Страница 1 из 1

Письмо от зрителя Елена rrrr.20ХХ@yandХХ.ru 01.07.2015

Добавлено: 01 июл 2015, 20:09
LENKOM
Письмо от зрителя, пришедшее нам по почте 01.07.2015

ТЕМА ПИСЬМА: Отвратительное отношение к клиентам

30 июня Забронировала и купила билеты на 5 июля № заказа №123184.
1 июля в 8.53 приходит письмо на почту, что нужна фамилия до 10.00, иначе отменится заказ. В 10.03 приходит письмо, что заказ отменен. ПОЧТА ПРОЧИТАНА МНОЮ ПОСЛЕ РАБОТЫ, а именно 20:50.
8.00 я уже выехала на работу и в 20.30 зашла домой. Нерабочую почту я смотрю только в свободное от работы время. Что за вопиющая несправедливость! Вчера мы спланировали вечер 5 июля. Кроме того, у вас написано, что ранее 45 дней после списания по возврату не обращаться. Вы украли мои деньги на 45 дней?
Это какой то театр абсурда! Если вам интересны пенсионеры и неработающие, не пишите тогда рекламу, пусть к вам ходят только те, которые имеют возможность ежечасно просматривать почту!
Театр! А повторяете весь маразм, который происходит в стране! Вы боялись чего, когда я указала только имя и паспорт? Что я вас обману? Что везде мошенники и воры?
Елена.

Re: Письмо от зрителя Елена rrrr.20ХХ@yandХХ.ru

Добавлено: 01 июл 2015, 20:21
LENKOM
Здравствуйте!
Вы немного передёргиваете ситуацию.
Заказ был Вами оплачен 01.07.2015 в 08:39. Письмо и СМС (которое Вам было доставлено) с просьбой о внесении изменений в заказ было отправлено в 08:51.
Вы не выполнили Условия приобретения билетов в театр Ленком (при бронировании билетов необходимо указывать ФАМИЛИЮ, а не имя (имена), и об этом сообщается в процессе бронирования), не заинтересовались содержанием смс-отправления, в котором было сообщено, что по Вашему заказу есть вопрос.
Отправитель письма Елена писал(а):Вы украли мои деньги на 45 дней?
Мы бы попросили Вас быть более сдержанной (конечно, в рамках того - насколько позволяет Вам Ваше воспитание) в своих высказываниях. Мы ни у кого ничего не крали. Ваши деньги вернулись Вам на карту сразу же после отмены заказа.