Страница 1 из 1

Письмо от НЩ ...495@mail.ru 2012.10.05

Добавлено: 05 окт 2012, 09:35
LENKOM
Данное письмо было прислано в ответ на реакцию системы бронирования на зарезервированные НЕвыкупленные (а также НЕотменённые) билеты, и внесении пользователя в стоп-лист:

Добрый день!
Да, я действительно забронировала билеты и не сумела их выкупить, и я не думаю, что должна отчитаться перед Вами по какой именно причине. И если эта причина была, значит она для Меня была важной.
Но мне непонятно Ваше отношение к своим зрителям. Во- первых может надо поменять текст самого сообщения, который Вы мне прислали.
Зрители ведь тоже бывают разными и могут неправильно истолковать Ваше послание относительно спама.
А может Вам надо доработать сам сайт театра и сделать все-таки возможность приобретения электронных билетов на сайте?
Я обычный зритель, но я думаю, что у каждого человека есть непредвиденные обстоятельства, и если я чем-то оскорбила Администрацию Вашего театра, то я искренне прошу прощения у Администрации театра.
Но думаю, что я как зритель имею право оставить отзыв о Вашем письме на портале отзывов о театрах на афише.
Заранне благодарю за внимание со стороны Вашего театра ко мне.