Хамство с порога

Открыто и спокойно!!! Как мы работаем для Вас. И как Вы видите нас. Все персонажи вымышлены.
Закрыто
Nataly
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 21:08

Хамство с порога

Сообщение Nataly » 07 сен 2014, 21:25

Сегодня,07.09.2014 в 19:00 мы с сестрой решили зайти и приобрести билеты в один из ведущих театров страны Ленком. Долго собирались, в основном из-за высоких цен на билеты. Наконец зашли. Но, увы, неудачно. Меня не перестает удивлять факт присутствия в таких культовых местах совершенно недоброжелательных и хамски настроенных кассиров. Где Вы их берете? И неужели в подобного рода заведениях им не прививают элементарные представления о сервисе клиентов? На вопрос: "Есть ли билеты на 28 сентября?" последовал ответ: "Чего 28-го сентября?", далее, что нет никаких билетов на эту дату. Причем с видом великого одолжения, недовольным лицом и не глядя на тебя. Я поблагодарила даму за любезность, последовала фраза: "Все сказали???". Пожалуйста, пересмотрите свое отношение к людям, ведь за такую стоимость и в таком театре мы заслуживаем лучшего отношения...

JULI
Частый гость
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:12

Re: Хамство с порога

Сообщение JULI » 08 сен 2014, 12:54

На сайте театра на 28 сентября есть два билета по 2.500.Можно заказать через карточку.Я давно, если и покупаю в кассе Ленкома билеты, то забираю уже заказанные, чтобы поменьше общаться с кассиром.Предпочитаю Тикетленд-сайт городских касс.Не переживайте из-за кассира.Что ж теперь в театр из-за них не ходить?!

Субкоманданте
Частый гость
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:29
Откуда: MOW

Re: Хамство с порога

Сообщение Субкоманданте » 08 сен 2014, 19:48

я выкупал три заказа на октябрь ноябрь 1 сентября тоже выслушал претензию " трудно что ли было одним заказом оплатить" ( так ей пришлось подбирать три пары, а были бы в одной папке)

Евгения
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:16

Хамство навсегда

Сообщение Евгения » 01 ноя 2014, 19:22

Уважаемая администрация театра,

Кто-нибудь вообще просматривает этот форум? Сегодня столкнулась с тем же самым хамством в кассе Вашего театра. Попросила назвать все свободные места в партере. С видом огромного презрения и на повышенных тонах пожилая дама нехотя выплюнула мне информацию. На вопрос почему она себя так ведет, было сказано - не нравится, покупайте билет на сайте.....Она де предложила мне сразу самые лучшие билеты, а я ее заставила сказать еще пару предложений.

ЧТО ЭТО??? Это вообще нормально? Меня от неожиданности аж в жар кинуло. Пожалуйста, проведите инструктаж по этике общения со зрителями старой женщине...Но мне кажется, что тут поможет только смена сотрудника.

Зритель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 12:21

Re: Хамство с порога

Сообщение Зритель » 02 ноя 2014, 15:48

Справедливости ради, Евгения, нужно сказать, что эта проблема ТОЛЬКО С ОДНИМ КАССИРОМ- КАССИРОМ КОТОРЫЙ РАБОТАЛ ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ :oops: (к сожалению не знаю фимилии и имени этой сотрудницы). Вчера вечером около 17-30 я тоже посещала кассу театра. Все время когда я подхожу к окошку кассы и вижу пустое окно, я понимаю, что в окошке появится кассир который что-то жует, допивает (чай-кофе), разговаривает с кем-то по телефону (пока ты его ожидаешь), который вечно недоволен и вообще это очень не радушный кассир... :cry: Я не знаю, кто внушил этому работнику мысль о небожительстве. Вчера я спросила стоимость конкретных мест, конкретного ряда, конкретного спектакля, ответ не глядя в базу данных и без уточнения: "Семь-пять тысяч!" И это при конкретном вопросе, с конкретизацией спектакля, даты, места?!? Возможно во всем остальном это очень профессиональный сотрудник, но её отношение к делу не способствует привлечению зрителей! Тьфу-тьфу, пока в Ленкоме с этим "порядок", да и дай Бог такое будет всегда! В общем резюме по поводу хамства- тут я согласна с Евгенией, внушения тут не помогут, только замена! Хотелось бы заметить, что в кассе театра "Ленком" работает еще один сотрудник. Она всегда вежлива, предупредительна, всегда готова посмотреть какие билеты есть в наличии на интересующий вас спектакль, если вас что-то не устраивает, предложит альтернативный вариант. Когда она в окошке БЕЗ БИЛЕТА Я НЕ УХОДИЛА НИКОГДА! :D Мне всегда приятно видеть этого кассира и приятно общаться с ним! Искренне благодарю этого сотрудника, так как работа с людьми очень эмоционально затратна и требует большого терпения!

Театрал
Частый гость
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 10 май 2014, 14:50

Re: Хамство с порога

Сообщение Театрал » 02 ноя 2014, 17:44

А если на месте кассира, Мужчина, не только поможет с выбыром Хороших билетов, но и посоветует дешевые билеты на хорошие места. Вежливый, Культурный. Пару раз брал билеты у него.

e_kateri_na84
Частый гость
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 17:39

Re: Хамство с порога

Сообщение e_kateri_na84 » 05 ноя 2014, 11:01

Решила тоже написать, ибо столкнулась с этим кассиром первый раз. Брала билеты в первый день продаж на январь. Взяла 5 билетов, расплатилась за них и пока проходила операция по карте, вспомнила что меня подружка просила ей взять на Фигаро если будет (опция не обязательная, но человеку хотелось сходить). Кассир была ничем не занята во время транзакции, однако, на вопрос о том есть ли еще пара билетов на Фигаром, на мня НАОРАЛИ, что мол теперь из-за меня ей придется еще раз проводить платеж по карте. Я была 4ая в очереди с начала рабочего дня. Чем я так могла достать кассира?
Честное слово, у меня такое в первый раз вообще. Забыла, с кем не бывает? И не надо мне кивать на очередь, которая после меня ждет. Если бы у этих людей не было времени, они ен пришли бы, потому что всегда когда идешь за билетами надо быть готовым к тому что кто-то будет долго выбирать и ничего страшного здесь нет!
Все таки надеюсь увидеть объяснение данной ситуации от LENKOM

Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Хамство с порога

Сообщение LENKOM » 06 ноя 2014, 22:16

Здравствуйте!
Я распечатаю ваши сообщения моей коллеге и пообщаюсь с ней на эту тему. Судя по всему, на самом деле участились случаи, когда реакция со стороны кассира не соответствует существующей рабочей обстановке.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru

e_kateri_na84
Частый гость
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 17:39

Re: Хамство с порога

Сообщение e_kateri_na84 » 07 ноя 2014, 09:38

Большое спасибо!
Надеюсь, на этом тема некорректного отношения кассира будет закрыта раз и навсегда, и все посетители театра будут получать удовольствие не только от просмотра спектакля, но и от покупки билетов.
Кстати, есть еще предложение распечатанную схему зала положить или прикрепить куда-нибудь непосредственно на билетное окошко, потому что покупающий билеты, во-первых, должен отойти от окошка - не у всех хорошее зрение же, а во-вторых, около уже имеющейся схемы уже зачастую стоит небольшая толпа.

Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Хамство с порога

Сообщение LENKOM » 07 ноя 2014, 21:06

На окошке не получится - очень мало места.
Заламинируем и положим рядом с кассой.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru

e_kateri_na84
Частый гость
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 17:39

Re: Хамство с порога

Сообщение e_kateri_na84 » 10 ноя 2014, 10:54

Большое спасибо)

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя