Форум
Не пустили на спектакль
Не пустили на спектакль
Здравствуйте. Хотелось бы понять, как действовать дальше.
Два месяца назад купила электронные билеты на сегодняшний спектакль "Шут Балакирев" на свое имя. В Ленком хожу часто и никогда проблем при входе не возникало, паспорт НИ РАЗУ не просили предоставить.
Сегодня за два часа до выхода возникли форс-мажорные обстоятельства с младшим ребенком. Чтобы билеты не пропадали, отправила двух старших, 16 и 18 лет, на спектакль по своим билетам. Паспорт дать не могла, потому что мне он был необходим в той ситуации.
Детей (вполне взросло выглядящих) не пустили!!!
Мало того, что пропали билеты по вине сотрудника, дети получили негативный опыт посещения театра.
Два месяца назад купила электронные билеты на сегодняшний спектакль "Шут Балакирев" на свое имя. В Ленком хожу часто и никогда проблем при входе не возникало, паспорт НИ РАЗУ не просили предоставить.
Сегодня за два часа до выхода возникли форс-мажорные обстоятельства с младшим ребенком. Чтобы билеты не пропадали, отправила двух старших, 16 и 18 лет, на спектакль по своим билетам. Паспорт дать не могла, потому что мне он был необходим в той ситуации.
Детей (вполне взросло выглядящих) не пустили!!!
Мало того, что пропали билеты по вине сотрудника, дети получили негативный опыт посещения театра.
- LENKOM
- Администратор
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не пустили на спектакль
Здравствуйте!
Пытались дозвониться до Вас сейчас (21:15), чтобы выяснить вопрос более подробно (по телефону, указанному Вами при бронировании - +790325789ХХ). К сожалению, никто не подошёл.
"По горячим следам": дети на самом деле подходили на вход в театр, предупредив билетёра, что у них нет паспорта, заявленного в электронных билетах. На уточняющую информацию относительно отсутствия паспорта, ребята сказали, что сейчас перезвонят маме (как мы понимаем - Вам) и более не появились в театре.
Соответствует ли это истине?
Напоминаем Условия приобретения билетов в театр Ленком: http://www.lenkom.ru/booking/rule.php . Пункт 3А - выделено КРАСНЫМ.
Вот пример стандартного письма, которое отправляется зрителям в случае запроса относительно текущей ситуации (изменение обладателя билетов): Замена обладателей электронных билетов и получателей билетов, оплаченных безналично или банковской картой на сайте театра, автоматизирована.
Зайдите в личный кабинет - http://www.lenkom.ru/booking/user/cabinet/ - и переоформите Ваш заказ самостоятельно.
Если Вы перепродаёте ЭЛЕКТРОННЫЙ билет (с последующим оформлением на нового обладателя), пожалуйста, предупредите нового владельца, что в случае отмены, замены или переноса спектакля (и отказа этого покупателя от просмотра заменённого или перенесённого мероприятия), ВСЕ финансовые операции по возврату денежных средств будут проводиться ТОЛЬКО С КАРТОЙ ПЛАТЕЛЬЩИКА. То есть возвратом денежных средств будете заниматься Вы.
ИТАК - НАПОМИНАЕМ, ЧТО ПРИ ВОЗВРАТЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТОЛЬКО НА КАРТУ ПЛАТЕЛЬЩИКА!
В Вашем случае (когда у Вас дети имеют паспорта на руках), Вы должны были бы самостоятельно позаботиться о выполнении условий для посещения театра, внеся изменение в заказ.
Есть ли у Вас какие-либо ещё вопросы?
P.S. Хотелось бы уточнить - на один и тот же паспорт (заявленный при бронировании электронных билетов) указывается обладатель САЛХХХ и КЛИМХХХ. Это шутка с Вашей стороны?
P.S (2). Будем ожидать от Вас ответ в этой ветке, так как мы уверены, что Вы только что (22:01) его прочитали.
Пытались дозвониться до Вас сейчас (21:15), чтобы выяснить вопрос более подробно (по телефону, указанному Вами при бронировании - +790325789ХХ). К сожалению, никто не подошёл.
"По горячим следам": дети на самом деле подходили на вход в театр, предупредив билетёра, что у них нет паспорта, заявленного в электронных билетах. На уточняющую информацию относительно отсутствия паспорта, ребята сказали, что сейчас перезвонят маме (как мы понимаем - Вам) и более не появились в театре.
Соответствует ли это истине?
Напоминаем Условия приобретения билетов в театр Ленком: http://www.lenkom.ru/booking/rule.php . Пункт 3А - выделено КРАСНЫМ.
Вот пример стандартного письма, которое отправляется зрителям в случае запроса относительно текущей ситуации (изменение обладателя билетов): Замена обладателей электронных билетов и получателей билетов, оплаченных безналично или банковской картой на сайте театра, автоматизирована.
Зайдите в личный кабинет - http://www.lenkom.ru/booking/user/cabinet/ - и переоформите Ваш заказ самостоятельно.
Если Вы перепродаёте ЭЛЕКТРОННЫЙ билет (с последующим оформлением на нового обладателя), пожалуйста, предупредите нового владельца, что в случае отмены, замены или переноса спектакля (и отказа этого покупателя от просмотра заменённого или перенесённого мероприятия), ВСЕ финансовые операции по возврату денежных средств будут проводиться ТОЛЬКО С КАРТОЙ ПЛАТЕЛЬЩИКА. То есть возвратом денежных средств будете заниматься Вы.
ИТАК - НАПОМИНАЕМ, ЧТО ПРИ ВОЗВРАТЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТОЛЬКО НА КАРТУ ПЛАТЕЛЬЩИКА!
В Вашем случае (когда у Вас дети имеют паспорта на руках), Вы должны были бы самостоятельно позаботиться о выполнении условий для посещения театра, внеся изменение в заказ.
Есть ли у Вас какие-либо ещё вопросы?
P.S. Хотелось бы уточнить - на один и тот же паспорт (заявленный при бронировании электронных билетов) указывается обладатель САЛХХХ и КЛИМХХХ. Это шутка с Вашей стороны?
P.S (2). Будем ожидать от Вас ответ в этой ветке, так как мы уверены, что Вы только что (22:01) его прочитали.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru
Re: Не пустили на спектакль
Добрый вечер!
Спасибо за оперативный ответ.
Телефон, к сожалению, стоял на беззвучном режиме, т.к. в доме маленькие дети и они уже спят.
Дети мне перезвонили и сказали, что нужна копия моего паспорта. Увы, wi fi у них не подключен и получить копию они не смогли. Без нее возвращаться не видели смысла, они пока еще верят взрослым, а им было сказано, что без паспорта не пропустят.
Функция смены фамилии владельца билета уже не работала, форс-мажорная ситуация возникла после 17.00.
В любом случае жалко, что никто из нас по тем или иным причинам не смог посмотреть этот замечательный спекталь. Но очень хочется, чтобы именно к подросткам капельдинеры были лояльнее. Уж очень сложный возраст..
Спасибо за оперативный ответ.
Телефон, к сожалению, стоял на беззвучном режиме, т.к. в доме маленькие дети и они уже спят.
Дети мне перезвонили и сказали, что нужна копия моего паспорта. Увы, wi fi у них не подключен и получить копию они не смогли. Без нее возвращаться не видели смысла, они пока еще верят взрослым, а им было сказано, что без паспорта не пропустят.
Функция смены фамилии владельца билета уже не работала, форс-мажорная ситуация возникла после 17.00.
В любом случае жалко, что никто из нас по тем или иным причинам не смог посмотреть этот замечательный спекталь. Но очень хочется, чтобы именно к подросткам капельдинеры были лояльнее. Уж очень сложный возраст..
Re: Не пустили на спектакль
Номер паспорта действителен на фамилию Кл***. Фамилия детей и мужа Са**. В зависимости от планов по поводу того, кто пойдет на спектакль с ребенком, вписываю одну из фамилий. До сегодняшнего дня документы ни разу не проверялись.
Re: Не пустили на спектакль
Формально капельдинер прав.
Но чисто по-человечески.. Ребята косвенно были обвинены в мошенничестве, кроме того, что не смогли получить оплаченную услугу. Думаю, они не вернулись бы в любом случае, чтобы не испытывать повторного унижения.
Но чисто по-человечески.. Ребята косвенно были обвинены в мошенничестве, кроме того, что не смогли получить оплаченную услугу. Думаю, они не вернулись бы в любом случае, чтобы не испытывать повторного унижения.
Re: Не пустили на спектакль
Благодарю Администрацию театра Ленком за решение создавшейся проблемы.
Творческих успехов и процветания замечательному театру!
Творческих успехов и процветания замечательному театру!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей