Вальпургиева ночь - мозаика текстов или новая идея?
Добавлено: 24 мар 2015, 17:54
Оценивать творчество Венедикта Ерофеева – неблагодарный труд, человеком он был неординарным, с «потусторонней точкой зрения».
А вот поделиться своими личными ощущениями от «Вальпургиевой ночи» я готова:
Была на премьерном показе 14 марта, постановка меня просто покорила, знаете, была в ней и трагичность, и «разухабистое» веселье, но при этом она была очень гармоничной! И даже если уместно в данном случае такое сравнение - лёгкость (кто смотрел др. постановки и (или) читал «Москва-Петушки» поймет, о чём я).
Весь спектакль смотрела «на одном дыхании».
Корреспондент ТВЦ в своём информ. ролике о спектакле говорила: «Вальпургиева ночь это сценическая фантазия с главным героем, но без сквозного сюжета………… мозаика текстов……..» - я обдумывала её слова после просмотра спектакля. И могу сказать – это не так!
Сюжет очень чётко простроен, сначала вы погружаетесь в чужое мировосприятие, потом вы начинаете «слышать», «видеть», « чувствовать» тот мир, что вам был недоступен (а может и не интересен), а в завершение этот мир становится дорогой. Куда она выведет каждого из нас, зависит только от самого человека.
А заслуга Мастера! - Марка Анатольевича, что он через своё чудеснейшее творение, бросает зёрна рассвета в тьму жизни!
Марк Анатольевич, спасибо за Ваш труд! И за то, что Вы каждый раз подтверждаете – что мысль вечна, а процесс бесконечен!
Ещё пару слов скажу о блестящем составе актёров спектакля:
Все играли слаженно, как очень точный механизм швейцарских часов!
Игорь Миркурбанов (Веничка) – всё сыгранное – это пережитое! Неподдельно просто и искренне, о том, что это сценарий напоминает только её Величество Сцена и пространство с театральными креслами.
Александра Захарова (Зиночка) – ну до чего же прекрасна! Её образы как картинки в калейдоскопе, неповторимы, завораживающее интересны деталями. Каждый образ получился очень эмоциональным, рассказывающий о героине гораздо больше, чем было сыграно.
Сергей Степанченко (Митрич) – мастер образов! Роль не большая, а так здорово и ярко сыграна! Дуэт с Дмитрием Гизбрехт (внук Митрича) это конечно находка!
Виктор Раков (Черноус) – его герой получился – образ из потустороннего мира Венички, возникающий ниоткуда, исчезающий в никуда.
Огромное спасибо всем-всем актёрам спектакля!
И напоследок - спектакль очень советую.
С уважением!
А вот поделиться своими личными ощущениями от «Вальпургиевой ночи» я готова:
Была на премьерном показе 14 марта, постановка меня просто покорила, знаете, была в ней и трагичность, и «разухабистое» веселье, но при этом она была очень гармоничной! И даже если уместно в данном случае такое сравнение - лёгкость (кто смотрел др. постановки и (или) читал «Москва-Петушки» поймет, о чём я).
Весь спектакль смотрела «на одном дыхании».
Корреспондент ТВЦ в своём информ. ролике о спектакле говорила: «Вальпургиева ночь это сценическая фантазия с главным героем, но без сквозного сюжета………… мозаика текстов……..» - я обдумывала её слова после просмотра спектакля. И могу сказать – это не так!
Сюжет очень чётко простроен, сначала вы погружаетесь в чужое мировосприятие, потом вы начинаете «слышать», «видеть», « чувствовать» тот мир, что вам был недоступен (а может и не интересен), а в завершение этот мир становится дорогой. Куда она выведет каждого из нас, зависит только от самого человека.
А заслуга Мастера! - Марка Анатольевича, что он через своё чудеснейшее творение, бросает зёрна рассвета в тьму жизни!
Марк Анатольевич, спасибо за Ваш труд! И за то, что Вы каждый раз подтверждаете – что мысль вечна, а процесс бесконечен!
Ещё пару слов скажу о блестящем составе актёров спектакля:
Все играли слаженно, как очень точный механизм швейцарских часов!
Игорь Миркурбанов (Веничка) – всё сыгранное – это пережитое! Неподдельно просто и искренне, о том, что это сценарий напоминает только её Величество Сцена и пространство с театральными креслами.
Александра Захарова (Зиночка) – ну до чего же прекрасна! Её образы как картинки в калейдоскопе, неповторимы, завораживающее интересны деталями. Каждый образ получился очень эмоциональным, рассказывающий о героине гораздо больше, чем было сыграно.
Сергей Степанченко (Митрич) – мастер образов! Роль не большая, а так здорово и ярко сыграна! Дуэт с Дмитрием Гизбрехт (внук Митрича) это конечно находка!
Виктор Раков (Черноус) – его герой получился – образ из потустороннего мира Венички, возникающий ниоткуда, исчезающий в никуда.
Огромное спасибо всем-всем актёрам спектакля!
И напоследок - спектакль очень советую.
С уважением!