Форум
Пресса о спектакле "Князь"
Re: ПРЕССА о театре ЛЕНКОМ
https://snob.ru/selected/entry/107214
«Сноб»
Вадим Рутковский /
Детская смертность и здоровый идиотизм: «Князь» в «Ленкоме»
«Сноб»
Вадим Рутковский /
Детская смертность и здоровый идиотизм: «Князь» в «Ленкоме»
Re: ПРЕССА о театре ЛЕНКОМ
https://snob.ru/selected/entry/107239
«Сноб»
Нина Агишева /
Князь тьмы на сцене «Ленкома»
«Князь» Константина Богомолова по роману Достоевского «Идиот»
«Сноб»
Нина Агишева /
Князь тьмы на сцене «Ленкома»
«Князь» Константина Богомолова по роману Достоевского «Идиот»
Re: ПРЕССА о театре ЛЕНКОМ
https://lenta.ru/articles/2016/04/19/bogomolov/
19 апреля 2016
Анна Гордеева специально для «Ленты.ру»
Князь пустоты
Зритель увидел в новом спектакле Константина Богомолова «оду педофилам»
19 апреля 2016
Анна Гордеева специально для «Ленты.ру»
Князь пустоты
Зритель увидел в новом спектакле Константина Богомолова «оду педофилам»
Re: ПРЕССА о театре ЛЕНКОМ
COLTA.RU представляет вниманию читателей две проекции «Князя» — Алены Солнцевой и Андрея Пронина.
http://www.colta.ru/articles/theatre/10818
Дорогие сироты, вам могилы вырыты
Андрей Пронин о «Князе» Константина Богомолова в «Ленкоме»
------------------------------------------------------------------------------------
http://www.colta.ru/articles/theatre/10821
Эффект Ребиндера
Алена Солнцева о «Князе» Константина Богомолова в «Ленкоме»
http://www.colta.ru/articles/theatre/10818
Дорогие сироты, вам могилы вырыты
Андрей Пронин о «Князе» Константина Богомолова в «Ленкоме»
------------------------------------------------------------------------------------
http://www.colta.ru/articles/theatre/10821
Эффект Ребиндера
Алена Солнцева о «Князе» Константина Богомолова в «Ленкоме»
Re: ПРЕССА о театре ЛЕНКОМ
http://www.timeout.ru/msk/artwork/358556
TIMEOUT» Москва 21 апреля
Алла Шендерова
Князь
Константин Богомолов поставил в «Ленкоме» спектакль с подзаголовком «Опыт прочтения романа Достоевского “Идиот”».
TIMEOUT» Москва 21 апреля
Алла Шендерова
Князь
Константин Богомолов поставил в «Ленкоме» спектакль с подзаголовком «Опыт прочтения романа Достоевского “Идиот”».
Re: ПРЕССА о театре ЛЕНКОМ
http://oteatre.info/devochka-i-smert/#more-12916
© журнал «Театр.»
Девочка и смерть
20.04.2016
Ирина Алпатова
© журнал «Театр.»
Девочка и смерть
20.04.2016
Ирина Алпатова
Re: ПРЕССА о театре ЛЕНКОМ
http://rg.ru/2016/04/20/reg-cfo/konstan ... nkome.html
Российская газета - Федеральный выпуск №6953 (85)
Ирина Корнеева
В доме для поживших
Константин Богомолов сыграл князя Мышкина в Ленкоме
Спектакль Богомолова вновь спровоцировал скандал в театральном мире. Фото: Михаил Гутерман / РГ
Российская газета - Федеральный выпуск №6953 (85)
Ирина Корнеева
В доме для поживших
Константин Богомолов сыграл князя Мышкина в Ленкоме
Спектакль Богомолова вновь спровоцировал скандал в театральном мире. Фото: Михаил Гутерман / РГ
Re: ПРЕССА о театре ЛЕНКОМ
http://www.kommersant.ru/doc/2972377
Газета "Коммерсантъ" №71 от 25.04.2016, стр. 11
РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ
Далеко не "Идиот"
"Князь" в московском театре "Ленком"
Фото: Ирина Бужор / Коммерсантъ
Газета "Коммерсантъ" №71 от 25.04.2016, стр. 11
РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ
Далеко не "Идиот"
"Князь" в московском театре "Ленком"
Фото: Ирина Бужор / Коммерсантъ
-
- Частый гость
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 09:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ПРЕССА о театре ЛЕНКОМ
http://www.teatral-online.ru/news/15655/
журнал «Театральные Новые Известия ТЕАТРАЛ»
27 Апреля 2016
Марина Шимадина | Фото: Анатолий Морковкин
Князь из грязи
Константин Богомолов представил свой «опыт прочтения» романа «Идиот» в «Ленкоме»
журнал «Театральные Новые Известия ТЕАТРАЛ»
27 Апреля 2016
Марина Шимадина | Фото: Анатолий Морковкин
Князь из грязи
Константин Богомолов представил свой «опыт прочтения» романа «Идиот» в «Ленкоме»
Re: ПРЕССА о театре ЛЕНКОМ
http://www.vashdosug.ru/msk/theatre/per ... ew2432400/
«ВашДосуг.RU/VashDosug.RU»
Наталья Витвицкая
23 апреля
Князь
«ВашДосуг.RU/VashDosug.RU»
Наталья Витвицкая
23 апреля
Князь
Re: ПРЕССА о театре ЛЕНКОМ
https://daily.afisha.ru/brain/1318-knya ... t-idiotom/
Афиша Daily
Алексей Киселев
25 апреля
«Князь» в Ленкоме: беспощадная похоть
Самая громкая премьера сезона — спектакль «Князь» Константина Богомолова в «Ленкоме» по роману Достоевского «Идиот». Тягостное полотно о насилии, похоти и лицемерии вызвало волны гнева и восторга. Алексей Киселев в ступоре.
Афиша Daily
Алексей Киселев
25 апреля
«Князь» в Ленкоме: беспощадная похоть
Самая громкая премьера сезона — спектакль «Князь» Константина Богомолова в «Ленкоме» по роману Достоевского «Идиот». Тягостное полотно о насилии, похоти и лицемерии вызвало волны гнева и восторга. Алексей Киселев в ступоре.
Re: ПРЕССА о театре ЛЕНКОМ
http://www.gq.ru/blogs/diletant_9138/14 ... _knyaz.php
Мужской журнал GQ - Дилетант
Автор: Дмитрий А. Быков, 27 Апреля 2016 Г.
Надо ли вам смотреть спектакль Константина Богомолова «Князь»?
Пройдите наш короткий тест вместо чтения скучных рецензий.
Мужской журнал GQ - Дилетант
Автор: Дмитрий А. Быков, 27 Апреля 2016 Г.
Надо ли вам смотреть спектакль Константина Богомолова «Князь»?
Пройдите наш короткий тест вместо чтения скучных рецензий.
Re: ПРЕССА о театре ЛЕНКОМ
http://ptj.spb.ru/blog/lyubite-livydetej/
© «Петербургский театральный журнал» (Блог)
21 апреля 2016
Анна Банасюкевич
ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ДЕТЕЙ
© «Петербургский театральный журнал» (Блог)
21 апреля 2016
Анна Банасюкевич
ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ДЕТЕЙ
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:24
Re: Пресса о спектакле "Князь"
http://www.butheatre.ru/news/article/344
"Театральный буфет"
Всё худшее – детям – «Князь», Ленком
Ольга Григорьева
"Театральный буфет"
Всё худшее – детям – «Князь», Ленком
Ольга Григорьева
Re: Пресса о спектакле "Князь"
http://www.bazaar.ru/fashion/dna/konsta ... i-lenkoma/
BAZAAR
12 мая 2016 года
Константин Богомолов и актеры спектакля «Князь» в модной съемке за кулисами «Ленкома»
Самый обсуждаемый театральный режиссер – о нежелании угождать зрителю, сотрудничестве с поп-музыкантами и гуманистической миссии одежды.
Алексей Скуратов, Александра Виноградова и Константин Богомолов в Prada
BAZAAR
12 мая 2016 года
Константин Богомолов и актеры спектакля «Князь» в модной съемке за кулисами «Ленкома»
Самый обсуждаемый театральный режиссер – о нежелании угождать зрителю, сотрудничестве с поп-музыкантами и гуманистической миссии одежды.
Алексей Скуратов, Александра Виноградова и Константин Богомолов в Prada
- KALININA
- Администратор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пресса о спектакле "Князь"
Вышел отзыв о спектакле "Князь" Константина Богомолова:
http://news.tvfilms.ru/idi_i_slushay
index-art
Информационное агентство 25 Июня 2016
«Иди и Слушай»
«Князь» в Ленкоме, режиссер Константин Богомолов
Собственно, в сочиненном после почти недельного постспектального анализа заголовке, сосредоточенно главное, что я бы хотела вам сказать, уважаемые зрители. Вы помните фильм «Иди и смотри»? Вот этот спектакль надо идти смотреть так же, по тем же причинам. Он не об ужасах ВОВ, он о других ужасах. Только скорее не смотреть, потому что визуальная часть сведена к холодно-расчетливому минимализму ярких деталей на сером бетонном фоне сценической коробки (Лариса Ломакина, как всегда, великолепна), а слушать. Слушать будет тоже тяжело, потому что актерская игра очищена максимально от обертонов и полутонов, от всех возможных интонаций и модуляций, это ровная-ровная голая-голая больная-сухая, выжатая из сердца, правда жизни.
Опыт прочтения романа «Идиот» на афише вроде все объясняет, но как выяснилось после премьеры — не всем. Богомолов пишет свои пьесы, как и чем дышит, сам: отсылка к автору или роману настолько условна, что давно можно это понять и не поднимать вопрос «по кому-чему» поставлен спектакль. Какая разница по-кому, вы о сути подумайте, о теме поразмышляйте, к себе прислушайтесь «до» спектакля и «после». Ничего не дрогнуло? Не разозлило? Не тошнит? Не колет? Какая разница, кто подтолкнул? Разве, что проще будет складывать пазлы, имея перед собой картинку в виде отсылки к прародителю-автору? Или вы филолог, как режиссер, и вам это доставит отдельное наслаждение? Или вы проверить решите себя на интеллектуальную подкованность/начитанность/осведомленность и будете пытаться, как в викторине, угадать все нюансы и куски, всех авторов и все музыкальные вставки? Можно смотреть и так. А для тех, кто не знаком с режиссером вовсе, стоит сказать, что Богомолов, если его «читать» – писатель едкий и взвинченный, сатирик века ХХI, не приятный темами, господа, и неудобный многим. Пишет о том, что его волнует. Темы понятны. Не приятны. В некоторых интерпретациях не приятны вдвойне. Все по спектаклям можно отследить, по ним же можно изучать современную историю, еще не шагнувшую в прошлое и не улетевшую в прекрасное-далеко.
Серые серые стены. И лохматого вида человек в сером костюме, плохо сидящем на нем, пересекает границу России. Начало похоже на то, как князь Мышкин возвращается из Швейцарии. Но здесь вы не увидите навязанный с детства привычный образ «самого светлого и несчастного героя русской литературы». Эпилептик, бьющийся в припадках, зрелище не очень привлекательное. А не способный к женитьбе (бутылка шампанского, как символ импотенции и далее по ассоциативному ряду), но все же устроивший соревнования между двумя дамами-невестами за свое имя-титул-тело или бросающий невесту у алтаря, чтобы сбежать к другой, или тихо-молча-писающий в речку Князь — вот коротко герой этого романа, князь Тьмышкин.
Музыка, что звучит, оповещает о рождении новой зари, или о достижениях страны по выплавке в доменных печах стали и чугуна, не иначе. Что-то очень похожее на «Пер Гюнта» оказалось «Адажио» Бизе из Симфонии До мажор. Неприменные участники спектаклей Константина Богомолова – песни советских лет. Здесь они детские: «Кабы не было зимы…», – залихватски начинается спектакль; лейтмотивом становится душещипательный вальс из «Мой ласковый и нежный зверь»; синий шарик появляется на сцене, предваряя тут же приходящего на ум Окуджаву, и действительно, скоро «девочка заплачет», а шарик улетит под бетонный потолок. Почему Рогожин ностальгирует под Утесова «У Черного моря», возможно вы разберетесь. А «Из чего же … сделаны наши девчонки?» оставят вас без привычных поклонов артистов, осмысливать увиденное и услышанное. Богомолов не впервые дает полные версии песен, не экономит время, а намеренно его растягивает, чтобы уж в мозгах у зрителя «все случилось» пока поют. А на этом оптимистическом музыкальном фоне весь спектакль о насилии и смертях детей.
Из Достоевского можно достать почти любую тему. Богомолов достает ту, о которой не говорят, или почти не говорят со сцены. Наши дети. Как достучаться до сегодняшних людей, которые спокойно проходят мимо бесчисленных попрошаек в переходах и интернете, которые не верят ничему и никому, у которых атрофировался ген сострадания и понимания, которые протягивают руку помощи только по-настоящему родным и близким и то, не всегда. Как обратить внимание на проблему? Фонд? Акция? Вопрос Президенту? Это ужасно, но только это иногда и работает. И спектакль в Ленкоме, с которого хочется сбежать, или заткнуть уши и закрыть глаза, именно такая акция-призыв. Люди, вы люди, не проходите мимо, это важно. Это ваши дети. Это наши дети. Это вы.
Государство в котором существуют детские дома не может называться гуманным, и уж точно не может никак называться «великим, могучим» и прочим (кажется кого-то цитирую). Вопрос усыновления не впервые поднимает режиссер, он возникает еще в «Идеальном муже», и если там бьет наотмашь, то тут добивает: в стране, запрещающей иностранцам усыновлять детей, последние вынуждены ждать милости годами, расти сиротами, или становятся жертвами Афанасий Ивановичей, в спектакле он депутат и находит свою последнюю любовь в Таиланде, читая отрывок из Томаса Манна. И откуда-не-скажу, но будто собранные вчера в Подмосковье, детские короткие реплики из хосписа. О смерти. О жизни. О том, кем они хотели бы стать.
Как из старого свитера сделать что-то новое? Распустить на нитки, смотать в клубок, и связать заново. То, что из «Идиота» Достоевского заново вяжет, распустив старое полотно, Богомолов, получается уже не Достоевский и не «Идиот», но никто вам этого и не обещает ни в афише, ни в программке, ни в анонсах. Добавляя к черным ниткам другие, серые из «Бесов», коричневые из «Карамазовых», получается новое произведение. Об усыновлении, брошенных детях, умирающих детях, изнасилованных детях, покалеченных взрослыми детях, и еще о взрослых, которые так и не выросли, так и остались в детстве, детьми. Что князь Мышкин-Тьмышкин. Что Настасья Филиповна, сюсюкающая весь спектакль, кроме откровенно женского дуэльного разговора с Аглаей. Что мать умирающего мальчика Гани (Снегирева). Чтобы зритель не задохнулся от темы режиссер подает информацию дозировано, кусками, отрывками, перебивая их веселыми песнями из советского детства, которые срабатывают ровно наоборот: закадровое слащавое веселье ужас происходящего только усугубляет. А еще одним коротким названием или заголовком к спектаклю может стать, произносимое НФ слово ребёнок. На детский манер, объясняющее коротко и ёмко ее биографию: ебёнок.
Актеры, на этот раз без привлечения командных игроков всех спектаклей Богомолова, актеры театра Ленком Александр Збруев, Виктор Вержбицкий, Елена Шанина, Иван Агапов, Наталья Щукина и другие, занятые в спектакле, для которых это сложный эксперимент, идут по режиссерским линиям ровно, но ярче и лучше, чем сам Константин в роли Мышкина-Тьмышкина никто с задачей не справляется. Какие-то эпитеты про роли и их исполнение здесь совершенно не будут к месту, разве что общий результат, а он достигнут, за что можно сказать «браво», но тихое, внутреннее, на уровне слез.
© Анастасия Вильчи
http://news.tvfilms.ru/idi_i_slushay
index-art
Информационное агентство 25 Июня 2016
«Иди и Слушай»
«Князь» в Ленкоме, режиссер Константин Богомолов
Собственно, в сочиненном после почти недельного постспектального анализа заголовке, сосредоточенно главное, что я бы хотела вам сказать, уважаемые зрители. Вы помните фильм «Иди и смотри»? Вот этот спектакль надо идти смотреть так же, по тем же причинам. Он не об ужасах ВОВ, он о других ужасах. Только скорее не смотреть, потому что визуальная часть сведена к холодно-расчетливому минимализму ярких деталей на сером бетонном фоне сценической коробки (Лариса Ломакина, как всегда, великолепна), а слушать. Слушать будет тоже тяжело, потому что актерская игра очищена максимально от обертонов и полутонов, от всех возможных интонаций и модуляций, это ровная-ровная голая-голая больная-сухая, выжатая из сердца, правда жизни.
Опыт прочтения романа «Идиот» на афише вроде все объясняет, но как выяснилось после премьеры — не всем. Богомолов пишет свои пьесы, как и чем дышит, сам: отсылка к автору или роману настолько условна, что давно можно это понять и не поднимать вопрос «по кому-чему» поставлен спектакль. Какая разница по-кому, вы о сути подумайте, о теме поразмышляйте, к себе прислушайтесь «до» спектакля и «после». Ничего не дрогнуло? Не разозлило? Не тошнит? Не колет? Какая разница, кто подтолкнул? Разве, что проще будет складывать пазлы, имея перед собой картинку в виде отсылки к прародителю-автору? Или вы филолог, как режиссер, и вам это доставит отдельное наслаждение? Или вы проверить решите себя на интеллектуальную подкованность/начитанность/осведомленность и будете пытаться, как в викторине, угадать все нюансы и куски, всех авторов и все музыкальные вставки? Можно смотреть и так. А для тех, кто не знаком с режиссером вовсе, стоит сказать, что Богомолов, если его «читать» – писатель едкий и взвинченный, сатирик века ХХI, не приятный темами, господа, и неудобный многим. Пишет о том, что его волнует. Темы понятны. Не приятны. В некоторых интерпретациях не приятны вдвойне. Все по спектаклям можно отследить, по ним же можно изучать современную историю, еще не шагнувшую в прошлое и не улетевшую в прекрасное-далеко.
Серые серые стены. И лохматого вида человек в сером костюме, плохо сидящем на нем, пересекает границу России. Начало похоже на то, как князь Мышкин возвращается из Швейцарии. Но здесь вы не увидите навязанный с детства привычный образ «самого светлого и несчастного героя русской литературы». Эпилептик, бьющийся в припадках, зрелище не очень привлекательное. А не способный к женитьбе (бутылка шампанского, как символ импотенции и далее по ассоциативному ряду), но все же устроивший соревнования между двумя дамами-невестами за свое имя-титул-тело или бросающий невесту у алтаря, чтобы сбежать к другой, или тихо-молча-писающий в речку Князь — вот коротко герой этого романа, князь Тьмышкин.
Музыка, что звучит, оповещает о рождении новой зари, или о достижениях страны по выплавке в доменных печах стали и чугуна, не иначе. Что-то очень похожее на «Пер Гюнта» оказалось «Адажио» Бизе из Симфонии До мажор. Неприменные участники спектаклей Константина Богомолова – песни советских лет. Здесь они детские: «Кабы не было зимы…», – залихватски начинается спектакль; лейтмотивом становится душещипательный вальс из «Мой ласковый и нежный зверь»; синий шарик появляется на сцене, предваряя тут же приходящего на ум Окуджаву, и действительно, скоро «девочка заплачет», а шарик улетит под бетонный потолок. Почему Рогожин ностальгирует под Утесова «У Черного моря», возможно вы разберетесь. А «Из чего же … сделаны наши девчонки?» оставят вас без привычных поклонов артистов, осмысливать увиденное и услышанное. Богомолов не впервые дает полные версии песен, не экономит время, а намеренно его растягивает, чтобы уж в мозгах у зрителя «все случилось» пока поют. А на этом оптимистическом музыкальном фоне весь спектакль о насилии и смертях детей.
Из Достоевского можно достать почти любую тему. Богомолов достает ту, о которой не говорят, или почти не говорят со сцены. Наши дети. Как достучаться до сегодняшних людей, которые спокойно проходят мимо бесчисленных попрошаек в переходах и интернете, которые не верят ничему и никому, у которых атрофировался ген сострадания и понимания, которые протягивают руку помощи только по-настоящему родным и близким и то, не всегда. Как обратить внимание на проблему? Фонд? Акция? Вопрос Президенту? Это ужасно, но только это иногда и работает. И спектакль в Ленкоме, с которого хочется сбежать, или заткнуть уши и закрыть глаза, именно такая акция-призыв. Люди, вы люди, не проходите мимо, это важно. Это ваши дети. Это наши дети. Это вы.
Государство в котором существуют детские дома не может называться гуманным, и уж точно не может никак называться «великим, могучим» и прочим (кажется кого-то цитирую). Вопрос усыновления не впервые поднимает режиссер, он возникает еще в «Идеальном муже», и если там бьет наотмашь, то тут добивает: в стране, запрещающей иностранцам усыновлять детей, последние вынуждены ждать милости годами, расти сиротами, или становятся жертвами Афанасий Ивановичей, в спектакле он депутат и находит свою последнюю любовь в Таиланде, читая отрывок из Томаса Манна. И откуда-не-скажу, но будто собранные вчера в Подмосковье, детские короткие реплики из хосписа. О смерти. О жизни. О том, кем они хотели бы стать.
Как из старого свитера сделать что-то новое? Распустить на нитки, смотать в клубок, и связать заново. То, что из «Идиота» Достоевского заново вяжет, распустив старое полотно, Богомолов, получается уже не Достоевский и не «Идиот», но никто вам этого и не обещает ни в афише, ни в программке, ни в анонсах. Добавляя к черным ниткам другие, серые из «Бесов», коричневые из «Карамазовых», получается новое произведение. Об усыновлении, брошенных детях, умирающих детях, изнасилованных детях, покалеченных взрослыми детях, и еще о взрослых, которые так и не выросли, так и остались в детстве, детьми. Что князь Мышкин-Тьмышкин. Что Настасья Филиповна, сюсюкающая весь спектакль, кроме откровенно женского дуэльного разговора с Аглаей. Что мать умирающего мальчика Гани (Снегирева). Чтобы зритель не задохнулся от темы режиссер подает информацию дозировано, кусками, отрывками, перебивая их веселыми песнями из советского детства, которые срабатывают ровно наоборот: закадровое слащавое веселье ужас происходящего только усугубляет. А еще одним коротким названием или заголовком к спектаклю может стать, произносимое НФ слово ребёнок. На детский манер, объясняющее коротко и ёмко ее биографию: ебёнок.
Актеры, на этот раз без привлечения командных игроков всех спектаклей Богомолова, актеры театра Ленком Александр Збруев, Виктор Вержбицкий, Елена Шанина, Иван Агапов, Наталья Щукина и другие, занятые в спектакле, для которых это сложный эксперимент, идут по режиссерским линиям ровно, но ярче и лучше, чем сам Константин в роли Мышкина-Тьмышкина никто с задачей не справляется. Какие-то эпитеты про роли и их исполнение здесь совершенно не будут к месту, разве что общий результат, а он достигнут, за что можно сказать «браво», но тихое, внутреннее, на уровне слез.
© Анастасия Вильчи
Пресс-служба театра Ленком. +74956999987, lenkom1971@mail.ru
- KALININA
- Администратор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пресса о спектакле "Князь"
Пресс-служба театра Ленком. +74956999987, lenkom1971@mail.ru
Re: Пресса о спектакле "Князь"
http://www.kommersant.ru/doc/3025355
Коммерсантъ Lifestyle от 04.07.2016, 13:00
Вне игры
Актеры спектакля «Князь» — о критике и «штанах, надетых через голову»
Фото: Ирина Бужор / Коммерсантъ
Спектакль «Князь» — без сомнения, главный хит уходящего театрального сезона. О нем спорят, им восхищаются, его ненавидят. В преддверии завершающих летних показов (театр «Ленком», 13 и 14 июля) “Ъ-Lifestyle” встретился с исполнителями ролей Константином Богомоловым, Александром Збруевым, Еленой Шаниной и Александрой Виноградовой. В этом разговоре — все, что вы хотели знать о «Князе», но стеснялись спросить.
ДАЛЕЕ ПО ССЫЛКЕ
Коммерсантъ Lifestyle от 04.07.2016, 13:00
Вне игры
Актеры спектакля «Князь» — о критике и «штанах, надетых через голову»
Фото: Ирина Бужор / Коммерсантъ
Спектакль «Князь» — без сомнения, главный хит уходящего театрального сезона. О нем спорят, им восхищаются, его ненавидят. В преддверии завершающих летних показов (театр «Ленком», 13 и 14 июля) “Ъ-Lifestyle” встретился с исполнителями ролей Константином Богомоловым, Александром Збруевым, Еленой Шаниной и Александрой Виноградовой. В этом разговоре — все, что вы хотели знать о «Князе», но стеснялись спросить.
ДАЛЕЕ ПО ССЫЛКЕ
Re: Пресса о спектакле "Князь"
http://izvestia.ru/news/621668
"Известия" 12 июля 2016
«Чувства играть нельзя, их можно только родить в себе»
Народный артист России Александр Збруев — о радикализме Достоевского, борьбе Любимова и экспериментах Богомолова
Фото: ТАСС/Александр Куров
Завершающийся театральный сезон оказался богат на неоднозначные открытия и выдающиеся работы. Одной из них стала роль Парфена Рогожина, исполненная Александром Збруевым в спектакле «Князь» театра Ленком. С народным артистом встретился корреспондент «Известий».
"Известия" 12 июля 2016
«Чувства играть нельзя, их можно только родить в себе»
Народный артист России Александр Збруев — о радикализме Достоевского, борьбе Любимова и экспериментах Богомолова
Фото: ТАСС/Александр Куров
Завершающийся театральный сезон оказался богат на неоднозначные открытия и выдающиеся работы. Одной из них стала роль Парфена Рогожина, исполненная Александром Збруевым в спектакле «Князь» театра Ленком. С народным артистом встретился корреспондент «Известий».
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей