Форум
Вопрос
Вопрос
Здравствуйте! У меня такой вопрос: я приобрела электронный билет, как им воспользоваться? Распечатать в кассе или у вас при входе есть терминал?
- LENKOM
- Администратор
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос
Здравствуйте!
А что у Вас написано в сопроводительном письме к заказу (к которому прикреплён электронный билет)?
А что у Вас написано в сопроводительном письме к заказу (к которому прикреплён электронный билет)?
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru
Re: Вопрос
При входе сказать что у меня электронный билет и ввести пин-код на терминале, но например в Сатириконе с электронным билетом отправляют в кассу распечатывать, поэтому заранее узнаю.
- LENKOM
- Администратор
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос
Тогда - это вопрос не к нам.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru
Re: Вопрос
Я прихожу на спектакль в Ленком с электронным билетом, далее вы меня пропустите или отправите в кассу? Если в кассу, то я лучше сразу распечатаю.
- LENKOM
- Администратор
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос
Мы не сотрудничаем с BigBilet и поэтому не в курсе об организации процедуры обслуживания электронных билетов этой организации.
Как мы понимаем, Вы приобрели билет на один арендных спектаклей марта, поставщиками зрелищ которых НЕ является Ленком (спектакли, запланированные на 14, 15, 16, 17, 22, 23 марта). По нашим сведениям, организаторы данных мероприятий заключили с BigBilet договоры на реализацию билетов этим распространителем. Однако, организационные процедуры по билетным операциям и обслуживанию зрителей этой организации нам неизвестны. Если в сопроводительных письмах к вашим заказам указано, что для доступа в театр необходимо будет ввести пин-код на терминале, значит организаторами мероприятий и BigBilet будут предоставлены соответствующее оборудование и персонал для обслуживания зрителей.
ОДНАКО - ПОВТОРИМСЯ - МЫ НЕ В КУРСЕ О ПРОЦЕДУРЕ - ГДЕ, КАК ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТЫ. ПРОЧИТАЙТЕ ЕЩЁ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО К ВАШЕМУ ЗАКАЗУ ИЛИ ОБРАТИТЕСЬ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ К ПРОДАВЦУ.
Как мы понимаем, Вы приобрели билет на один арендных спектаклей марта, поставщиками зрелищ которых НЕ является Ленком (спектакли, запланированные на 14, 15, 16, 17, 22, 23 марта). По нашим сведениям, организаторы данных мероприятий заключили с BigBilet договоры на реализацию билетов этим распространителем. Однако, организационные процедуры по билетным операциям и обслуживанию зрителей этой организации нам неизвестны. Если в сопроводительных письмах к вашим заказам указано, что для доступа в театр необходимо будет ввести пин-код на терминале, значит организаторами мероприятий и BigBilet будут предоставлены соответствующее оборудование и персонал для обслуживания зрителей.
ОДНАКО - ПОВТОРИМСЯ - МЫ НЕ В КУРСЕ О ПРОЦЕДУРЕ - ГДЕ, КАК ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТЫ. ПРОЧИТАЙТЕ ЕЩЁ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО К ВАШЕМУ ЗАКАЗУ ИЛИ ОБРАТИТЕСЬ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ К ПРОДАВЦУ.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru
Re: Вопрос
Спасибо большое за подробный ответ!!! Понятно стало с первого предложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей