Форум
Письмо от НЩ ...495@mail.ru 2012.10.05
Правила форума
В этой ветке мы публикуем авторов и их сообщения, приходящие на различные адреса электронной почты, принадлежащие театру, и заслуживающие внимания.
В этой ветке мы публикуем авторов и их сообщения, приходящие на различные адреса электронной почты, принадлежащие театру, и заслуживающие внимания.
- LENKOM
- Администратор
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Письмо от НЩ ...495@mail.ru 2012.10.05
Данное письмо было прислано в ответ на реакцию системы бронирования на зарезервированные НЕвыкупленные (а также НЕотменённые) билеты, и внесении пользователя в стоп-лист:
Добрый день!
Да, я действительно забронировала билеты и не сумела их выкупить, и я не думаю, что должна отчитаться перед Вами по какой именно причине. И если эта причина была, значит она для Меня была важной.
Но мне непонятно Ваше отношение к своим зрителям. Во- первых может надо поменять текст самого сообщения, который Вы мне прислали.
Зрители ведь тоже бывают разными и могут неправильно истолковать Ваше послание относительно спама.
А может Вам надо доработать сам сайт театра и сделать все-таки возможность приобретения электронных билетов на сайте?
Я обычный зритель, но я думаю, что у каждого человека есть непредвиденные обстоятельства, и если я чем-то оскорбила Администрацию Вашего театра, то я искренне прошу прощения у Администрации театра.
Но думаю, что я как зритель имею право оставить отзыв о Вашем письме на портале отзывов о театрах на афише.
Заранне благодарю за внимание со стороны Вашего театра ко мне.
Добрый день!
Да, я действительно забронировала билеты и не сумела их выкупить, и я не думаю, что должна отчитаться перед Вами по какой именно причине. И если эта причина была, значит она для Меня была важной.
Но мне непонятно Ваше отношение к своим зрителям. Во- первых может надо поменять текст самого сообщения, который Вы мне прислали.
Зрители ведь тоже бывают разными и могут неправильно истолковать Ваше послание относительно спама.
А может Вам надо доработать сам сайт театра и сделать все-таки возможность приобретения электронных билетов на сайте?
Я обычный зритель, но я думаю, что у каждого человека есть непредвиденные обстоятельства, и если я чем-то оскорбила Администрацию Вашего театра, то я искренне прошу прощения у Администрации театра.
Но думаю, что я как зритель имею право оставить отзыв о Вашем письме на портале отзывов о театрах на афише.
Заранне благодарю за внимание со стороны Вашего театра ко мне.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя