Форум
Переписка со зрителем olesXXXX@Xandex.ru 22.10.2017
Правила форума
В этой ветке мы публикуем авторов и их сообщения, приходящие на различные адреса электронной почты, принадлежащие театру, и заслуживающие внимания.
В этой ветке мы публикуем авторов и их сообщения, приходящие на различные адреса электронной почты, принадлежащие театру, и заслуживающие внимания.
- LENKOM
- Администратор
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Переписка со зрителем olesXXXX@Xandex.ru 22.10.2017
Письмо от зрителя (22.10.2017 12:24):
Добрый день!
6 октября 2017 года я приобрела на вашем сайте lenkom.ru билеты на рок-оперу "Юнона и Авось" на 23 октября.
Когда пришло письмо на электронную почту, оказалось, что во вложении билеты не на то произведение, на которое я их заказала. Прислали билеты на 09 октября на спектакль "Tout paye или все оплачено". Прошу поменять билеты на нужные.
Номера билетов:
10071007236937 бельэтаж 6 ряд место 37
10071007236941 бельэтаж 6 ряд место 38
10071007236940 бельэтаж 6 ряд место 39
10071007236939 бельэтаж 6 ряд место 35
10071007236938 бельэтаж 6 ряд место 36
Прошу вас в кратчайшие сроки рассмотреть обращение и поменять билеты на нужные. Спасибо!
Номер заказа был 214359.
Наш ответ (22.10.2017 13:36):
Здравствуйте!
Билеты из Вашего заказа на событие, которое произошло в прошлом.
Замена билетов невозможна.
Ответ зрителя (22.10.2017 13:46):
Но я не заказывала эти билеты.Возможно, у вас был технический сбой. Напишите пожалуйста, на основании какого закона вы отказываете в замене неиспользованных билетов. Они не были зарегистрированы в вашей базе, как использованные, я не пришла на этот спектакль.
Наш ответ (22.10.2017 13:52):
Никаких сбоев в системе не наблюдалось.
Предполагаем, что Вы были невнимательны при выборе спектаклей из меню системы бронирования.
Пояснение относительно того, что Вы не посетили мероприятие - Условия приобретения билетов в театр Ленком, пункт 3В - https://lenkom.ru/booking/rule.php .
Ответ зрителя (22.10.2017 14:08):
В данном пункте, равно как и во всех условиях нет ни одной ссылки на законодательство Российской Федерации. Поэтому я прошу вас заменить мне билеты на нужные даты и нужное мероприятие или прислать ответ на обращение письмом, заверенным печатью организации, оказывающей указанные услуги с подписью руководителя. В противном случае я буду вынуждена обратиться в контролирующие органы для проведения расследования и возврата денежных средств. Спасибо!
Наш ответ (22.10.2017 14:32):
Считайте данную переписку официальным ответом. Вы можете использовать её в своих обращениях в любые инстанции. Для подтверждения существования данной переписки мы перенесли её на официальный ресурс - viewtopic.php?f=57&t=2258 .
Добрый день!
6 октября 2017 года я приобрела на вашем сайте lenkom.ru билеты на рок-оперу "Юнона и Авось" на 23 октября.
Когда пришло письмо на электронную почту, оказалось, что во вложении билеты не на то произведение, на которое я их заказала. Прислали билеты на 09 октября на спектакль "Tout paye или все оплачено". Прошу поменять билеты на нужные.
Номера билетов:
10071007236937 бельэтаж 6 ряд место 37
10071007236941 бельэтаж 6 ряд место 38
10071007236940 бельэтаж 6 ряд место 39
10071007236939 бельэтаж 6 ряд место 35
10071007236938 бельэтаж 6 ряд место 36
Прошу вас в кратчайшие сроки рассмотреть обращение и поменять билеты на нужные. Спасибо!
Номер заказа был 214359.
Наш ответ (22.10.2017 13:36):
Здравствуйте!
Билеты из Вашего заказа на событие, которое произошло в прошлом.
Замена билетов невозможна.
Ответ зрителя (22.10.2017 13:46):
Но я не заказывала эти билеты.Возможно, у вас был технический сбой. Напишите пожалуйста, на основании какого закона вы отказываете в замене неиспользованных билетов. Они не были зарегистрированы в вашей базе, как использованные, я не пришла на этот спектакль.
Наш ответ (22.10.2017 13:52):
Никаких сбоев в системе не наблюдалось.
Предполагаем, что Вы были невнимательны при выборе спектаклей из меню системы бронирования.
Пояснение относительно того, что Вы не посетили мероприятие - Условия приобретения билетов в театр Ленком, пункт 3В - https://lenkom.ru/booking/rule.php .
Ответ зрителя (22.10.2017 14:08):
В данном пункте, равно как и во всех условиях нет ни одной ссылки на законодательство Российской Федерации. Поэтому я прошу вас заменить мне билеты на нужные даты и нужное мероприятие или прислать ответ на обращение письмом, заверенным печатью организации, оказывающей указанные услуги с подписью руководителя. В противном случае я буду вынуждена обратиться в контролирующие органы для проведения расследования и возврата денежных средств. Спасибо!
Наш ответ (22.10.2017 14:32):
Считайте данную переписку официальным ответом. Вы можете использовать её в своих обращениях в любые инстанции. Для подтверждения существования данной переписки мы перенесли её на официальный ресурс - viewtopic.php?f=57&t=2258 .
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя