Форум
Жалоба
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:49
Жалоба
Хотел бы пожаловаться, но по-видимому некому...
Хотел купить билеты на ЮА 2.01.16, продажа начиналась 6-го ноября. 5-го числа позвонил в администрацию с вопросом, где мне купить билеты на первые ряды партера в центре зала, ответили, что лучше в кассах театра, т.к. там их больше выбор будет. Приехал с утра к кассам, заняв первым очередь. В 11.30 касса открылась и кассирша сообщила мне, что первый ряд партера изъят, и вообще первых рядов центральных мест у неё нет, все отданы в онлайн и в городское [не помню что]. Самое лучшее, сказала, — это 7 ряд 15-16 места она закажет из онлайна, взял их. Приехав домой через 40 минут обнаружил в продаже того местного онлайна 5-ый ряд 11-12 места, что ближе и к сцене и к центру. (Тут я понимаю, что возможно в тот момент кто-то их пытался купить на сайте, и кассирша могла не видеть их доступными, так что к ней претензий нет). Я собрался было купить эти места получше и вернуть ненужные (опять же, это всё тот же день за два месяца до спектакля). Позвонил в администрацию с вопросом, смогу ли вернуть сегодня эти билеты, купленные в кассе театра. На что администратор ответил, что такой практики у них нет, можно написать в раздел "куплю-продам", там скорее всего купят (позже сейчас глянул туда, последние сообщения о продаже остаются неотвеченными), либо написать электронное письмо, что опять же не даёт никаких гарантий. И вообще заявил, что со мной в прошлывй день не разговаривал (сказав, что разговоры у них не записываются, так что доказать этот факт я уже не смогу).
В общем и целом считаю такое отношение свинским.
1) Приезжая в кассы театра в день открытия продаж и будучи первым в очереди, человек должен иметь возможность купить хорошие билеты. Об изъятии каких-то рядов необходимо сообщать заранее.
2) Политика возврата билетов должны быть пересмотрена. Всё же права потребителя дожны хоть как-то учитываться. Хотя бы делать его возможным не менее чем за неделю-две-четыре до спектакля (в зависимости от срока начала продаж).
3) Администратор должен быть компетентным, не давать дезинформацию и все телефонные разговоры должны записываться.
Впечатления о театре и настроение испорчено, спасибо администрации. Скорее всего это будет моё последнее посещение данного заведения (понимаю, что всем всё равно).
Хотел купить билеты на ЮА 2.01.16, продажа начиналась 6-го ноября. 5-го числа позвонил в администрацию с вопросом, где мне купить билеты на первые ряды партера в центре зала, ответили, что лучше в кассах театра, т.к. там их больше выбор будет. Приехал с утра к кассам, заняв первым очередь. В 11.30 касса открылась и кассирша сообщила мне, что первый ряд партера изъят, и вообще первых рядов центральных мест у неё нет, все отданы в онлайн и в городское [не помню что]. Самое лучшее, сказала, — это 7 ряд 15-16 места она закажет из онлайна, взял их. Приехав домой через 40 минут обнаружил в продаже того местного онлайна 5-ый ряд 11-12 места, что ближе и к сцене и к центру. (Тут я понимаю, что возможно в тот момент кто-то их пытался купить на сайте, и кассирша могла не видеть их доступными, так что к ней претензий нет). Я собрался было купить эти места получше и вернуть ненужные (опять же, это всё тот же день за два месяца до спектакля). Позвонил в администрацию с вопросом, смогу ли вернуть сегодня эти билеты, купленные в кассе театра. На что администратор ответил, что такой практики у них нет, можно написать в раздел "куплю-продам", там скорее всего купят (позже сейчас глянул туда, последние сообщения о продаже остаются неотвеченными), либо написать электронное письмо, что опять же не даёт никаких гарантий. И вообще заявил, что со мной в прошлывй день не разговаривал (сказав, что разговоры у них не записываются, так что доказать этот факт я уже не смогу).
В общем и целом считаю такое отношение свинским.
1) Приезжая в кассы театра в день открытия продаж и будучи первым в очереди, человек должен иметь возможность купить хорошие билеты. Об изъятии каких-то рядов необходимо сообщать заранее.
2) Политика возврата билетов должны быть пересмотрена. Всё же права потребителя дожны хоть как-то учитываться. Хотя бы делать его возможным не менее чем за неделю-две-четыре до спектакля (в зависимости от срока начала продаж).
3) Администратор должен быть компетентным, не давать дезинформацию и все телефонные разговоры должны записываться.
Впечатления о театре и настроение испорчено, спасибо администрации. Скорее всего это будет моё последнее посещение данного заведения (понимаю, что всем всё равно).
- LENKOM
- Администратор
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жалоба
Здравствуйте!
Пожалуйста - Вы можете сдать билеты в кассу театра. Мы будем ожидать от Вас возврат в любой день до 13.11.2015 (включительно).
Пожалуйста - Вы можете сдать билеты в кассу театра. Мы будем ожидать от Вас возврат в любой день до 13.11.2015 (включительно).
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:49
Re: Жалоба
Так уже не нужно, поздно. Я звонил пока места получше были в зарезервированном за мною состоянии и ожидали оплаты по карте, в итоге не купил тогда билеты, т.к. гарантий возврата лишних не было, а выкидывать на ветер 14т.р. не могу себе позволять. Посмотреть спектакль я всё же хочу, хоть и придя за несколько часов до открытия касс и взяв в них первым самые дорогие билеты, мечтая погрузиться в спектакль с середины 1-2рядов, придётся сидеть непонятно где.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:49
Re: Жалоба
Хотя, подумав, всё же решил, что верну билеты. Лучше уж никак не смотреть, чем непонятно откуда. Может быть весной-летом попробую взять снова на первый ряд.
Жаль, что так получилось, спасибо что не проигнорировали заявление.
Жаль, что так получилось, спасибо что не проигнорировали заявление.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя