Расскажу, как мы бронируем билеты по безн. расчёту [архив]
Добавлено: 25 окт 2011, 22:46
Письмо по электронной почте. Нужны билеты. Много. Перезваниваем, так как проще всё оговорить (конкретные места, стоимость) on-line: "Это театр Ленком... Вы сделали запрос по электронной почте...", и т.д., и т.п.
Девушка (из разряда Дамы) со стальным, чётким, рациональным... складом ума.
Разговор сводится к стандартному [начинаем с Девушки]:
- [Девушка. Подтверждает] Здравствуйте! Мне надо на то - то и то - то тогда-то - тогда-то...
- [мы] Пожалуйста! [Весь мир частично у Ваших ног!..]
- .......
- Но такого количества билетов в партер нет. Может быть, Вам подойдёт амфитеатр или бельэтаж?
- Дафавайте посмотрим - что у Вас есть в амфитеатре.
- Есть такие-то места... И такие... И вот эти хорошие...
- А у Вас из амфитеатра что-нибудь видно вообще?
- Да у нас небольшой зрительный зал. Видно хорошо отовсюду. Никто не жаловался.
- НУ! ВЫ (!) мне можете порекомендовать приобрести для моих сотрудников эти места?
- Я не могу Вам посоветовать приобрести вообще какие-либо места, т.к. я не занимаюсь сейчас рекламированием театра и этих мест конкретно - это вне деликатности Ленкома. Я занимаюсь в данный момент бронированием билетов для Вас. А принять решение и озвучить мне - приобретать билеты или нет - это Ваша часть нашего диалога. Мне будет очень неприятно, если после спектакля Вы позвоните мне и скажете: "Вы порекомендовали мне такие-то места, а моим сотрудникам они не понравились!"
- [резко] ЭТО ВООБЩЕ НЕ ВАША ЗАБОТА, ЧТО МНЕ СКАЖУТ МОИ СОТРУДНИКИ! ОНИ МНЕ И ТАК СКАЖУТ, ЧТО СПЕКТАКЛЬ ГО..., ЧТО ЧИСЛО НЕ ТО, ...
Хочется нажать на красную кнопку на телефоне.
Мы поступаем так, как хотели бы, чтобы поступили с нами. Мы просто Вам позвонили по Вашей просьбе!
Девушка (из разряда Дамы) со стальным, чётким, рациональным... складом ума.
Разговор сводится к стандартному [начинаем с Девушки]:
- [Девушка. Подтверждает] Здравствуйте! Мне надо на то - то и то - то тогда-то - тогда-то...
- [мы] Пожалуйста! [Весь мир частично у Ваших ног!..]
- .......
- Но такого количества билетов в партер нет. Может быть, Вам подойдёт амфитеатр или бельэтаж?
- Дафавайте посмотрим - что у Вас есть в амфитеатре.
- Есть такие-то места... И такие... И вот эти хорошие...
- А у Вас из амфитеатра что-нибудь видно вообще?
- Да у нас небольшой зрительный зал. Видно хорошо отовсюду. Никто не жаловался.
- НУ! ВЫ (!) мне можете порекомендовать приобрести для моих сотрудников эти места?
- Я не могу Вам посоветовать приобрести вообще какие-либо места, т.к. я не занимаюсь сейчас рекламированием театра и этих мест конкретно - это вне деликатности Ленкома. Я занимаюсь в данный момент бронированием билетов для Вас. А принять решение и озвучить мне - приобретать билеты или нет - это Ваша часть нашего диалога. Мне будет очень неприятно, если после спектакля Вы позвоните мне и скажете: "Вы порекомендовали мне такие-то места, а моим сотрудникам они не понравились!"
- [резко] ЭТО ВООБЩЕ НЕ ВАША ЗАБОТА, ЧТО МНЕ СКАЖУТ МОИ СОТРУДНИКИ! ОНИ МНЕ И ТАК СКАЖУТ, ЧТО СПЕКТАКЛЬ ГО..., ЧТО ЧИСЛО НЕ ТО, ...
Хочется нажать на красную кнопку на телефоне.
Мы поступаем так, как хотели бы, чтобы поступили с нами. Мы просто Вам позвонили по Вашей просьбе!