Форум
Князь. Очевидцы.
Князь. Очевидцы.
Люди! Кто был на премьере, поделитесь!
Re: Князь. Очевидцы.
да как-то не хочется обижать любимый театр. А артисты прекрасны, но это и так все знают
-
- Частый гость
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:29
- Откуда: MOW
Re: Князь. Очевидцы.
Я решил отложить визит, искал отзывы нашел только http://teatr.ru/Repertoire/Comments.asp ... 7460&rep=0
Re: Князь. Очевидцы.
Я была позавчера, тоже хочу разобраться, а посему ищу отзывы в сети. Нашла немного в фейсбуке:
https://www.facebook.com/alexander.baunov/timeline
Пока так.
https://www.facebook.com/alexander.baunov/timeline
https://www.facebook.com/milla.conway?pnref=storyАлександр Баунов в Ленком.
Вчера в 0:24 · Город Москва, Russia ·
Князь Тьмышкин века сего, "Прекрасное далеко" на хорошей латыни, сосредоточенный спектакль, где мир губит (своих) детей.
Чувствую себя купившим молоко с завтрашней датой розлива. Константин Богомолов, спасибо.
"Идиота" прочёл в 15 лет на пляже в Алупке, и он для меня с тех пор был тихим романом в тон речи главного героя, а почти всё, что встречал по нему потом, было каким-то слишком бурным. "Князь" точно попал в тот уровень громкости, в каком роман существует для меня с детства. И самое любимое в театре тут есть - это когда на сцене изменённое и смешное, а сквозь него проходит боль и от этого она, конечно, только сильнее, а не слабее, как многие ошибочно думают.
https://www.facebook.com/xenialarina/timelineКамилла Конвэй с Пелагеей Зубановой и еще 2 в Ленком.
9 ч · Город Москва,
Некоторое время назад нам рассказывали теорию о том, что мир - это гипертекст. То есть, все живое и неживое существует только потому, что у него есть имя или название. В «Князе» текст первостепенен, он важнее, чем материальное. Иногда даже хотелось закрыть глаза и полностью погружатся в эту пульсирующую текстовую материю и «смотреть ушами». В нем столько хрупкости, столько нежности.
При монтаже текстовых фрагментов (разумеется, в качестве материала использован не один только «Идиот» Достоевского) рождаются новые смыслы, а главный герой совмещает черты и Мышкина, и Ставрогина. В течении спектакля звучат несколько монологов-исповедей, из-за чего действие приобретает оттенок некой «дневниковости», даже интимности, чего-то очень личного.
В продолжение темы «Мушкетеров», здесь так много любви... Она распылена в самом воздухе. Очевидной любви или не очевидной, но она снова есть здесь. Цинизм проскальзывает будто бы по энерции, и отрезвляет от сплошного чувства. В подавляющем большинстве случаев, автор - лучший транслятор своего (написанного или смонтированного) текста. Мышкин-Богомолов - это так органично, правильно.
Но следует признать, что спектакль требует от зрителя концетрации внимания и постоянного осмысления. Это - не развлекательный театр, не «простой».
Огромное спасибо Константин Богомолов за это чудо и за возможность увидеть!
Всех с премьерой!:)
https://www.facebook.com/olga.galitskaya.7/timelineКсения Ларина
Вчера в 18:59 ·
Сегодня премьера у Кости Богомолова в Ленкоме. "Князь" выходит к людям.
Это очень страшный и странный спектакль, смотреть его непросто. В нем - костина душа. не всегда приятная. На такую откровенность не каждый решится. Приготовьтесь к тому, что вас не любят. А за что нас любить?
Костя сам играет Князя. И это не срочная замена - это великолепно, подробно выстроенная роль.
Театр - это жестокий эксперимент,он не подчиняется морали, он выше морали. Он как муха на трупе. Потому что если шарик летит, все смотрят на шарик. А не на муху.
-----------------------------------------------------------------------------------------Olga Galitskaya
Вчера в 20:27 ·
"Князь". Пространство сцены лаконичное, сухое, очищенное от быта и ненужных подробностей. Даже камин лишь обозначен, в его отсутствующий огонь никто не бросает денег. Актерская игра - без всякой игры и "вживания" в образы. Голоса без модуляций и открытого темперамента. Как же, казалось бы, без всего этого обойтись. Ведь Достоевский же. Самый взвинченный, страстный, беспокойный, жгучий русский классик.
А вот, представьте, именно тут настоящий Достоевский и есть.
Его текст звучит совсем по-особому, врезается как нож паталогоанатома в пресловутую "загадку русской души". В самое ее днище. Где и святой "Идиот" Мышкин на деле Тьмышкин. Где поседевший Рогожин дослужился до генеральской шинели, не растеряв готовность убить. Где детка-нимфетка Настасья Филипповна умело манипулирует обоими. А бестрепетная, давно уставшая Аглая слишком хорошо все понимает и даже согласна ее удочерить. Где "девочка плачет" стала песней про муху, которая вернулась и "села на труп".
Советские хиты тут вообще приобретают зловещий смысл. "Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки. Из чего же, из чего же сделаны наши девчонки". Действительно, из чего? Когда столько лжи, фарисейства, безверия накопилось в "подполье" чуть ли не каждого человека и приобщают к этому бесконечному фарсу прямо сразу - едва открылись "детства чистые глазенки".
Константин Богомолов ставит сложные задачи перед замечательными артистами Ленкома - они справляются. Публике труднее: нужно настроиться - как к прыжку в глубину, не ждать развлечения и приятного, знакомого щекотания нервов. Тут Достоевский, каким мы его прежде не знали.
Пока так.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 13:17
Re: Князь. Очевидцы.
Я обыватель, провинциал. Ехал на премьеру "Князь" по мотивам "Идиота" Достоевского. Вышел "обплеванный", "обоссанный", "измазанный менструальной кровью", с "эхом из прекрасного далека", с "проблемами умирающих детей, педофилов и гомосексуалистов". Господин Богомолов сыграл наверно самого себя, ну да бог ему судья, но самое главное - он не дал играть актерам! Я ехал смотреть игру Збруева Александра, я видел, как он отбывает "каторгу этого действа" - жаль... А куда смотрел Марк Анатольевич выпуская эту похабщину... Неужели мы "достойны" таких спектаклей... Актеры не вышли после спектакля, а многие зрители были с цветами, хотели поблагодарить любимого актера и что...я вышел с грязью в душе, расстроенный до нельзя. Много можно написать, но нет желания. Шок...
-
- Частый гость
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:29
- Откуда: MOW
Re: Князь. Очевидцы.
с театр.ру
elena 18.04.2016
18.4.16. г-н, захаров! ЕСЛИ ВАМ ЛИЧНО уже "сложно жить в современном мире", о чем вы и плакат повесили в вестибюле(читаю: не могу руководить столичным театром и быть режиссером), УХОДИТЕ! это не причина делать из (уже точно бывшего) ленкома некое заведение, в котором унижают и актеров, и зрителей подобными "премьерами". потому что приглашение г-на богомолова с извращенным видением жизни и ненависти к людям иначе не назовешь. видимо, из-за брезгливости к зрителю (быдлу, по пониманию гения богомолова) никто даже не вышел на поклон в конце спектакля. ВЫ ДОКАТИЛИСЬ, г-н захаров! кое-то хлопал, но не спектаклю, а тем самым "старым", "народным" актерам, которые не смогли "не играть" по-богомоловщине (мастерство не пропьешь). кстати,уточняю, вчера богомолов был главный "идиот", поэтому и спектакль переименовали в "князь", очень уж достоверно было бы. г-н захаров! ни нам, ни нашим детям ЭТО не нужно! найдите себе достойную замену, не кидайте театр в преисподнюю. жаль, что премьера "борис годунов" и пр. вас ничему не научила".
Елена 18.04.2016
Можно очень точно охарактеризовать постановку, цитатой самой же Настасьи Филипповны (из данного спектакля): "Херня какая-то!" Создалось впечатление, что вчера дали установку что-то поставить, один раз отрепетировали и вуаля-премьера!
Артем 18.04.2016
Только что вернулся с премьерного показа. После антракта четверть зрителей в зал не вернулась. Ну и в завершении жидкие апплодисменты какбы говорящие: "Спасибо, что уже все". Игра актеров достойная, но видение режиссера слишком уж своеобразное. Толковать Достоевского таким образом просто скандально. Со сцены звучат темы педофилии и гомосексуализма. Все действие "размазали по тарелке" не вложив существенного смысла в огромные паузы. Жаль потраченного времени.
Лариса 17.04.2016
Спектакль хорош игрой актеров. Мужчины все великолепно играют. Аналогии все хорошо просматриваются, не только ода педофилии, подтекстов гораздо больше. Но средства передачи мысли у господина Богомолова ужасно пошлые, бестактные. Нет великого таланта у этого режиссера, ну не дано богом. Жалко Ленком.
Re: Князь. Очевидцы.
LENKOM: удалено.
Последний раз редактировалось LENKOM 24 апр 2016, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Персональное оскорбление.
Причина: Персональное оскорбление.
Re: Князь. Очевидцы.
А зачем же Вы во время Поста в театр ходили? Зато есть теперь на кого свалить. Силен Богомолов.
Re: Князь. Очевидцы.
Всем спасибо, это уже кое-что, еще раз порадовалась, что решила пойти не в первый день премьерного показа и оставила себе время, чтобы почитать отзывы и сформировать какое-то представление о спектакле.
Иду смотреть 21-го, пожелайте мне удачи)
Иду смотреть 21-го, пожелайте мне удачи)
Re: Князь. Очевидцы.
LENKOM: удалено.
Последний раз редактировалось LENKOM 19 апр 2016, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Разжигание межнациональной вражды. Спам.
Причина: Разжигание межнациональной вражды. Спам.
Re: Князь. Очевидцы.
Фрося, большое спасибо за такое количество материала, на мой взгляд, это - из Вашего другого поста - самое любопытное:
https://snob.ru/selected/entry/107239
Прошу прощения, что привожу его без Вашего на то согласия.
https://snob.ru/selected/entry/107239
Прошу прощения, что привожу его без Вашего на то согласия.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость