Оплата билета банковской картой

Открыто и спокойно!!! Как мы работаем для Вас. И как Вы видите нас. Все персонажи вымышлены.
Закрыто
borisov_al66@mail.ru
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 10:57

Оплата билета банковской картой

Сообщение borisov_al66@mail.ru » 01 фев 2014, 11:09

Я заказал три билета на 26.02.2014 г. (4500 рублей) и оплатил их банковской картой. Деньги с карты у меня списали. У Вас на сайте вышла ошибка - совершить платеж не удалось. Билеты сняли с бронирования. Я остался и без билетов, и без денег. Я позвонил в сбербанк, чтобы вернуть деньги на карту. Там мне объяснили, что деньги должны вернуть мне вы, так быстрее. Пожалуйста разберитесь с моей ситуацией.

Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Оплата билета банковской картой

Сообщение LENKOM » 02 фев 2014, 08:42

Здравствуйте!
Мы посмотрели наши выписки.
Вероятно, речь идёт о заказе 63885.
Возможно, деньги "ЗАБЛОКИРОВАНЫ" на Вашей карте, но до нас они не дойдут, так как данная транзакция находится в статусе "отклонённых".
Заблокированная сумма (4500,00 RUB) высвободится и станет доступна в течение 45 дней (правила платёжных систем).
К сожалению, у нас нет инструментов для ускорения этого процесса.
Если у Вас остаются вопросы - более точные сведения предоставит служба технической поддержки компании PayOnline (наш партнёр по интернет-эквайрингу) тел. +74956662143, e-mail support@payonline.ru .
Для ускорения поиска Вашей транзакции в базе данных компании PayOnline - ID транзакции - 20213421.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru

dianisimus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:08

Re: Оплата билета банковской картой

Сообщение dianisimus » 02 апр 2014, 22:19

Добрый вечер!
В 21:30 банковской картой был оплачен билет. На почту пришло подтверждение. Через 1,5 часа на почту получено очередное письмо - ваше бронирование изменено, с другим номером места. Ни извинений, ни причин по которым это изменение произошло не указано. Согласитесь, если Вы, к примеру, прийдете в ресторан, закажете и оплатите борщ, а Вам молча принесут кислые щи -как-то это, мягко говоря, не очень правильно.

Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Оплата билета банковской картой

Сообщение LENKOM » 03 апр 2014, 20:50

Здравствуйте!
Вам предоставили места хуже, нежели Вы выбрали первоначально?

Закрываем тему 29.05.2014.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя