Страница 1 из 1

Переписка с Usik (55 лет) ....@yandex.ru (2013.05.15)

Добавлено: 16 май 2013, 00:12
LENKOM
СИТУАЦИЯ. Зритель оплатил билеты на спектакль, но не пришёл на него. Для того, чтобы предупредить незапланированный визит данного зрителя на какой-либо спектакль в будущем (мы все иногда забываем, путаем наши планы, или эти планы рушатся по независящим от нас причинам), нами отправляется деликатное письмо-намёк о том, что, к сожалению, Вы пропустили Ваше мероприятие.

ОТВЕТ ЗРИТЕЛЯ: Вечер добрый ! К сожалению семейные обстоятельства не позволили нам с мужем посетить сегодня спектакль. Можем ли мы переоформить нашу оплату на последующий спектакль ? [LENKOM: спектакль закончился(!) час назад]
Наталья

НАШ ОТВЕТ: Здравствуйте!
К сожалению, реальные коммерческие взаимоотношения не позволяют сделать этого.

ОТВЕТ ЗРИТЕЛЯ: Я конечно прочитаю внимательно правила ....... Жаль, что сильнейшая аллергия на цветение с насморком и сильным кашлем , настигла меня именно сегодня.....Учитывая, что возврат денег за билет возможен (по правилам )только после предъявления паспорта [LENKOM: Где об этом сообщено?], я была лишена возможности и спектакль посмотреть и оформить возврат [LENKOM: мы, вроде бы, никого и ничего не лишали!]. Я полагаю , что эти места не были пустыми, так как на такие спектакли всегда спрашивают лишний билетик [LENKOM: Ваши места оплачены, и они не могут быть проданы повторно! ЭТО ЖЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО ЛЮБОМУ!]. Могу сказать, что когда муж не смог присутствовать на спектакле в театре С. Женовача, нам предложили поменять билеты.... Буду надеяться на позитивный ответ. Мне 55 лет и эта сумма является значительной для нашей семьи....
Наталья

НАШ ОТВЕТ: Ещё раз здравствуйте!
Нет. Позитивного ответа, к сожалению, не будет.

ОТВЕТ ЗРИТЕЛЯ: Придется готовить письменное обращение .....
Наталья

Мы отправили зрителю только ссылку на этот пост.