Страница 1 из 1

Письмо от ФА ....rov@yandex.ru 2012.04.19

Добавлено: 19 апр 2012, 13:30
LENKOM
Данное письмо было прислано в ответ на реакцию системы бронирования на зарезервированные НЕвыкупленные (а также НЕотменённые) билеты, и внесении пользователя в стоп-лист:

Поздно вечером (около 23:00) 17 марта [зритель подразумевал, конечно же - апрель] я забронировал билеты у вас на сайте. Заказ 7440
У меня только сегодня [19.04.2012] появилось время заплатить и вот я вижу письмо, направленное мне вчера [18.04.2012], о том, что я не уважаю других зрителей, мой адрес попал в категорию нежалательных и что мне больше не рекомендуется заказывать у вас билеты.
Это беспредел! Это вы не уважаете своих зрителей, если не даете им даже 24 часа на оплату заказа. Мне очень жаль, что такой уважаемый театр так относится к своим зрителям.

24 часа - это до 23:00? ДЛЯ ОСОБО НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ - КАССА ЗАКРЫВАЕТСЯ В 19:30 (НЕ ПОЗЖЕ И НЕ РАНЬШЕ). ЕСЛИ ВЫ НЕ УСПЕВАЕТЕ К ЗАКРЫТИЮ КАССЫ - НАДО ЛИБО ОТМЕНЯТЬ БРОНЮ (ССЫЛКА В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ К ЗАКАЗУ), ЛИБО СООБЩАТЬ ПО АДРЕСУ booking@lenkom.ru СВОИ ПЛАНЫ ПО ПОКУПКЕ БИЛЕТОВ! В голову мы Вашу не залезем, как Вы поняли наши условия - мы не поймём, планы мы Ваши не знаем. Читайте внимательно сопроводительные письма и Условия приобретения билетов в театр Ленком. Там всё чётко прописано! Формально мы всегда даём один полный день на покупку билетов (с учётом режима работы кассы - 11:30-15:00, 16:00-19:30). Ваш полный день был 18.04.2012.