Форум
Оплата билета банковской картой
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:57
Оплата билета банковской картой
Я заказал три билета на 26.02.2014 г. (4500 рублей) и оплатил их банковской картой. Деньги с карты у меня списали. У Вас на сайте вышла ошибка - совершить платеж не удалось. Билеты сняли с бронирования. Я остался и без билетов, и без денег. Я позвонил в сбербанк, чтобы вернуть деньги на карту. Там мне объяснили, что деньги должны вернуть мне вы, так быстрее. Пожалуйста разберитесь с моей ситуацией.
- LENKOM
- Администратор
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Оплата билета банковской картой
Здравствуйте!
Мы посмотрели наши выписки.
Вероятно, речь идёт о заказе 63885.
Возможно, деньги "ЗАБЛОКИРОВАНЫ" на Вашей карте, но до нас они не дойдут, так как данная транзакция находится в статусе "отклонённых".
Заблокированная сумма (4500,00 RUB) высвободится и станет доступна в течение 45 дней (правила платёжных систем).
К сожалению, у нас нет инструментов для ускорения этого процесса.
Если у Вас остаются вопросы - более точные сведения предоставит служба технической поддержки компании PayOnline (наш партнёр по интернет-эквайрингу) тел. +74956662143, e-mail support@payonline.ru .
Для ускорения поиска Вашей транзакции в базе данных компании PayOnline - ID транзакции - 20213421.
Мы посмотрели наши выписки.
Вероятно, речь идёт о заказе 63885.
Возможно, деньги "ЗАБЛОКИРОВАНЫ" на Вашей карте, но до нас они не дойдут, так как данная транзакция находится в статусе "отклонённых".
Заблокированная сумма (4500,00 RUB) высвободится и станет доступна в течение 45 дней (правила платёжных систем).
К сожалению, у нас нет инструментов для ускорения этого процесса.
Если у Вас остаются вопросы - более точные сведения предоставит служба технической поддержки компании PayOnline (наш партнёр по интернет-эквайрингу) тел. +74956662143, e-mail support@payonline.ru .
Для ускорения поиска Вашей транзакции в базе данных компании PayOnline - ID транзакции - 20213421.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:08
Re: Оплата билета банковской картой
Добрый вечер!
В 21:30 банковской картой был оплачен билет. На почту пришло подтверждение. Через 1,5 часа на почту получено очередное письмо - ваше бронирование изменено, с другим номером места. Ни извинений, ни причин по которым это изменение произошло не указано. Согласитесь, если Вы, к примеру, прийдете в ресторан, закажете и оплатите борщ, а Вам молча принесут кислые щи -как-то это, мягко говоря, не очень правильно.
В 21:30 банковской картой был оплачен билет. На почту пришло подтверждение. Через 1,5 часа на почту получено очередное письмо - ваше бронирование изменено, с другим номером места. Ни извинений, ни причин по которым это изменение произошло не указано. Согласитесь, если Вы, к примеру, прийдете в ресторан, закажете и оплатите борщ, а Вам молча принесут кислые щи -как-то это, мягко говоря, не очень правильно.
- LENKOM
- Администратор
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Оплата билета банковской картой
Здравствуйте!
Вам предоставили места хуже, нежели Вы выбрали первоначально?
Закрываем тему 29.05.2014.
Вам предоставили места хуже, нежели Вы выбрали первоначально?
Закрываем тему 29.05.2014.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя