Страница 1 из 1
Не пустили на спектакль
Добавлено: 21 май 2015, 20:43
ИринаК
Здравствуйте. Хотелось бы понять, как действовать дальше.
Два месяца назад купила электронные билеты на сегодняшний спектакль "Шут Балакирев" на свое имя. В Ленком хожу часто и никогда проблем при входе не возникало, паспорт НИ РАЗУ не просили предоставить.
Сегодня за два часа до выхода возникли форс-мажорные обстоятельства с младшим ребенком. Чтобы билеты не пропадали, отправила двух старших, 16 и 18 лет, на спектакль по своим билетам. Паспорт дать не могла, потому что мне он был необходим в той ситуации.
Детей (вполне взросло выглядящих) не пустили!!!
Мало того, что пропали билеты по вине сотрудника, дети получили негативный опыт посещения театра.
Re: Не пустили на спектакль
Добавлено: 21 май 2015, 21:32
LENKOM
Здравствуйте!
Пытались дозвониться до Вас сейчас (21:15), чтобы выяснить вопрос более подробно (по телефону, указанному Вами при бронировании - +790325789ХХ). К сожалению, никто не подошёл.
"По горячим следам": дети на самом деле подходили на вход в театр, предупредив билетёра, что у них нет паспорта, заявленного в электронных билетах. На уточняющую информацию относительно отсутствия паспорта, ребята сказали, что сейчас перезвонят маме (как мы понимаем - Вам)
и более не появились в театре.
Соответствует ли это истине?
Напоминаем Условия приобретения билетов в театр Ленком:
http://www.lenkom.ru/booking/rule.php . Пункт 3А - выделено
КРАСНЫМ.
Вот пример стандартного письма, которое отправляется зрителям в случае запроса относительно текущей ситуации (изменение обладателя билетов):
Замена обладателей электронных билетов и получателей билетов, оплаченных безналично или банковской картой на сайте театра, автоматизирована.
Зайдите в личный кабинет - http://www.lenkom.ru/booking/user/cabinet/ - и переоформите Ваш заказ самостоятельно.
Если Вы перепродаёте ЭЛЕКТРОННЫЙ билет (с последующим оформлением на нового обладателя), пожалуйста, предупредите нового владельца, что в случае отмены, замены или переноса спектакля (и отказа этого покупателя от просмотра заменённого или перенесённого мероприятия), ВСЕ финансовые операции по возврату денежных средств будут проводиться ТОЛЬКО С КАРТОЙ ПЛАТЕЛЬЩИКА. То есть возвратом денежных средств будете заниматься Вы.
ИТАК - НАПОМИНАЕМ, ЧТО ПРИ ВОЗВРАТЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТОЛЬКО НА КАРТУ ПЛАТЕЛЬЩИКА!
В Вашем случае (когда у Вас дети имеют паспорта на руках), Вы должны были бы самостоятельно позаботиться о выполнении условий для посещения театра, внеся изменение в заказ.
Есть ли у Вас какие-либо ещё вопросы?
P.S. Хотелось бы уточнить - на один и тот же паспорт (заявленный при бронировании электронных билетов) указывается обладатель САЛХХХ и КЛИМХХХ. Это шутка с Вашей стороны?
P.S (2). Будем ожидать от Вас ответ в этой ветке, так как мы уверены, что Вы только что (22:01) его прочитали.
Re: Не пустили на спектакль
Добавлено: 21 май 2015, 22:12
ИринаК
Добрый вечер!
Спасибо за оперативный ответ.
Телефон, к сожалению, стоял на беззвучном режиме, т.к. в доме маленькие дети и они уже спят.
Дети мне перезвонили и сказали, что нужна копия моего паспорта. Увы, wi fi у них не подключен и получить копию они не смогли. Без нее возвращаться не видели смысла, они пока еще верят взрослым, а им было сказано, что без паспорта не пропустят.
Функция смены фамилии владельца билета уже не работала, форс-мажорная ситуация возникла после 17.00.
В любом случае жалко, что никто из нас по тем или иным причинам не смог посмотреть этот замечательный спекталь. Но очень хочется, чтобы именно к подросткам капельдинеры были лояльнее. Уж очень сложный возраст..
Re: Не пустили на спектакль
Добавлено: 21 май 2015, 22:25
ИринаК
Номер паспорта действителен на фамилию Кл***. Фамилия детей и мужа Са**. В зависимости от планов по поводу того, кто пойдет на спектакль с ребенком, вписываю одну из фамилий. До сегодняшнего дня документы ни разу не проверялись.
Re: Не пустили на спектакль
Добавлено: 22 май 2015, 00:18
ИринаК
Формально капельдинер прав.
Но чисто по-человечески.. Ребята косвенно были обвинены в мошенничестве, кроме того, что не смогли получить оплаченную услугу. Думаю, они не вернулись бы в любом случае, чтобы не испытывать повторного унижения.
Re: Не пустили на спектакль
Добавлено: 22 май 2015, 18:09
ИринаК
Благодарю Администрацию театра Ленком за решение создавшейся проблемы.
Творческих успехов и процветания замечательному театру!