On-line бронирование - вопрос

Общие вопросы о театре
Закрыто
Mihail
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 11:50

On-line бронирование - вопрос

Сообщение Mihail » 25 фев 2014, 12:17

Добрый день!
Я на прошлой неделе бронировал on-line 2 билета; в пятницу оплатил их наличными в кассе Театра и забрал. А статус моего заказа в личном кабинете не поменялся на "оплачен" (остался просто статус "забронировано") - так и должно быть? В личном кабинете не появляется отметки/статуса о том, что я оплатил забронированные места?
Просто первый раз бронировал на сайте, хочу уточнить этот момент. Кстати, сервис очень удобный, всё классно сделано! Заранее спасибо!

Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: On-line бронирование - вопрос

Сообщение LENKOM » 26 фев 2014, 00:28

Здравствуйте!
Да. Всё верно.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей