Форум
Борис Годунов - разочарование!
Борис Годунов - разочарование!
Долгожданный спектакль "Борис Годунов" принес разочарование. После долгих лет "верности" любимому театру, мы увидели постановку, с которой ушли в антракт. Очень жаль , что художественный руководитель театра пропускает такие спектакли, которые извергают лишь негатив и пошлость((((
Re: Борис Годунов - разочарование!
TanyaOrli , нам не повезло с Вами быть в одном месте в одно время. Солидарна
Re: Борис Годунов - разочарование!
Сегодня посетили Ленком, смотрели премьерный спектакль"Борис Годунов". Смешанные чувства, как будто на КВНе побывали в очень качественном актерском исполнении. Если бы это было в рабочий день, не выдержали бы ушли как треть зала после первого действия. Пародия на политическую власть нашей современности показана через призму исторических событий Смутного времени.
Но это все-таки не Ленком, это не его вещь !!!! Настоящие спектакли Ленкома всегда славились тем, что заставляли зрителя и плакать и смеяться одновременно, а главное- задуматься о самом важном, всегда оставляли зрителю возможность домыслить додумать дальнейшее развитие истории, поэтому были близки каждому зрителю. Они не были просто фарсом, где зрителю не нужно думать, ему все расскажут со сцены, еще и напишут и споют, если он не поймет! Извините, "накипело", просто недавно посетили еще один премьерный спектакль этого сезона "Вальпургиева ночь", после него думали, что просто взгляды автора произведения не очень нам близки, но после "Бориса Годунова" поняли, хотим только в настоящий театральный Ленком Марка Захарова!!!
Отправлено с iPhone
Но это все-таки не Ленком, это не его вещь !!!! Настоящие спектакли Ленкома всегда славились тем, что заставляли зрителя и плакать и смеяться одновременно, а главное- задуматься о самом важном, всегда оставляли зрителю возможность домыслить додумать дальнейшее развитие истории, поэтому были близки каждому зрителю. Они не были просто фарсом, где зрителю не нужно думать, ему все расскажут со сцены, еще и напишут и споют, если он не поймет! Извините, "накипело", просто недавно посетили еще один премьерный спектакль этого сезона "Вальпургиева ночь", после него думали, что просто взгляды автора произведения не очень нам близки, но после "Бориса Годунова" поняли, хотим только в настоящий театральный Ленком Марка Захарова!!!
Отправлено с iPhone
Re: Борис Годунов - разочарование!
Алекс, мы с Вами солидарны ! Классические постановки Ленкома вне конкуренции) , лишь они "настоящий Ленком", а спектакли вроде "Бориса Годунова" не для сцены великого театра.
Re: Борис Годунов - разочарование!
Сама хожу в театр крайне редко в последние 5 лет. Купила билеты специально для похода с мамой, так как она обожает этот театр. Подумала, что это беспроигрышный вариант. Афиша спектакля со Збруевым в современном костюме под названием «Борис Годунов» сразу привлекла внимание и заинтриговала. Не вникая, кто поставил, купила билеты, радуясь тому, как легко и быстро теперь бронировать и оплачивать билеты, не толкаясь в кассе, не переплачивая посредникам и не с большим одолжением от кого-то по блату. Короче, пришла совершенно не подготовленная и зря. Результат – уход в антракте и долгие размышления на тему «что это было» ……….
Мы часто ходили в Ленком в моем детстве и юношестве, как и в другие театры Москвы. Поэтому люблю я этот театр исключительно из-за постановок Марка Захарова. Мне 36. И мне кажется, я безбожно устарела, так как не смогла оценить работу режиссера К. Богомолова. Мой родственник молодой человек 25 лет был в восторге, хотя я точно знаю, что в детстве его ни в какие театры не водили. Ну, знаете, не все родители таскают своих чад, по театрам, музеям, филармониям и т.д. Сам наверстывает, что называется. Может быть в этом секрет. Я костная, а он нет?
Моя подруга-театралка постоянно жалуется, что уже с трудом можно найти классический театр и насладиться «настоящим театром». Так на минуточку ей тоже 36 лет, вроде как современные развитые люди с «культурным багажом», который может дать столица.
Злая сатира на современную власть и историческая параллель понятны. Диалог со зрителем с помощью провокации насчет быдла даже порадовал. Постановочные выкрики из зала, особенно высказывания Збруеву, дали понять, что режиссер прекрасно понимает, какая реакция последует, а значит, сознательно ее провоцировал. Но почему то меня не покидало ощущение полного неуважения к зрителю, как будто намеренно испытывали мое терпение. И дело не в «быдле».
Сидела в амфитеатре, при том, что использовались микрофоны, зачастую с трудом разбирала речь актеров, утомилась прислушиваться, вслушиваться, всматриваться, ожидать. Манера говорения у всех в определенной стилистике – сложно воспринимается ухом, либо у меня проблема со слухом, хотя ранее не жаловалась. Это тоже задумка такая? Новый прием? Затянутые статичные сцены не дают сконцентрироваться и старательно внимать все происходящее. Искренне пыталась понять – зачем ТАК, плюнула и ушла.
Очень впечатлила Миронова, она была прекрасна. Читаю о том, что все разучились думать, поэтому и не нравится. Причем здесь думать? И так все понятно. Левиафан, Духлесс 2 и мн. Др. – все трубят об одном и том же. А средства выражения и подачи на театральной сцене вызывает недоумение тем не менее. Но вот думается, разве всегда должен быть эпатаж в средствах выражения? Ведь в погоне за эпатажем теряется смысл, нет места для блистательной актерской игры. Актерам вообще отводится «девятое» место. Зато «Я» режиссера – бросается в глаза.
К счастью, мама не смогла по состоянию здоровья пойти на этот спектакль. Пострадала подруга-театралка, с радостью согласившаяся пойти вместе со мной. И я рада, что у мамы нет этого ощущения непонимания, которое возникло у нас. Для нее Ленком по-прежнему лучший. А я буду впредь внимательно изучать и читать отзывы прежде чем потратить деньги и время. Хотя, прочти я отзывы «до» - пошла бы все равно, скандальность и отрицательные отзывы вызывают желание пойти и посмотреть. Получается, идем на «эпатаж» как ни крути. Больше не поведусь.
Мы часто ходили в Ленком в моем детстве и юношестве, как и в другие театры Москвы. Поэтому люблю я этот театр исключительно из-за постановок Марка Захарова. Мне 36. И мне кажется, я безбожно устарела, так как не смогла оценить работу режиссера К. Богомолова. Мой родственник молодой человек 25 лет был в восторге, хотя я точно знаю, что в детстве его ни в какие театры не водили. Ну, знаете, не все родители таскают своих чад, по театрам, музеям, филармониям и т.д. Сам наверстывает, что называется. Может быть в этом секрет. Я костная, а он нет?
Моя подруга-театралка постоянно жалуется, что уже с трудом можно найти классический театр и насладиться «настоящим театром». Так на минуточку ей тоже 36 лет, вроде как современные развитые люди с «культурным багажом», который может дать столица.
Злая сатира на современную власть и историческая параллель понятны. Диалог со зрителем с помощью провокации насчет быдла даже порадовал. Постановочные выкрики из зала, особенно высказывания Збруеву, дали понять, что режиссер прекрасно понимает, какая реакция последует, а значит, сознательно ее провоцировал. Но почему то меня не покидало ощущение полного неуважения к зрителю, как будто намеренно испытывали мое терпение. И дело не в «быдле».
Сидела в амфитеатре, при том, что использовались микрофоны, зачастую с трудом разбирала речь актеров, утомилась прислушиваться, вслушиваться, всматриваться, ожидать. Манера говорения у всех в определенной стилистике – сложно воспринимается ухом, либо у меня проблема со слухом, хотя ранее не жаловалась. Это тоже задумка такая? Новый прием? Затянутые статичные сцены не дают сконцентрироваться и старательно внимать все происходящее. Искренне пыталась понять – зачем ТАК, плюнула и ушла.
Очень впечатлила Миронова, она была прекрасна. Читаю о том, что все разучились думать, поэтому и не нравится. Причем здесь думать? И так все понятно. Левиафан, Духлесс 2 и мн. Др. – все трубят об одном и том же. А средства выражения и подачи на театральной сцене вызывает недоумение тем не менее. Но вот думается, разве всегда должен быть эпатаж в средствах выражения? Ведь в погоне за эпатажем теряется смысл, нет места для блистательной актерской игры. Актерам вообще отводится «девятое» место. Зато «Я» режиссера – бросается в глаза.
К счастью, мама не смогла по состоянию здоровья пойти на этот спектакль. Пострадала подруга-театралка, с радостью согласившаяся пойти вместе со мной. И я рада, что у мамы нет этого ощущения непонимания, которое возникло у нас. Для нее Ленком по-прежнему лучший. А я буду впредь внимательно изучать и читать отзывы прежде чем потратить деньги и время. Хотя, прочти я отзывы «до» - пошла бы все равно, скандальность и отрицательные отзывы вызывают желание пойти и посмотреть. Получается, идем на «эпатаж» как ни крути. Больше не поведусь.
Re: Борис Годунов - разочарование!
Не хотела влезать на форум, чтобы не смазывать собственного впечатления, но всё таки не удержалась - прочла, после чего окончательно убедила себя, что должна оставить свой отзыв. В силу многих обстоятельств я не могу позволить себе отсматривать всё по настоящему талантливое и интересное, что пока ещё наша столица может позволить на своих многочисленных сценических площадках. Константин Богомолов безусловно в самых первых рядах выдающихся современных режиссёров, входящих в тот самый золотой фонд России, которым не стыдно гордиться. И огромное спасибо Марку Захарову, что разглядел в новой постановке возможность придать Ленкому свежее дыхание.
Не могу не добавить также и критических замечаний. Есть ощущение некоторой "сыроватости" спектакля в затянутых сценах, не очень чётко звучащих текстах. Возможно, что в процессе обкатки спектакля эти шероховатости отшлифуются (если, конечно, по возобновившейся традиции ничего не прикроют). Кроме того, как мне кажется, те "попсовые" шлягеры, которые очень уместно используются по ходу спектакля не обязательно исполнять целиком - достаточно 1-2 куплетов. Но это мои чисто вкусовые замечания непрофессионального критика.
И очень рекомендую всем, кто решится посмотреть эту постановку, несмотря на ушаты критических помоев, обязательно перечесть Пушкина до спектакля и после, чтобы лишний раз убедиться, что на сцене Ленкома действительно талантливая премьера, к которой нельзя отнестись равнодушно.
МаринаR, 56 лет
Не могу не добавить также и критических замечаний. Есть ощущение некоторой "сыроватости" спектакля в затянутых сценах, не очень чётко звучащих текстах. Возможно, что в процессе обкатки спектакля эти шероховатости отшлифуются (если, конечно, по возобновившейся традиции ничего не прикроют). Кроме того, как мне кажется, те "попсовые" шлягеры, которые очень уместно используются по ходу спектакля не обязательно исполнять целиком - достаточно 1-2 куплетов. Но это мои чисто вкусовые замечания непрофессионального критика.
И очень рекомендую всем, кто решится посмотреть эту постановку, несмотря на ушаты критических помоев, обязательно перечесть Пушкина до спектакля и после, чтобы лишний раз убедиться, что на сцене Ленкома действительно талантливая премьера, к которой нельзя отнестись равнодушно.
МаринаR, 56 лет
Re: Борис Годунов - разочарование!
Марина, каждое мнение имеет место, но..... к сожалению, "талантливая постановка" никакого отношения к "Борису Годунову" А.С. Пушкина не имеет. Да, и Богомолов талантливый режиссер, но не в Ленкоме. В то время как, его постановка "Волки и овцы" - это шедевр! Смотрела совсем недавно в Театре Студии Табакова).
Сейчас модно переделывать классиков, хотя права на это никто не имеет. Пушкин - это талант и у наших режиссеров "нос не дорос" до такого великого поэта и прозаика) . Прежде , чем переделывать что - то чужое, напишите что - то свое.... и напишите такое же гениальное, а уж потом переделывайте как угодно.
Сейчас модно переделывать классиков, хотя права на это никто не имеет. Пушкин - это талант и у наших режиссеров "нос не дорос" до такого великого поэта и прозаика) . Прежде , чем переделывать что - то чужое, напишите что - то свое.... и напишите такое же гениальное, а уж потом переделывайте как угодно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость