Форум
Шок
Шок
Шок. Обалденный спектакль. Первое действие специально нудное и затянутое, а во втором режиссёр начинает "бить" зрителя. Спектакль о педофилии, в которой режиссёр обвиняет все общество, начиная с Достоевского, "смакующего" детские страдания, заканчивая журналистами и благотворительными организациями, показывающим по телевизору страдания больных детей и сирот на потребу зрителя. К концу спектакля зал трясло. Еще много всего, о чем придётся долго думать, о ханжестве и цинизме. Режиссёр конечно гений, но это очень жестко. В зале было много известных актёров и режиссеров.
Re: Шок
А Вам не хочется задуматься, в чем задача искусства? Может быть в том. чтобы унижать и хамить зрителю, уподобляясь недоразвитой гопоте? Опускать культурную "планку" ниже плинтуса? И предложить всем зрителям к этому плинтусу припасть? Вам не противно от этого? Правильно написал Минкин в своей статье, что нечего презрительно фыркать в адрес прилюдно матерящихся и блюющих, если мы готовы за эту пакость еще и деньги платить. И еще... Скажите, Достоевский действительно смакует детские страдания? А благотворительные организации действительно для того чтобы "показывать по телевизору страдания больных детей и сирот на потребу зрителя." Вы правда так считаете??? Ну тогда нет слов. Приплыли.
Re: Шок
Ирина, я так не считаю, Достоевский-один из моих любимых авторов, а благотворительные организации конечно делают благое дело. Хотя я не уверена, что в спектакле речь шла о благотворителях, скорее о тележурналистах. Но ведь важно как, в какой форме и для чего показывать детей, тут надо иметь огромный такт и четкие цели. Если просто, чтоб "вышибить слезу" у читателя или зрителя, то это жестоко. Ведь большинству людей нет никакого дела до чужих детей. Режиссер, мне кажется, издевается над лицемерием нашего общества. Конечно, он утрирует проблемы, провоцирует зрителя. Но согласитесь, что тут есть над чем подумать, и спектакль интересный.
Re: Шок
Natik, я согласна с Вами в том, что есть над чем подумать. Ну действительно... можно подумать, например, о том, откуда берутся такие вот, с позволения сказать "новаторы" от режиссуры? кто позволяет выпускать пошлость на академическую сцену и брать за это деньги? и на кого это расчитано? Я бываю в театрах достаточно часто. Что-то нравится больше, что-то меньше. Но я не припомню случая, чтобы я вышла после спектакля с ощущением гадливости и обмана. Мне не было интересно совершенно. Хотя, я, пожалуй, не жалею о потраченном времени потому, что я теперь имею точное представление о том, что такое эталон антиискусства, что такое дрянная пьеса и режиссер-мошенник, плюющий не только на зрителей, но и на традиции русского театра в принципе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя