Замена спектакля 10 ноября 2022 (ЛС -> ВО)

Уважаемые посетители!
В данном разделе публикуются новости театра, информация по состоянию текущего репертуара театра (отмена, замена, перенос спектаклей), изменениях в режиме работы кассы и многое-многое другое...
Закрыто
Аватара пользователя
LENKOM
Администратор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Замена спектакля 10 ноября 2022 (ЛС -> ВО)

Сообщение LENKOM » 02 ноя 2022, 14:10

Уважаемые зрители!
10.11.2022 состоится спектакль "Tout paye, или Всё оплачено" (вместо спектакля "Ложь во спасение").


ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ?
ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИИ СПЕКТАКЛЯ.

Если Вас устраивает замена, то БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ и не требуют дополнительного переоформления.

Если Вас НЕ устраивает замена:
--- если у Вас электронные билеты (любые - нашего театра, Ticketland, Ponominalu, Kassir.ru, Redkassa.ru, Яндекс.Афиша, Рамблер.Касса и т.д.) - сообщите до 19:00 03.11.2022 на адрес 1@lenkom.ru о том, что Вы отказываетесь от просмотра. Не забудьте прикрепить к Вашим заявкам файлы (либо чёткое фото, либо сканы) билетов, деньги за которые мы должны Вам вернуть. Возврат будет осуществлён на карту плательщика* в полном объёме**. На любой запрос Вы должны получить ответ от нас (о том, что заказ отменён и деньги возвращены и т.п.). Это условие - проконтролировать получение подтверждений от нас об отмене заказа - является Вашим обязательством. Если Вы не получили ответ - пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +74956991992. Мы работаем ежедневно 10:00-18:00. Просьба не звонить сразу же, как только Вы нажали на кнопку "отправить" Вашей почтовой программы. Нам необходимо какое-то время на обработку Вашего запроса.
--- если у Вас физические билеты (оплаченные любым способом - на сайте банковской картой, в кассе, в МДТЗК, в Redkassa и т.д.), Вы можете сдать билеты в кассу театра в соответствии с режимом работы - https://lenkom.ru/ticket/ - до времени начала Вашего мероприятия. Вам будут выданы наличные в размере номинальной стоимости билетов. Сдать билеты может любой, предъявив кассиру непосредственно билеты, заполненное заявление (форма заявления представлена здесь >>>> https://lenkom.ru/upload/custom/documen ... t_bso.docx) и паспорт.
* При ином способе оплаты (не банковской картой, а, например, подарочным сертификатом), уточняйте процедуру возврата у операторов, сгенерировавших Ваши электронные билеты.
** Напоминаем, что комиссионное вознаграждение, взимаемое распространителями (Kassir.ru и т.д.), не возмещается.

Более подробно о процедурах возврата билетов сообщается в Условиях приобретения билетов в театр Ленком - https://lenkom.ru/pages/termsofuse

После 19:00 03.11.2022 запросы на возврат электронных билетов по электронной почте не обрабатываются, претензии по данной процедуре не принимаются. Электронные билеты также можно будет сдать в кассу театра (без штрафных санкций) до времени начала Вашего мероприятия, предъявив РАСПЕЧАТКУ билетов кассиру (билеты, предъявленные на экране Вашего девайса, не будут приняты к возврату). Данная возможность не распространяется на случаи, когда мы уверены, что Вы своевременно получили уведомление о замене спектакля и сроках возврата билетов. Сдать билеты (без какого-либо удержания денежных средств) в этом случае необходимо строго на тех условиях и в те временные рамки, которые мы указали в этом сообщении. Если Вы обратитесь к нам с вопросом о возврате билетов после представленных в этом сообщении сроков, оформление возврата билетов будет осуществлено согласно Федеральному закону от 18.07.2019 №193-ФЗ >>>>http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... angeSize=1 и Законом о защите прав потребителей, с соответствующими штрафными санкциями.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей