Спектакль отличный, а вот сервис... оставляет желать лучшего

Открыто и спокойно!!! Как мы работаем для Вас. И как Вы видите нас. Все персонажи вымышлены.
Закрыто
Светлана21
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 10:23

Спектакль отличный, а вот сервис... оставляет желать лучшего

Сообщение Светлана21 » 23 июн 2015, 12:34

3 апреля 2015г. на сайте театра приобрели билеты на спектакль TOUT PAYE, ИЛИ ВСЕ ОПЛАЧЕНО на 22 июня 2015г. Билеты были оплачены онлайн картой. На электронную почту пришло письмо с подтверждением оплаты и номером заказа, в котором было указано, что билеты можно получить в кассе театра в соответствие с режимом работы в любое удобное время, в том числе и перед началом спектакля. Эта информация очень порадовала, т.к. времени доехать до кассы и забрать билеты совсем не было, а "забрать билет переда началом спектакля" - просто отличный вариант. Но не тут то было... Тут началось самое интересное... 22 июня в 18-30 перед началом спектакля, как и было рекомендовано обращаемся в кассу с паспортом и заказом. Билетов не получаем, кассир говорит, что нам нужно пройти на вход, там нас найдут в списках... Проходим на вход. И тут происходит что-то невероятное, нас нет в списках! Как вообще такое возможно при оплаченных билетах непонятно. Все таки в век интернета и компьютерных технологий живем... Ну да ладно, нам просят не волноваться и пройти на служебный вход к администратору. Идем к администратору. Администратор смотри наш заказ, паспорт, сильно удивляется, записывает номер заказа и выписывает нам пропуск, на котором не указано наших мест и почему-то указано "бесплатно", при этом говоря, что мы конечно же можем занять свои места. Успокоились, выдохнули, проходим в зал, занимаем свои места. Благо до начала спектакля на наши, замечу еще раз ОПЛАЧЕННЫЕ места никто не претендует, выдыхаем и наслаждаемся спектаклем. Спектакль отличный, игра актеров тоже, впечатлений масса. Первая часть спектакля заканчивается, антракт. После антракта возвращаемся на свои метса, занимаем их и тут начинает происходить что-то невооброзимое! К нам подходят две женщины, судя по жилеткам и значкам на них работники театра, видимо контролеры. Сейчас очень сожалею, что не выяснила их фамилиии...Во всяком случае в такой же форме были и проверяющие билеты перед началом спектакля. Спрашивают: "Это ваши места?" Мы отвечаем: "Да". Просят показать билеты. Мы естественно достаем пропуск, выписанный нам администратором и пытаемся показать заказ. И тут началось!!! "Это не ваши места! Освободите места!" Пытаемся объяснить ситуацию, что произошло какое-то недоразумение в нашими билетами, купленными через интернет, что пропуск выписал администратор видимо взамен билетов. Нам не дают даже слово вставить. При попытке показать заказ, где указаны места, слышим в свой адрес "Нечего мне это показывать. Это ничего не значит. У вас нет билетов на эти места". Минут 10 пререканий, но сдаваться мы были не намерены. На предложение пригласить администратора, который дал нам этот пропуск вместо билетов и решить ситуацию слышим: "Вам надо, вы его и ищите!" В этот момент мы почувствовали, что находимся не в театре (одном из лучших в стране, как нам казалось), а на деревенском рынке! Встретится с таким отношением в театре, это что-то! Просто откровенное хамство! Тут благо выключился свет, и начался спектакль. Дамы были вынуждены оставить нас в покое. Спектакль досмотрели, он конечно просто замечательный, но настроение было подпорчено. После спектакля ввиду позднего времени нам уже конечно никого из административного персонала не удалось найти, чтобы выразить свое негодование. Поэтому было принято решение оставить отзыв на сайте. К большому сожалению, раздела с отзывами, которые мог бы прочитать каждый желающий на сайте не оказалось. На форум заходят только люди здесь зарегистрированные. Очень хочется верить, что представители администрации театра читают этот форум и постараются предпринять усилия для избежания подобных ситуаций в будущем. В дальнейшем подумаем, стоит ли покупать билет в ваш театр через интернет. Пройти через такое еще раз очень не хочется... Для уверенности зашли в личный кабинет на сайте, там вся информация о билетах на прошедший спектакль и об их оплате сохранена. В связи с чем произошла такая ситуация вчера в театре для нас по прежнему загадка...

Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Спектакль отличный, а вот сервис... оставляет желать луч

Сообщение LENKOM » 23 июн 2015, 18:20

Здравствуйте!
Приносим свои извинения за техническую накладку и нелюбезный сервис. Мы вернули Вам деньги за билеты. Надеемся, что эта ситуация не повлияет в дальнейшем на желание посещать наш театр.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru

Светлана21
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 10:23

Re: Спектакль отличный, а вот сервис... оставляет желать луч

Сообщение Светлана21 » 23 июн 2015, 19:08

Добрый вечер. Безусловно, отказать себе в посещении вашего театра и получении удовольствия от просмотра спектаклей с участием прекрасных актеров мы не сможем и будем посещать ваш театр снова. Спектакль просмотрен, необходимости в возврате денег не было. Но если уж они возвращены, есть повод приобрести билеты на один из спектаклей в вашем театре. Очень приятно, что обратная связь работает. Спасибо за оперативную реакцию.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей