Форум
Жалоба на кассира Сердюкова Ольга.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 14:45
Жалоба на кассира Сердюкова Ольга.
Здравствуйте! Хочу поделится своим печальным опытом приобретения билетов в кассе театра Ленком.
Начну с того, что давно хотели попасть на спектакль Юнона и Авось. В этот раз отследили через сайт дату продажи билетов, которая состоялась 4 февраля 2016 аж на апрель месяц, но не беда.
В свой выходной, с утра 6 февраля я приехала в кассу театра Ленком. Людей было не много, можно сказать, что не было никого. Теперь начнем... Пытаясь выбрать билеты у кассира, который не располагал к общению, я созванивалась с молодым человеком,чтобы решить какие места купить.Так как недорогих билетов до 1 500 рублей уже не было, думали о покупке билетов в амфитеатр (2 500 руб.).
Оказалось что за 2 500 в амфитеатре мы будем сидеть на крайних местах 2 и 3, задумались о покупке партера.Хочется еще отметить,что во время нашего общения, кассир крайне неохотно давала информацию по билетам, все время куда-то отвлекалась,занимаясь какими-то непонятными делами,выключая динамик,а потом и вовсе вышла.Это заняло несколько минут,но было очень неприятно,неужели нельзя было закончить подбор билетов с одним человеком (в кассе никого больше не было), и идти по своим делам?! По местам в партере мне было предложено за 4 500 рублей опять таки крайние места 1 и 2, или за 5000 места 3 и 4. Когда-же я спросила про центральные места,мне было предложено кассиром свалить из кассы совсем (именно так,в грубой форме,причем слова сопровождались жестом руки,указывающей на дверь). У меня создалось впечатление,что я нахожусь на рынке,а никак не в колыбели культуры и искусства. Решила это дело так не оставлять и попросила жалобную книгу, на что кассир мне ответила -идите в служебный вход, не объяснив как его найти, как будто я работник или архитектор здания Ленком.
Когда я нашла служебный вход и изложила свою просьбу вахтеру,получила ответ, что жалобной книги нет, а администратор куда -то отъехал (как будто он носит книгу везде с собой). Я в шоке и слезах развернулась и уехала! Это что за самопроизвол! Что за издевательство и отношение к людям и клиентам! Копия этой жалобы мной отправлена в федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей! Имя кассира: Сердюкова Ольга.
Хочу предупредить и проинформировать желающих посетить театр Ленком с чем вам придётся столкнуться! Это ужасно и унизительно!
С таким отношением кассиров, театр будет терять своего зрителя!
http://pixs.ru/showimage/lenkom2jpg_491 ... 568655.jpg
http://pixs.ru/showimage/Lenkomjpg_9262440_20568586.jpg
Начну с того, что давно хотели попасть на спектакль Юнона и Авось. В этот раз отследили через сайт дату продажи билетов, которая состоялась 4 февраля 2016 аж на апрель месяц, но не беда.
В свой выходной, с утра 6 февраля я приехала в кассу театра Ленком. Людей было не много, можно сказать, что не было никого. Теперь начнем... Пытаясь выбрать билеты у кассира, который не располагал к общению, я созванивалась с молодым человеком,чтобы решить какие места купить.Так как недорогих билетов до 1 500 рублей уже не было, думали о покупке билетов в амфитеатр (2 500 руб.).
Оказалось что за 2 500 в амфитеатре мы будем сидеть на крайних местах 2 и 3, задумались о покупке партера.Хочется еще отметить,что во время нашего общения, кассир крайне неохотно давала информацию по билетам, все время куда-то отвлекалась,занимаясь какими-то непонятными делами,выключая динамик,а потом и вовсе вышла.Это заняло несколько минут,но было очень неприятно,неужели нельзя было закончить подбор билетов с одним человеком (в кассе никого больше не было), и идти по своим делам?! По местам в партере мне было предложено за 4 500 рублей опять таки крайние места 1 и 2, или за 5000 места 3 и 4. Когда-же я спросила про центральные места,мне было предложено кассиром свалить из кассы совсем (именно так,в грубой форме,причем слова сопровождались жестом руки,указывающей на дверь). У меня создалось впечатление,что я нахожусь на рынке,а никак не в колыбели культуры и искусства. Решила это дело так не оставлять и попросила жалобную книгу, на что кассир мне ответила -идите в служебный вход, не объяснив как его найти, как будто я работник или архитектор здания Ленком.
Когда я нашла служебный вход и изложила свою просьбу вахтеру,получила ответ, что жалобной книги нет, а администратор куда -то отъехал (как будто он носит книгу везде с собой). Я в шоке и слезах развернулась и уехала! Это что за самопроизвол! Что за издевательство и отношение к людям и клиентам! Копия этой жалобы мной отправлена в федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей! Имя кассира: Сердюкова Ольга.
Хочу предупредить и проинформировать желающих посетить театр Ленком с чем вам придётся столкнуться! Это ужасно и унизительно!
С таким отношением кассиров, театр будет терять своего зрителя!
http://pixs.ru/showimage/lenkom2jpg_491 ... 568655.jpg
http://pixs.ru/showimage/Lenkomjpg_9262440_20568586.jpg
- LENKOM
- Администратор
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жалоба на кассира Сердюкова Ольга.
Здравствуйте!
Кассир не имеет возможности общаться в 3D-формате: когда Вы, Ваш спутник по громкоговорящей связи Вашего мобильного телефона - вдвоём - пытаетесь поговорить через спикерфон кассы, проводя параллельно взаимные консультации. Кассир предложила Вам все возможные варианты. Все потенциальные покупатели, о которых Вы говорите, что "можно сказать, что не было никого", подивились вольности Вашего общения.
Относительно книги отзывов. К сожалению, на самом деле, в момент Вашего обращения, мы не имели возможности Вам её предоставить. Однако, данный способ (форум театра) - достаточно эффективный. И наиболее быстрый.
Кассир не имеет возможности общаться в 3D-формате: когда Вы, Ваш спутник по громкоговорящей связи Вашего мобильного телефона - вдвоём - пытаетесь поговорить через спикерфон кассы, проводя параллельно взаимные консультации. Кассир предложила Вам все возможные варианты. Все потенциальные покупатели, о которых Вы говорите, что "можно сказать, что не было никого", подивились вольности Вашего общения.
Относительно книги отзывов. К сожалению, на самом деле, в момент Вашего обращения, мы не имели возможности Вам её предоставить. Однако, данный способ (форум театра) - достаточно эффективный. И наиболее быстрый.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 14:45
Re: Жалоба на кассира Сердюкова Ольга.
Речь идёт о хамстве кассира, а не качестве предложенных билетов. По закону книга жалоб и предложений должна находиться в специальном открытом футляре на видном и доступном для посетителей месте. Благодарю Вас за разъяснение, Ваш ответ так же будет предоставлен в общество защиты прав потребителей.
Re: Жалоба на кассира Сердюкова Ольга.
В защиту кассира .
Кассир Ольга Сердюкова , Очень ХОРОШИЙ кассир ! Внимательная и Вежливая . Я тоже в этот день , брал билеты на спектакли апреля . Помогла с выбором билетов на хорошие места , и не дорого . Так что ей , только Благодарность !
Кассир Ольга Сердюкова , Очень ХОРОШИЙ кассир ! Внимательная и Вежливая . Я тоже в этот день , брал билеты на спектакли апреля . Помогла с выбором билетов на хорошие места , и не дорого . Так что ей , только Благодарность !
Re: Жалоба на кассира Сердюкова Ольга.
Вот Вы тоже говорите, что билетов до 1500 тысяч не было.
А администратор по состоянию на 12:46 06.02.2016 пишет, что 3 откидных (которые стоят 600-1000) ещё в свободной продаже в кассе театра.
В этой же теме тот же администратор пишет, что кассир предложила все возможные варианты.
Только факты, без комментариев.
А администратор по состоянию на 12:46 06.02.2016 пишет, что 3 откидных (которые стоят 600-1000) ещё в свободной продаже в кассе театра.
В этой же теме тот же администратор пишет, что кассир предложила все возможные варианты.
Только факты, без комментариев.
Re: Жалоба на кассира Сердюкова Ольга.
Читаю и не верю своим глазам: неужели это всё про милейшую Ольгу Сергеевну? Не верю! Сколько ни общалась с этим кассиром - всегда она очень доброжелательна, любезна, терпелива. Не верю! Или до какой же степени, в таком случае, надо было довести человека, чтобы она сорвалась? Сама неоднократно была свидетелем хамства по отношению к кассирам Ленкома.
-
- Частый гость
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:29
- Откуда: MOW
Re: Жалоба на кассира Сердюкова Ольга.
У меня претензий нет. Был в кассе 4.02 вторым, все четко быстро с первой и со мной, Да , и в кассе было очень мало народу 7 или 6 человек всего.я сразу ушел правда
Re: Жалоба на кассира Сердюкова Ольга.
Я в этом месяце билеты не покупала.Фамилий кассиров не знаю. Но сталкивалась не раз ,когда приезжала к самой продаже ,что билетов ,какие мне нужны уже нет.Хотя я была первая.А кассир при мне распечатывает билеты.Кому? Также меня всегда удивляет мужчина в двух шагах от кассы с веером билетов (театралы хорошо знают ,про кого я говорю). Такой наглости нет ни в одном театре-перепродажа билетов в самом театре.Пишу впервые ,но читаю давно .И порой удивляют ответы администраторов. Откуда такое высокомерие? Конечно ,не требуется соблюдать правило "покупатель всегда прав",но прислушиваться к зрителям надо. Ведь мы зрители нужны театру и ценить зрителей необходимо.Давно театр начинается не с вешалки ,а с кассы.
-
- Частый гость
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:29
- Откуда: MOW
Re: Жалоба на кассира Сердюкова Ольга.
спасибо хоть за те крохи что нам перепадают.
"Все" в продаже будет - вы к кассе не подойдете, онабудет набита друзьями
Про административную часть уже писал - не дело что столько претензий на сайте. Нужна воля переосмыслить ответственному свой участок, так как это сделали в Гоголь-центре
В любом случае у театра еще есть "порох" и масса зрителей от принимающего все и вся Театрала до таких как я - у которых есть свой "хороший" и "плохой" Ленком , как в блогах у известного блогера Варламова.
"Все" в продаже будет - вы к кассе не подойдете, онабудет набита друзьями
и администаторами сайтов-перепродавцов. Попробуйте прийти в Театр наций на продажу или на интересные спектакли Золотой маски - ничего у Вас не получится. Даже если первой придете в 10 м от входа в кассу в любое время дня и ночи там будет стоять автомобиль со списком в 70 человек. С нетерпением жду Идиота (единственная премьера рожденная за сезон в муках и переносах), но при тенденции последних спектаклей и ценовой политике Ленкому это не грозитмужчина в двух шагах от кассы
Про административную часть уже писал - не дело что столько претензий на сайте. Нужна воля переосмыслить ответственному свой участок, так как это сделали в Гоголь-центре
В любом случае у театра еще есть "порох" и масса зрителей от принимающего все и вся Театрала до таких как я - у которых есть свой "хороший" и "плохой" Ленком , как в блогах у известного блогера Варламова.
Re: Жалоба на кассира Сердюкова Ольга.
Причем тут Золотая Маска? Это не репертуарный театр . В Наций я один раз была в день продажи и давно .Все у них пересмотрела,кроме Идиота.В МХТ в день продажи очередь на 3-4 часа.Придешь первая купишь что тебе надо ,если позже ,то хоть знаешь куда ушли билеты.В Ленкоме очередь 3-4 человека от силы ,но и билетов нет в час продажи уже многих.А цены! Я много хожу .Прекрасные места уФоменок за 200 р,в МТЮЗЕ можно сесть за туже цену.Вы скажете театр театру рознь,но и в Ленкоме не все шедевры.По моим наблюдениям самые доброжелательные кассиры,администраторы это-МХТ им Чехова,Фоменки,СТИ(Женовачи),театр на Юго-западе..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей