Форум
Билеты оплаченые банковской картой
Билеты оплаченые банковской картой
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Оплатила билет картой, но не могу распечатать. Смогу ли я получить билеты перед началам спектакля в кассе театра?
- LENKOM
- Администратор
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Билеты оплаченые банковской картой
Здравствуйте!
Дубликат электронных билетов Вам выпишут билетёры на главном входе театра (не в кассе). Для этого необходимо будет предъявить Ваш паспорт.
Дубликат электронных билетов Вам выпишут билетёры на главном входе театра (не в кассе). Для этого необходимо будет предъявить Ваш паспорт.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru
Re: Билеты оплаченые банковской картой
Здравствуйте. Билеты оплатил, пока не распечатывал. Мне они нужны в подарок (сам не пойду). Могу ли я их получить в кассе раньше спектакля или распечатанные могут использовать без моего паспорта.
- LENKOM
- Администратор
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Билеты оплаченые банковской картой
Здравствуйте!
Замена обладателей электронных билетов и получателей билетов, оплаченных безналично или банковской картой на сайте театра, автоматизирована.
Зайдите в личный кабинет - http://www.lenkom.ru/booking/user/cabinet/ - и переоформите Ваш заказ.
Если Вы перепродаёте ЭЛЕКТРОННЫЙ билет (с последующим оформлением на нового обладателя), пожалуйста, предупредите нового владельца, что в случае отмены, замены или переноса спектакля (и отказа этого покупателя от просмотра заменённого или перенесённого мероприятия), ВСЕ финансовые операции по возврату денежных средств будут проводиться ТОЛЬКО С КАРТОЙ ПЛАТЕЛЬЩИКА. То есть возвратом денежных средств будете заниматься Вы.
ИТАК - НАПОМИНАЕМ, ЧТО ПРИ ВОЗВРАТЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТОЛЬКО НА КАРТУ ПЛАТЕЛЬЩИКА!
Замена обладателей электронных билетов и получателей билетов, оплаченных безналично или банковской картой на сайте театра, автоматизирована.
Зайдите в личный кабинет - http://www.lenkom.ru/booking/user/cabinet/ - и переоформите Ваш заказ.
Если Вы перепродаёте ЭЛЕКТРОННЫЙ билет (с последующим оформлением на нового обладателя), пожалуйста, предупредите нового владельца, что в случае отмены, замены или переноса спектакля (и отказа этого покупателя от просмотра заменённого или перенесённого мероприятия), ВСЕ финансовые операции по возврату денежных средств будут проводиться ТОЛЬКО С КАРТОЙ ПЛАТЕЛЬЩИКА. То есть возвратом денежных средств будете заниматься Вы.
ИТАК - НАПОМИНАЕМ, ЧТО ПРИ ВОЗВРАТЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТОЛЬКО НА КАРТУ ПЛАТЕЛЬЩИКА!
Если речь идёт о заказе 117620 - эти билеты электронные. Получить в кассе Вы их не можете.Павел119 писал(а):Могу ли я их получить в кассе раньше спектакля или распечатанные могут использовать без моего паспорта.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость