Форум
Когда сквозь спецэффекты прорывается Пушкин - Пушкин рулит.
Когда сквозь спецэффекты прорывается Пушкин - Пушкин рулит.
Мне понравилось. Я вообще у всякого искусства вижу одну цель - развлекать потребителя и зацеплять. Если оно при этом еще что-то воспитывает - за это мерси со всем нашим удовольствием. но если оно вразумляет и наставляет скучно - нет ему прощения.
Может, для кого-то всякие новшества и выпендреж в театре неприемлемы, но я отношусь к этому очень спокойно, если не сказать - приветствую, и мало того - на всякий случай всегда этого жду. Поэтому по старой памяти люблю Ленком. Не люблю только мата и голой физиологии, включая омерзительные пытки, порнуху и юмор про дефекацию.
Здесь почти все было забавно.
Понравилось легкое хулиганство актеров, молодых и не очень, бесконечные ноги безымянной красотки, Миронова с ее "тсарьевьетш", неожиданный Пимен. Провокации режиссера по большей части удачны. Вопль "пидарасы" только лишний, и бесконечная пауза под видео во втором акте ни к чему. Если кто понял, что это было - объясните, пожалуйста.
Прекрасно развязный Агапов. Впервые увиденный нервный Миркурбанов. Привычно плаксивоголосый Сирин. Ожидаемо выдержанный Вержбицкий - все хороши, все на месте. Молодежь небезнадежна и очень старается.
Когда сквозь спецэффекты прорывается Пушкин - Пушкин рулит. С Пушкиным лучше всех справлялся Збруев. Остальные - с переменным успехом.
Короче, прямо захотелось перечитать Нашего Всего (на предмет "где ж он все это выкопал?")
А значит, товарищ Богомолов свою задачу выполнил.
Все молодцы. Отдельное спасибо, что звук наконец не бьет по ушам.
Может, для кого-то всякие новшества и выпендреж в театре неприемлемы, но я отношусь к этому очень спокойно, если не сказать - приветствую, и мало того - на всякий случай всегда этого жду. Поэтому по старой памяти люблю Ленком. Не люблю только мата и голой физиологии, включая омерзительные пытки, порнуху и юмор про дефекацию.
Здесь почти все было забавно.
Понравилось легкое хулиганство актеров, молодых и не очень, бесконечные ноги безымянной красотки, Миронова с ее "тсарьевьетш", неожиданный Пимен. Провокации режиссера по большей части удачны. Вопль "пидарасы" только лишний, и бесконечная пауза под видео во втором акте ни к чему. Если кто понял, что это было - объясните, пожалуйста.
Прекрасно развязный Агапов. Впервые увиденный нервный Миркурбанов. Привычно плаксивоголосый Сирин. Ожидаемо выдержанный Вержбицкий - все хороши, все на месте. Молодежь небезнадежна и очень старается.
Когда сквозь спецэффекты прорывается Пушкин - Пушкин рулит. С Пушкиным лучше всех справлялся Збруев. Остальные - с переменным успехом.
Короче, прямо захотелось перечитать Нашего Всего (на предмет "где ж он все это выкопал?")
А значит, товарищ Богомолов свою задачу выполнил.
Все молодцы. Отдельное спасибо, что звук наконец не бьет по ушам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей