Страница 1 из 1

Жалоба

Добавлено: 06 ноя 2015, 13:11
delay-lamo
Хотел бы пожаловаться, но по-видимому некому...
Хотел купить билеты на ЮА 2.01.16, продажа начиналась 6-го ноября. 5-го числа позвонил в администрацию с вопросом, где мне купить билеты на первые ряды партера в центре зала, ответили, что лучше в кассах театра, т.к. там их больше выбор будет. Приехал с утра к кассам, заняв первым очередь. В 11.30 касса открылась и кассирша сообщила мне, что первый ряд партера изъят, и вообще первых рядов центральных мест у неё нет, все отданы в онлайн и в городское [не помню что]. Самое лучшее, сказала, — это 7 ряд 15-16 места она закажет из онлайна, взял их. Приехав домой через 40 минут обнаружил в продаже того местного онлайна 5-ый ряд 11-12 места, что ближе и к сцене и к центру. (Тут я понимаю, что возможно в тот момент кто-то их пытался купить на сайте, и кассирша могла не видеть их доступными, так что к ней претензий нет). Я собрался было купить эти места получше и вернуть ненужные (опять же, это всё тот же день за два месяца до спектакля). Позвонил в администрацию с вопросом, смогу ли вернуть сегодня эти билеты, купленные в кассе театра. На что администратор ответил, что такой практики у них нет, можно написать в раздел "куплю-продам", там скорее всего купят (позже сейчас глянул туда, последние сообщения о продаже остаются неотвеченными), либо написать электронное письмо, что опять же не даёт никаких гарантий. И вообще заявил, что со мной в прошлывй день не разговаривал (сказав, что разговоры у них не записываются, так что доказать этот факт я уже не смогу).
В общем и целом считаю такое отношение свинским.
1) Приезжая в кассы театра в день открытия продаж и будучи первым в очереди, человек должен иметь возможность купить хорошие билеты. Об изъятии каких-то рядов необходимо сообщать заранее.
2) Политика возврата билетов должны быть пересмотрена. Всё же права потребителя дожны хоть как-то учитываться. Хотя бы делать его возможным не менее чем за неделю-две-четыре до спектакля (в зависимости от срока начала продаж).
3) Администратор должен быть компетентным, не давать дезинформацию и все телефонные разговоры должны записываться.

Впечатления о театре и настроение испорчено, спасибо администрации. Скорее всего это будет моё последнее посещение данного заведения (понимаю, что всем всё равно).

Re: Жалоба

Добавлено: 06 ноя 2015, 13:45
LENKOM
Здравствуйте!
Пожалуйста - Вы можете сдать билеты в кассу театра. Мы будем ожидать от Вас возврат в любой день до 13.11.2015 (включительно).

Re: Жалоба

Добавлено: 06 ноя 2015, 18:04
delay-lamo
Так уже не нужно, поздно. Я звонил пока места получше были в зарезервированном за мною состоянии и ожидали оплаты по карте, в итоге не купил тогда билеты, т.к. гарантий возврата лишних не было, а выкидывать на ветер 14т.р. не могу себе позволять. Посмотреть спектакль я всё же хочу, хоть и придя за несколько часов до открытия касс и взяв в них первым самые дорогие билеты, мечтая погрузиться в спектакль с середины 1-2рядов, придётся сидеть непонятно где.

Re: Жалоба

Добавлено: 06 ноя 2015, 18:45
delay-lamo
Хотя, подумав, всё же решил, что верну билеты. Лучше уж никак не смотреть, чем непонятно откуда. Может быть весной-летом попробую взять снова на первый ряд.
Жаль, что так получилось, спасибо что не проигнорировали заявление.