Переписка со зрителем аefХ;__@rambler.ru 04.06.2017
Добавлено: 04 июн 2017, 22:39
Суть переписки со зрителем - объяснение зрителю причины отмены его заказа и возврата денег на карту.
Письмо от нас 04.06.2017 02:18:
Здравствуйте!
...
Приносим наши извинения, но Ваш заказ (на спектакль "День опричника" 05.06.2017 (Партер 9 ряд, места 13, 14)) не может быть обработан технически. Деньги возвращены на карту плательщика. Ещё раз приносим наши извинения. При желании Вы можете повторить бронирование доступных для покупки билетов.
...
При возврате денег зрителю было отправлено автоматическое сообщение с указанием суммы возврата и сроках зачисления денег на карту (будет приведено ниже (как повтор информации для зрителя)).
Ответ зрителя 04.06.2017 10:56:
Здравствуйте! Заказ оплачен 03.06.2017, деньги с моего счета списаны. Позже я получил письмо, что заказ отменен и какую-то непонятную отписку (робот). Назовите, пожайлуста, причину отмены заказа, подозреваю что перепродали билеты (и с меня деньги сняли). Не хотелось бы думать про плохое в отношении столь уважаемового учреждения, но очень похоже на аферу, сначала получаю предложение по скидкам на билеты, отдаю вам деньги, и в ответ получаю отказ и по билетам, и по деньгам.
Наш ответ 04.06.2017 11:52:
Здравствуйте!
К сожалению, нам пришлось отменить Ваш заказ и вернуть деньги на карту из-за технического сбоя на нашем сервере. В процессе бронирования информация о Ваших билетах, как об оплаченных, не сохранилась. По этой причине, эти места остались доступны для покупки и были приобретены другими зрителями.
Приносим Вам наши извинения и предлагаем 50% скидку на покупку online ЛЮБЫХ билетов на ЛЮБОЙ спектакль. Для этого Вам необходимо сообщить - какие билеты (дата, сектор, ряд, места) Вы хотели бы приобрести в рамках нашего предложения (которое действительно в течение сегодняшнего дня), для чего необходимо посмотреть доступные места на наших схемах зрительного зала в системе бронирования. Вам будет прислана ссылка для оплаты.
Ответ зрителя 04.06.2017 14:20:
Здравствуйте! Спасибо за оперативный ответ. К сожалению, я не могу воспользоваться этим предложением, потому что уже заплатил 7000 руб, и не получил ни билетов, ни возврата денег. Согласитесь, было бы глупо с моей стороны заплатить еще 7000 руб непонятно за что, настроение и так уже испортили, не хочу расстраиваться еще сильнее. И дело даже не в деньгах, а в том, что впервые хотел посетить Ленком, теперь уже нет такого рвения. Своих денег я не получил, напишите мне, пожайлуста, когда я их получу, а также прошу выслать мне копию платежки по возврату денег.
Наш ответ 04.06.2017 14:40:
При возврате платежа Вам должно было прийти письмо следующего содержания:
...
В соответствии с правилами платёжных систем (VISA, MASTERCARD), срок зачисления - от моментального до 45 дней. Обычно - 3-4 РАБОЧИХ дня. Это зависит от Вашего банка-эмитента. В случае, если Ваша карта перевыпущена (по любой причине - заблокирована банком или Вами, изменился или закончился срок действия и т.п.), деньги на эту карту будут всё равно зачислены. Мы не обладаем инструментами для возврата средств на другую карту и так же действуем в соответствии с правилами платёжных систем.
Проконтролируйте зачисление указанной суммы на счёт банковской карты плательщика.
Очень часто зрители ожидают зачисление перевода на одну карту, при этом оплатив заказ другой. Пожалуйста, обратитесь к нам (в случае, если возвращённые средства не поступили на счёт карты) только убедившись, что карта оплаты заказа соответствует ожидаемой карте зачисления и только после истечения 45-дневного срока. По нижеуказанному адресу электронной почты.
К письму был прикреплён файл со сведениями о транзакции возврата.
Неожиданный ответ зрителя 04.06.2017 19:43:
ау. интерес ко мне пропал похоже, после того, как я еще раз отказался подарить Ленкому 7000 руб
Наш ответ:
Ау! Вам ответили через 20 минут после запроса.
Зрителю было переслано повторно наше предыдущее письмо.
Ответ зрителя:
Реплика "АУ" наверно приемлема и гинеальна для ваших трубодуров. Я не привык, чтобы ко мне обращались на "АУ". Верните деньги за обман, 3 дня жду - обещаю , в эти 3 дня не высылать вам своих юристов. Больше ждать не хочу, извините, вынужден буду обратиться в суд (как мимнимум мошеничество, ук рф статья 159). АУ?
Мы отправили несостоявшемуся зрителю ссылку на этот пост и теперь сидим и боимся...
Ответ оппонента:
Если честно, не понял смысл этого письма. Я уже написал - 3 дня (рабочих) жду возврата своих денег, после этого мои юристы подают иск в суд (мошеничество)
В контексте последних (не публикуемых здесь) оскорбительных писем от оппонента (в частности о нарушении тайны переписки) хотели бы сообщить, что этот пост не содержит сведений личного характера, не имеет неблагоприятных последствий для оппонента; данная переписка является деловой (не личной) и находится у нас на законных основаниях (мы являемся её фактическими участниками, что исключает получение её незаконным путём).
Письмо от нас 04.06.2017 02:18:
Здравствуйте!
...
Приносим наши извинения, но Ваш заказ (на спектакль "День опричника" 05.06.2017 (Партер 9 ряд, места 13, 14)) не может быть обработан технически. Деньги возвращены на карту плательщика. Ещё раз приносим наши извинения. При желании Вы можете повторить бронирование доступных для покупки билетов.
...
При возврате денег зрителю было отправлено автоматическое сообщение с указанием суммы возврата и сроках зачисления денег на карту (будет приведено ниже (как повтор информации для зрителя)).
Ответ зрителя 04.06.2017 10:56:
Здравствуйте! Заказ оплачен 03.06.2017, деньги с моего счета списаны. Позже я получил письмо, что заказ отменен и какую-то непонятную отписку (робот). Назовите, пожайлуста, причину отмены заказа, подозреваю что перепродали билеты (и с меня деньги сняли). Не хотелось бы думать про плохое в отношении столь уважаемового учреждения, но очень похоже на аферу, сначала получаю предложение по скидкам на билеты, отдаю вам деньги, и в ответ получаю отказ и по билетам, и по деньгам.
Наш ответ 04.06.2017 11:52:
Здравствуйте!
К сожалению, нам пришлось отменить Ваш заказ и вернуть деньги на карту из-за технического сбоя на нашем сервере. В процессе бронирования информация о Ваших билетах, как об оплаченных, не сохранилась. По этой причине, эти места остались доступны для покупки и были приобретены другими зрителями.
Приносим Вам наши извинения и предлагаем 50% скидку на покупку online ЛЮБЫХ билетов на ЛЮБОЙ спектакль. Для этого Вам необходимо сообщить - какие билеты (дата, сектор, ряд, места) Вы хотели бы приобрести в рамках нашего предложения (которое действительно в течение сегодняшнего дня), для чего необходимо посмотреть доступные места на наших схемах зрительного зала в системе бронирования. Вам будет прислана ссылка для оплаты.
Ответ зрителя 04.06.2017 14:20:
Здравствуйте! Спасибо за оперативный ответ. К сожалению, я не могу воспользоваться этим предложением, потому что уже заплатил 7000 руб, и не получил ни билетов, ни возврата денег. Согласитесь, было бы глупо с моей стороны заплатить еще 7000 руб непонятно за что, настроение и так уже испортили, не хочу расстраиваться еще сильнее. И дело даже не в деньгах, а в том, что впервые хотел посетить Ленком, теперь уже нет такого рвения. Своих денег я не получил, напишите мне, пожайлуста, когда я их получу, а также прошу выслать мне копию платежки по возврату денег.
Наш ответ 04.06.2017 14:40:
При возврате платежа Вам должно было прийти письмо следующего содержания:
...
В соответствии с правилами платёжных систем (VISA, MASTERCARD), срок зачисления - от моментального до 45 дней. Обычно - 3-4 РАБОЧИХ дня. Это зависит от Вашего банка-эмитента. В случае, если Ваша карта перевыпущена (по любой причине - заблокирована банком или Вами, изменился или закончился срок действия и т.п.), деньги на эту карту будут всё равно зачислены. Мы не обладаем инструментами для возврата средств на другую карту и так же действуем в соответствии с правилами платёжных систем.
Проконтролируйте зачисление указанной суммы на счёт банковской карты плательщика.
Очень часто зрители ожидают зачисление перевода на одну карту, при этом оплатив заказ другой. Пожалуйста, обратитесь к нам (в случае, если возвращённые средства не поступили на счёт карты) только убедившись, что карта оплаты заказа соответствует ожидаемой карте зачисления и только после истечения 45-дневного срока. По нижеуказанному адресу электронной почты.
К письму был прикреплён файл со сведениями о транзакции возврата.
Неожиданный ответ зрителя 04.06.2017 19:43:
ау. интерес ко мне пропал похоже, после того, как я еще раз отказался подарить Ленкому 7000 руб
Наш ответ:
Ау! Вам ответили через 20 минут после запроса.
Зрителю было переслано повторно наше предыдущее письмо.
Ответ зрителя:
Реплика "АУ" наверно приемлема и гинеальна для ваших трубодуров. Я не привык, чтобы ко мне обращались на "АУ". Верните деньги за обман, 3 дня жду - обещаю , в эти 3 дня не высылать вам своих юристов. Больше ждать не хочу, извините, вынужден буду обратиться в суд (как мимнимум мошеничество, ук рф статья 159). АУ?
Мы отправили несостоявшемуся зрителю ссылку на этот пост и теперь сидим и боимся...
Ответ оппонента:
Если честно, не понял смысл этого письма. Я уже написал - 3 дня (рабочих) жду возврата своих денег, после этого мои юристы подают иск в суд (мошеничество)
В контексте последних (не публикуемых здесь) оскорбительных писем от оппонента (в частности о нарушении тайны переписки) хотели бы сообщить, что этот пост не содержит сведений личного характера, не имеет неблагоприятных последствий для оппонента; данная переписка является деловой (не личной) и находится у нас на законных основаниях (мы являемся её фактическими участниками, что исключает получение её незаконным путём).