Форум
Замена спектаклей 2, 5 (отменён), 6, 15 сентября 2020
- LENKOM
- Администратор
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Замена спектаклей 2, 5 (отменён), 6, 15 сентября 2020
Уважаемые зрители!
В связи с болезнью Народного артиста России Дмитрия Певцова, некоторые спектакли, запланированные на начало сентября, заменены (или отменены):
- 02.09.2020 состоится спектакль "Ва-банк" (вместо спектакля "Капкан");
- 05.09.2020 - В РЕЗУЛЬТАТЕ - ОТМЕНЁН. Ранее (как спектакль "Женитьба") был перенесён с 03.05.2020, заменён (28.08.2020) на спектакль "Вишнёвый сад". Деньги за электронные билеты (любых операторов) возвращены на карты плательщиков автоматически. Возврат БСО (любых) возможен в кассу театра до 19:30 15.09.2020 (регламент по оформлению возврата БСО - ниже (то есть - с заявлением и паспортом(!));
- 06.09.2020 состоится спектакль "Шут Балакирев" (вместо спектакля "...Женитьба Фигаро");
- 15.09.2020 состоится спектакль "Ложь во спасение" (вместо спектакля "Капкан").
ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ?
ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИИ СПЕКТАКЛЯ.
Если Вы идёте на заменённые спектакли, то БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ и не требуют дополнительного переоформления.
Если Вы НЕ идёте на заменённые спектакли:
--- если у Вас электронные билеты (любые - нашего театра, Ticketland, Ponominalu, Kassir.ru, Redkassa.ru, Яндекс.Афиша, Рамблер.Касса и т.д.) - сообщите (до 19:30 01.09.2020) на адрес 1@lenkom.ru о том, что Вы отказываетесь от просмотра (не забудьте указать в теме письма номер Вашего заказа на билеты). НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ТЕАТР! ЭТО НЕ НУЖНО. Обладателей электронных билетов, приобретённых у официальных распространитей (Ticketland, Ponominalu и т.д.) - для возврата билетов необходимо, чтобы Вы прислали либо файл, либо скан, либо ЧЁТКОЕ фото всех билетов (в развёрнутом виде, с сообщением об отказе от просмотра), деньги за которые мы должны Вам вернуть. Возврат будет осуществлён на карту плательщика в полном объёме*. На любой запрос Вы должны получить ответ от нас (о том, что заказ отменён и деньги возвращены и т.п.). Это условие - проконтролировать получение подтверждений от нас об отмене заказа - является Вашим обязательством. Если Вы не получили ответ - пожалуйста, свяжитесь с нами в течение суток по телефону +74956991992. Мы работаем ежедневно 10:00-18:00. Просьба не звонить сразу же, как только Вы нажали на кнопку "отправить" Вашей почтовой программы. Нам необходимо какое-то время на обработку Вашего запроса.
--- если у Вас физические билеты (оплаченные любым способом - на сайте банковской картой, в кассе, в МДТЗК, в Ponominalu и т.д.) и они у Вас на руках - Вы можете сдать билеты в кассу театра в соответствии с режимом работы - https://lenkom.ru/ticket/ - до времени начала Вашего мероприятия. Вам будут выданы наличные в размере номинальной стоимости билетов. Сдать билеты может любой, предъявив кассиру непосредственно билеты, заполненное заявление (форма заявления представлена здесь >>>> https://lenkom.ru/upload/custom/documen ... t_bso.docx) и паспорт.
* Напоминаем, что комиссионное вознаграждение, взимаемое распространителями (Kassir.ru и т.д.), не возмещается.
Более подробно о процедурах возврата билетов сообщается в Условиях приобретения билетов в театр Ленком - https://www.lenkom.ru/booking/rule.php
После 19:30 01.09.2020 запросы на возврат электронных билетов по электронной почте не обрабатываются, претензии по данной процедуре не принимаются. Электронные билеты также можно будет сдать в кассу театра (без штрафных санкций) до времени начала Вашего мероприятия, предъявив РАСПЕЧАТКУ билетов кассиру. Билеты, предъявленные на экране Вашего девайса, не будут приняты к возврату.
В связи с болезнью Народного артиста России Дмитрия Певцова, некоторые спектакли, запланированные на начало сентября, заменены (или отменены):
- 02.09.2020 состоится спектакль "Ва-банк" (вместо спектакля "Капкан");
- 05.09.2020 - В РЕЗУЛЬТАТЕ - ОТМЕНЁН. Ранее (как спектакль "Женитьба") был перенесён с 03.05.2020, заменён (28.08.2020) на спектакль "Вишнёвый сад". Деньги за электронные билеты (любых операторов) возвращены на карты плательщиков автоматически. Возврат БСО (любых) возможен в кассу театра до 19:30 15.09.2020 (регламент по оформлению возврата БСО - ниже (то есть - с заявлением и паспортом(!));
- 06.09.2020 состоится спектакль "Шут Балакирев" (вместо спектакля "...Женитьба Фигаро");
- 15.09.2020 состоится спектакль "Ложь во спасение" (вместо спектакля "Капкан").
ЧТО ВАМ ДЕЛАТЬ?
ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПОСЕЩЕНИИ СПЕКТАКЛЯ.
Если Вы идёте на заменённые спектакли, то БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ и не требуют дополнительного переоформления.
Если Вы НЕ идёте на заменённые спектакли:
--- если у Вас электронные билеты (любые - нашего театра, Ticketland, Ponominalu, Kassir.ru, Redkassa.ru, Яндекс.Афиша, Рамблер.Касса и т.д.) - сообщите (до 19:30 01.09.2020) на адрес 1@lenkom.ru о том, что Вы отказываетесь от просмотра (не забудьте указать в теме письма номер Вашего заказа на билеты). НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ТЕАТР! ЭТО НЕ НУЖНО. Обладателей электронных билетов, приобретённых у официальных распространитей (Ticketland, Ponominalu и т.д.) - для возврата билетов необходимо, чтобы Вы прислали либо файл, либо скан, либо ЧЁТКОЕ фото всех билетов (в развёрнутом виде, с сообщением об отказе от просмотра), деньги за которые мы должны Вам вернуть. Возврат будет осуществлён на карту плательщика в полном объёме*. На любой запрос Вы должны получить ответ от нас (о том, что заказ отменён и деньги возвращены и т.п.). Это условие - проконтролировать получение подтверждений от нас об отмене заказа - является Вашим обязательством. Если Вы не получили ответ - пожалуйста, свяжитесь с нами в течение суток по телефону +74956991992. Мы работаем ежедневно 10:00-18:00. Просьба не звонить сразу же, как только Вы нажали на кнопку "отправить" Вашей почтовой программы. Нам необходимо какое-то время на обработку Вашего запроса.
--- если у Вас физические билеты (оплаченные любым способом - на сайте банковской картой, в кассе, в МДТЗК, в Ponominalu и т.д.) и они у Вас на руках - Вы можете сдать билеты в кассу театра в соответствии с режимом работы - https://lenkom.ru/ticket/ - до времени начала Вашего мероприятия. Вам будут выданы наличные в размере номинальной стоимости билетов. Сдать билеты может любой, предъявив кассиру непосредственно билеты, заполненное заявление (форма заявления представлена здесь >>>> https://lenkom.ru/upload/custom/documen ... t_bso.docx) и паспорт.
* Напоминаем, что комиссионное вознаграждение, взимаемое распространителями (Kassir.ru и т.д.), не возмещается.
Более подробно о процедурах возврата билетов сообщается в Условиях приобретения билетов в театр Ленком - https://www.lenkom.ru/booking/rule.php
После 19:30 01.09.2020 запросы на возврат электронных билетов по электронной почте не обрабатываются, претензии по данной процедуре не принимаются. Электронные билеты также можно будет сдать в кассу театра (без штрафных санкций) до времени начала Вашего мероприятия, предъявив РАСПЕЧАТКУ билетов кассиру. Билеты, предъявленные на экране Вашего девайса, не будут приняты к возврату.
Администрация театра "Ленком Марка Захарова". +74956991992, 1@lenkom.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя