages/termsofuse - только о состоянии обработки писем, поступивших нам по электронной почте. Могу Вам сказать, что нами сегодня окончательно обработаны все заявки зрителей, которые вернули БСО в кассу. Если к Вам ни в какой форме (ни по электронной почте, ни в смс) не поступил запрос на уточнение каких-либо реквизитов - значит, на данном этапе Ваше заявление передано в бухгалтерию на формирование платёжного поручения. Если Вы сообщите номер Вашего заказа (к сожалению, адрес Вашей электронной почты, с которой Вы зарегистрировались в форуме не найден в системе бронирования театра), номера штрих-кодов билетов или просто сообщите дату, сектор, ряд, места - мы подскажем, на каком этапе находится обработка Вашего заявления. Так как мы сейчас всей страной находимся на самоизоляции (это комментарий в сторону Gloria, которая может нас всех научить, как работать), реальные сроки отправки денежных средств - после 05.05.2020.
galileo: ВСЕ СПЕКТАКЛИ ТЕАТРА, КОТОРЫЕ БЫЛИ ЗАПЛАНИРОВАНЫ С 11 ПО 30 АПРЕЛЯ БУДУТ ПЕРЕНЕСЕНЫ (НЕ ОТМЕНЕНЫ). Информацию об этом мы подвесим сегодня в течение ночи. Вот сводная информация - viewtopic.php?f=18&t=2892.
Gloria: Вам нравятся акварельные краски? Мы предпочитаем масляные. Как ни странно - они не пачкают и, как оказывается, не с таким уж надоедливым ароматом. И лучше бы акварель не попадала больше в нашу палитру.
ЗОЯСОК: Всё верно ответила Зритель злюка. Вот что мы сообщаем зрителям, когда они присылают заявления с указанием расчётного счёта, начинающегося на 3...: Указанный Вами расчётный счёт начинается на 30232... Это - транзитный счёт Вашего банка. Наше казначейство пропускает данные платежи по такому типу расчётных счетов ТОЛЬКО с указанием в назначении платежа, на каких условиях данный платёж может быть зачислен (т.е., например, "по такому-то договору", "на такой-то расчётный (лицевой) счёт", "на такую-то карту" и т.д.).
Просьба прислать новое заявление с указанием полных реквизитов (рекомендуем заполнить заявление на возврат денег с указанием другого расчётного счёта - начинающегося на 40817...).
Пока, вроде бы, на все вопросы ответили...
Попытаемся сейчас ответить на все вопросы.
ФРОСЕ: Мы предоставляем информацию на этой странице - https://lenkom.ru/pages/termsofuse - только о состоянии обработки писем, поступивших нам по электронной почте. Могу Вам сказать, что нами сегодня окончательно обработаны все заявки зрителей, которые вернули БСО в кассу. Если к Вам ни в какой форме (ни по электронной почте, ни в смс) не поступил запрос на уточнение каких-либо реквизитов - значит, на данном этапе Ваше заявление передано в бухгалтерию на формирование платёжного поручения. Если Вы сообщите номер Вашего заказа (к сожалению, адрес Вашей электронной почты, с которой Вы зарегистрировались в форуме не найден в системе бронирования театра), номера штрих-кодов билетов или просто сообщите дату, сектор, ряд, места - мы подскажем, на каком этапе находится обработка Вашего заявления. Так как мы сейчас всей страной находимся на самоизоляции (это комментарий в сторону Gloria, которая может нас всех научить, как работать), реальные сроки отправки денежных средств - после 05.05.2020.
galileo: ВСЕ СПЕКТАКЛИ ТЕАТРА, КОТОРЫЕ БЫЛИ ЗАПЛАНИРОВАНЫ С 11 ПО 30 АПРЕЛЯ БУДУТ ПЕРЕНЕСЕНЫ (НЕ ОТМЕНЕНЫ). Информацию об этом мы подвесим сегодня в течение ночи. Вот сводная информация - viewtopic.php?f=18&t=2892.
Gloria: Вам нравятся акварельные краски? Мы предпочитаем масляные. Как ни странно - они не пачкают и, как оказывается, не с таким уж надоедливым ароматом. И лучше бы акварель не попадала больше в нашу палитру.
ЗОЯСОК: Всё верно ответила Зритель злюка. Вот что мы сообщаем зрителям, когда они присылают заявления с указанием расчётного счёта, начинающегося на 3...: Указанный Вами расчётный счёт начинается на 30232... Это - транзитный счёт Вашего банка. Наше казначейство пропускает данные платежи по такому типу расчётных счетов ТОЛЬКО с указанием в назначении платежа, на каких условиях данный платёж может быть зачислен (т.е., например, "по такому-то договору", "на такой-то расчётный (лицевой) счёт", "на такую-то карту" и т.д.).
Просьба прислать новое заявление с указанием полных реквизитов (рекомендуем заполнить заявление на возврат денег с указанием другого расчётного счёта - начинающегося на 40817...).
Пока, вроде бы, на все вопросы ответили...
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru
Re: Как получить ответ от театра?
Почему-то спектакль, перенесенный на 10.06, вообще из афиши исчез. Какой-то "глюк"?
- LENKOM
- Администратор
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как получить ответ от театра?
Здравствуйте!
Обновляется база.
Обновляется база.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru
Re: Как получить ответ от театра?
Уважаемый Администратор! Спасибо, что нашли время для подробного ответа. Хотела написать Вам в ЛС свои данные по БСО, но не вышло - нет ЛС. В итоге отправила на почту, которая указана у Вас в подписи: 6991992@lenkom.ru
Спасибо. Здоровья!
Спасибо. Здоровья!
- LENKOM
- Администратор
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как получить ответ от театра?
Здравствуйте!
Ответ в почте.
Ответ в почте.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru
Re: Как получить ответ от театра?
Спасибо администратору LENKOM за участие. Деньги за все билеты (спектакли по 10 апреля) вчера получила.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей