Форум
Билеты онлайн
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:42
Билеты онлайн
Добрый день, заказывая билеты на сайте для мамы, указала номер своего паспорта, но написала имя мамы, рядом с полем не было сказано , номер чьего паспорта указать, предположила, что мой , для оплаты.
Мама принесет распечатанные билеты , свой паспорт и копию моего, надеюсь этого будет достаточно?
Мама принесет распечатанные билеты , свой паспорт и копию моего, надеюсь этого будет достаточно?
- LENKOM
- Администратор
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Билеты онлайн
Уважаемые зрители!
Ответ на данный вопрос следующий:
Замена обладателей электронных билетов и получателей билетов, оплаченных безналично или банковской картой на сайте театра, автоматизирована.
Зайдите в личный кабинет - http://www.lenkom.ru/booking/index.php - и переоформите Ваш заказ самостоятельно.
Если Вы перепродаёте ЭЛЕКТРОННЫЙ билет (с последующим оформлением на нового обладателя), пожалуйста, предупредите нового владельца, что в случае отмены, замены или переноса спектакля (и отказа этого покупателя от просмотра заменённого или перенесённого мероприятия), ВСЕ финансовые операции по возврату денежных средств будут проводиться ТОЛЬКО С КАРТОЙ ПЛАТЕЛЬЩИКА. То есть возвратом денежных средств будете заниматься Вы.
ИТАК - НАПОМИНАЕМ, ЧТО ПРИ ВОЗВРАТЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТОЛЬКО НА КАРТУ ПЛАТЕЛЬЩИКА!
Ответ на данный вопрос следующий:
Замена обладателей электронных билетов и получателей билетов, оплаченных безналично или банковской картой на сайте театра, автоматизирована.
Зайдите в личный кабинет - http://www.lenkom.ru/booking/index.php - и переоформите Ваш заказ самостоятельно.
Если Вы перепродаёте ЭЛЕКТРОННЫЙ билет (с последующим оформлением на нового обладателя), пожалуйста, предупредите нового владельца, что в случае отмены, замены или переноса спектакля (и отказа этого покупателя от просмотра заменённого или перенесённого мероприятия), ВСЕ финансовые операции по возврату денежных средств будут проводиться ТОЛЬКО С КАРТОЙ ПЛАТЕЛЬЩИКА. То есть возвратом денежных средств будете заниматься Вы.
ИТАК - НАПОМИНАЕМ, ЧТО ПРИ ВОЗВРАТЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТОЛЬКО НА КАРТУ ПЛАТЕЛЬЩИКА!
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:42
Re: Билеты онлайн
Спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей