Жалоба на кассира Сердюкова Ольга.
Добавлено: 06 фев 2016, 15:09
Здравствуйте! Хочу поделится своим печальным опытом приобретения билетов в кассе театра Ленком.
Начну с того, что давно хотели попасть на спектакль Юнона и Авось. В этот раз отследили через сайт дату продажи билетов, которая состоялась 4 февраля 2016 аж на апрель месяц, но не беда.
В свой выходной, с утра 6 февраля я приехала в кассу театра Ленком. Людей было не много, можно сказать, что не было никого. Теперь начнем... Пытаясь выбрать билеты у кассира, который не располагал к общению, я созванивалась с молодым человеком,чтобы решить какие места купить.Так как недорогих билетов до 1 500 рублей уже не было, думали о покупке билетов в амфитеатр (2 500 руб.).
Оказалось что за 2 500 в амфитеатре мы будем сидеть на крайних местах 2 и 3, задумались о покупке партера.Хочется еще отметить,что во время нашего общения, кассир крайне неохотно давала информацию по билетам, все время куда-то отвлекалась,занимаясь какими-то непонятными делами,выключая динамик,а потом и вовсе вышла.Это заняло несколько минут,но было очень неприятно,неужели нельзя было закончить подбор билетов с одним человеком (в кассе никого больше не было), и идти по своим делам?! По местам в партере мне было предложено за 4 500 рублей опять таки крайние места 1 и 2, или за 5000 места 3 и 4. Когда-же я спросила про центральные места,мне было предложено кассиром свалить из кассы совсем (именно так,в грубой форме,причем слова сопровождались жестом руки,указывающей на дверь). У меня создалось впечатление,что я нахожусь на рынке,а никак не в колыбели культуры и искусства. Решила это дело так не оставлять и попросила жалобную книгу, на что кассир мне ответила -идите в служебный вход, не объяснив как его найти, как будто я работник или архитектор здания Ленком.
Когда я нашла служебный вход и изложила свою просьбу вахтеру,получила ответ, что жалобной книги нет, а администратор куда -то отъехал (как будто он носит книгу везде с собой). Я в шоке и слезах развернулась и уехала! Это что за самопроизвол! Что за издевательство и отношение к людям и клиентам! Копия этой жалобы мной отправлена в федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей! Имя кассира: Сердюкова Ольга.
Хочу предупредить и проинформировать желающих посетить театр Ленком с чем вам придётся столкнуться! Это ужасно и унизительно!
С таким отношением кассиров, театр будет терять своего зрителя!
http://pixs.ru/showimage/lenkom2jpg_491 ... 568655.jpg
http://pixs.ru/showimage/Lenkomjpg_9262440_20568586.jpg
Начну с того, что давно хотели попасть на спектакль Юнона и Авось. В этот раз отследили через сайт дату продажи билетов, которая состоялась 4 февраля 2016 аж на апрель месяц, но не беда.
В свой выходной, с утра 6 февраля я приехала в кассу театра Ленком. Людей было не много, можно сказать, что не было никого. Теперь начнем... Пытаясь выбрать билеты у кассира, который не располагал к общению, я созванивалась с молодым человеком,чтобы решить какие места купить.Так как недорогих билетов до 1 500 рублей уже не было, думали о покупке билетов в амфитеатр (2 500 руб.).
Оказалось что за 2 500 в амфитеатре мы будем сидеть на крайних местах 2 и 3, задумались о покупке партера.Хочется еще отметить,что во время нашего общения, кассир крайне неохотно давала информацию по билетам, все время куда-то отвлекалась,занимаясь какими-то непонятными делами,выключая динамик,а потом и вовсе вышла.Это заняло несколько минут,но было очень неприятно,неужели нельзя было закончить подбор билетов с одним человеком (в кассе никого больше не было), и идти по своим делам?! По местам в партере мне было предложено за 4 500 рублей опять таки крайние места 1 и 2, или за 5000 места 3 и 4. Когда-же я спросила про центральные места,мне было предложено кассиром свалить из кассы совсем (именно так,в грубой форме,причем слова сопровождались жестом руки,указывающей на дверь). У меня создалось впечатление,что я нахожусь на рынке,а никак не в колыбели культуры и искусства. Решила это дело так не оставлять и попросила жалобную книгу, на что кассир мне ответила -идите в служебный вход, не объяснив как его найти, как будто я работник или архитектор здания Ленком.
Когда я нашла служебный вход и изложила свою просьбу вахтеру,получила ответ, что жалобной книги нет, а администратор куда -то отъехал (как будто он носит книгу везде с собой). Я в шоке и слезах развернулась и уехала! Это что за самопроизвол! Что за издевательство и отношение к людям и клиентам! Копия этой жалобы мной отправлена в федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей! Имя кассира: Сердюкова Ольга.
Хочу предупредить и проинформировать желающих посетить театр Ленком с чем вам придётся столкнуться! Это ужасно и унизительно!
С таким отношением кассиров, театр будет терять своего зрителя!
http://pixs.ru/showimage/lenkom2jpg_491 ... 568655.jpg
http://pixs.ru/showimage/Lenkomjpg_9262440_20568586.jpg