Письмо от IN ...kk@rambler.ru 2012.04.11
Добавлено: 12 апр 2012, 04:22
Данное письмо было прислано в ответ на реакцию системы бронирования на зарезервированные НЕвыкупленные (а также НЕотменённые) билеты, и внесении пользователя в чёрный список:
Здравствуйте, дорогая Администрация театра Ленком.
Да, я не смогла выкупить билеты и не дозвонилась, чтобы отменить бронирование.
Приношу свои извинения и прошу НАВСЕГДА оставить адрес моей почты в категории "нежелательных", чтобы я больше не тратила время и нервы пытаясь забронировать билеты.
Мне нужно было всего два билета, но "чудо"-рамочка на странице не позволяла - перекрывала собой то поле для вода информации, то соответствующую кнопочку для продолжения. Методом проб и ошибок я сумела забронировать два раза по 3 билета. Итого 6!
Так что это Вы, дорогая Администрация театра Ленком, "не были внимательны к ... зрителям (.... тем самым лишив других посетителей выбрать удобные для них места)" - от себя добавлю, что в и оригинале Вашего, дорогая Администрация театра Ленком, письма в этом предложении пропущено слово "возможности". Горько сознавать, что Администрация театра Ленком не нашла этой самой "возможности" просто перечитать написанное..
Оба этих факта говорят о том, что Вы, дорогая Администрация театра Ленком, либо проф непригодны, либо безразличны к своей работе, либо действуете злонамеренно и в любом случае унижаете достоинство театра Ленком. И несете этот позор в массы оскорбляя и театр и его зрителей.
Вам, дорогая Администрация театра Ленком, стоит принять на работу хотя бы одного человека с ровными руками, растущими непремено из плеч, обязательно с головой и обязательно на плечах - оставшуюся часть Администрации можно уволить, что принесет несомненную пользу в т.ч. экономическую.
Ремарка от нас - это были заказы №№ 6727 и 6729. То есть до Ivanova Natalia Шесть тысяч семьсот двадцать шесть зрителей нашли возможность забронировать, выкупить (отменить) свои заказы. Или, при каких-либо нестыковках при бронировании - получить наши консультации и рекомендации по процедуре оформления билетов на спектакли театра, обратившись либо по телефону, либо по электронной почте.
Здравствуйте, дорогая Администрация театра Ленком.
Да, я не смогла выкупить билеты и не дозвонилась, чтобы отменить бронирование.
Приношу свои извинения и прошу НАВСЕГДА оставить адрес моей почты в категории "нежелательных", чтобы я больше не тратила время и нервы пытаясь забронировать билеты.
Мне нужно было всего два билета, но "чудо"-рамочка на странице не позволяла - перекрывала собой то поле для вода информации, то соответствующую кнопочку для продолжения. Методом проб и ошибок я сумела забронировать два раза по 3 билета. Итого 6!
Так что это Вы, дорогая Администрация театра Ленком, "не были внимательны к ... зрителям (.... тем самым лишив других посетителей выбрать удобные для них места)" - от себя добавлю, что в и оригинале Вашего, дорогая Администрация театра Ленком, письма в этом предложении пропущено слово "возможности". Горько сознавать, что Администрация театра Ленком не нашла этой самой "возможности" просто перечитать написанное..
Оба этих факта говорят о том, что Вы, дорогая Администрация театра Ленком, либо проф непригодны, либо безразличны к своей работе, либо действуете злонамеренно и в любом случае унижаете достоинство театра Ленком. И несете этот позор в массы оскорбляя и театр и его зрителей.
Вам, дорогая Администрация театра Ленком, стоит принять на работу хотя бы одного человека с ровными руками, растущими непремено из плеч, обязательно с головой и обязательно на плечах - оставшуюся часть Администрации можно уволить, что принесет несомненную пользу в т.ч. экономическую.
Ремарка от нас - это были заказы №№ 6727 и 6729. То есть до Ivanova Natalia Шесть тысяч семьсот двадцать шесть зрителей нашли возможность забронировать, выкупить (отменить) свои заказы. Или, при каких-либо нестыковках при бронировании - получить наши консультации и рекомендации по процедуре оформления билетов на спектакли театра, обратившись либо по телефону, либо по электронной почте.