Замена спектаклей 2 и 4 мая 2018

Уважаемые посетители!
В данном разделе публикуются новости театра, информация по состоянию текущего репертуара театра (отмена, замена, перенос спектаклей), изменениях в режиме работы кассы и многое-многое другое...
Закрыто
Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Замена спектаклей 2 и 4 мая 2018

Сообщение LENKOM » 27 апр 2018, 17:33

Уважаемые зрители!
По техническим причинам, в начале мая-месяца заменяются следующие спектакли:
- 2 мая 2018 вместо спектакля "День опричника" состоится спектакль "Юнона и Авось".
- 4 мая 2018 вместо спектакля "Попрыгунья" состоится спектакль "Юнона и Авось".

ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ?
ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИИ СПЕКТАКЛЯ.

Если Вы идёте на заменённые спектакли "Юнона и Авось", то БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ и не требуют дополнительного переоформления.

Если Вы НЕ идёте на спектакли "Юнона и Авось":
- если у Вас электронные билеты (любые - нашего театра, Ticketland, Ponominalu, kassir.ru, redkassa.ru, Яндекс.Афиша, Рамблер.Касса и т.д.) или если у Вас физические билеты (оплаченные на сайте банковской картой), но ещё не полученные (то есть билеты лежат в кассе театра) - сообщите (до 19:00 28.04.2018) на адрес 1@lenkom.ru о том, что Вы отказываетесь от просмотра (не забудьте указать в теме письма номер Вашего заказа и дату, на которую Вы возвращаете билеты). НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ТЕАТР! ЭТО НЕ НУЖНО. Обладателей электронных билетов, приобретённых в компаниях Ticketland, Ponominalu, kassir.ru, redkassa.ru и т.д. - для возврата билетов желательно, чтобы Вы прислали либо файл, либо скан, либо фото всех билетов, деньги за которые мы должны Вам вернуть. Если у Вас нет возможности прислать электронные билеты - сообщите нам номер заказа (можно посмотреть в личном кабинете), дату спектакля и перечень возвращаемых билетов. Возврат будет осуществлён на карту плательщика в полном объёме*. Дополнительный визит в театр не нужен. На любой запрос Вы должны получить ответ от нас (о том, что заказ отменён и деньги возвращены и т.п.). Это условие - проконтролировать получение подтверждений от нас об отмене заказа - является Вашим обязательством. Отнеситесь к нему с вниманием, так как если ответ от нас Вами не получен, и крайнее время возврата билетов уже в прошлом - мы не будем рассматривать Ваши претензии на возврат денег. Вы также можете связаться с нами по телефону +74956991992. Просьба не звонить сразу же, как только Вы нажали на кнопку "отправить" вашей почтовой программы. Нам необходимо какое-то время на обработку Вашего запроса.
- если у Вас физические билеты (оплаченные любым способом - на сайте банковской картой, в кассе, в МДТЗК (Ticketland), Ponominalu, kassir.ru, redkassa.ru и т.д.) и они у Вас на руках - Вам необходимо сдать билеты до 19:00 даты Вашего мероприятия в кассу театра Ленком (Москва, Малая Дмитровка, 6, режим работы кассы - https://lenkom.ru/ticket ). Вам будут выданы наличные в размере номинальной стоимости билетов. Сдать билеты может любой.
* Напоминаем, что комиссионное вознаграждение, взимаемое распространителями (МДТЗК, Ponominalu и т.д.), не возмещается.

Более подробно о процедурах возврата билетов сообщается в Условиях приобретения билетов в театр Ленком - https://lenkom.ru/booking/rule.php

После 19:00 даты Вашего мероприятия запросы на возврат билетов не обрабатываются, претензии по данной процедуре не принимаются.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей