Страница 1 из 1

On-line бронирование - вопрос

Добавлено: 25 фев 2014, 12:17
Mihail
Добрый день!
Я на прошлой неделе бронировал on-line 2 билета; в пятницу оплатил их наличными в кассе Театра и забрал. А статус моего заказа в личном кабинете не поменялся на "оплачен" (остался просто статус "забронировано") - так и должно быть? В личном кабинете не появляется отметки/статуса о том, что я оплатил забронированные места?
Просто первый раз бронировал на сайте, хочу уточнить этот момент. Кстати, сервис очень удобный, всё классно сделано! Заранее спасибо!

Re: On-line бронирование - вопрос

Добавлено: 26 фев 2014, 00:28
LENKOM
Здравствуйте!
Да. Всё верно.